Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#3317
моторное масло Лукойл это какой то мэйнстрим что ли...все как с ума посходили...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:07
- Город: Киров
- Авто: С100 2.4 MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#3318
N181 писал(а): Лукойл это какой то мэйнстрим что ли...все как с ума посходили...
Так Царь импортозамещение объявил! К тому же цена не высока супротив Mobil 1 X1(им раньше потчевал).
Пропью Ваши деньги! Быстро и качественно!
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#3320
N181 писал(а):Лукойл это какой то мэйнстрим что ли...все как с ума посходили...
SoboL писал(а):Царь импортозамещение объявил!
Господа, есть что против лукойла-пишите! Всем интересно будет конструктив почитать
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#3321
АндрейЛ писал(а):
Господа, есть что против лукойла-пишите! Всем интересно будет конструктив почитать
А вот и есть - цена. Время такое. Стал смотреть в сторону ГПН. Купил G-Energy dex2 4 л. за 1080 р.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
- Город: г. Иркутск
- Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#3322
black451 писал(а):Andrtor писал(а):Не надо вводить людей в заблуждение!black451 писал(а):не рекомендуется А3
Перечитай еще раз внимательно скрин, что я выкладывал. Речь идет не о смешивании, а о доливе и не более 1 литра. Согласись, это разные вещи - долить на безрыбье в отсутствии dex2 и ездить только на нем. Почему такое требование я не знаю, но уже говорил, что видимо из-за катализатора и требований Евро-4/5, полнозольники видимо дают больше гуана в отличии от dex2. Может быть и катализатор пережил бы, но где это написано ? Почитал бы с удовольствием
А требование ездить только на dex2 исключительно из-за универсальности обслуживания автомобилей в гарантийный период. Согласитесь, что иметь в наличие 2 разных масла для бензина и дизеля - экономически не выгодно GM-у? Соответственно и подвели всё под один стандарт! Dex2 ведь типа как пришёл на смену OPEL GM B-025. Что по сути своей, есть стандарт для турбодизеля. Соответственно казалось бы и бензину хуже ре будет, учитывая, что к бензину изначально требования «легче». Но ведь по сути своей, являясь «молозольником» - dex2 изначально хуже защищает мотор на износ! Зато бережёт сажевик от раннего выхода из строя. Использовать же dex2 (с3) в бензинке - не виду никакого смысла! Катализатор не страдает от золы! Его соты достаточно крупны для её прохождения. Нужно заправляться нормальным топливом, на нормальных заправках и всё с ним будет в порядке! А вот от полнозольного состава А3/В4 с нашим высокосернистым топливом, мотору будет только лучше! Стареть масло будет гораздо медленнее. И с учётом смены масла раз в 7-8 тыс.км. в городском ритме мотор будет «шептать». Мнение сугубо моё! На истину не претендую! Ни кого не призываю!
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#3323
_hsn
а если будет и А3/В4 и С3 и Dexos2 и всё в одном флаконе, то такое пойдёт?
а если будет и А3/В4 и С3 и Dexos2 и всё в одном флаконе, то такое пойдёт?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
- Город: г. Иркутск
- Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#3324
N181 писал(а):_hsn
а если будет и А3/В4 и С3 и Dexos2 и всё в одном флаконе, то такое пойдёт?
Пойдёт!
Только как это??? Полно-малозольное?
Те масла где написаны стандарты и А3/В4 и С3 вместе (а я такие этикетки видел) - ничто иное как маркетинг! Это всё равно как на сметане написать: «жирность 5%, 20%. Рекомендуется для всех желудков!»
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#3325
_hsn писал(а):Только как это??? Полно-малозольное?
среднезольное...жирность от 10% до 15%...MID SAPS
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#3326
black451 писал(а):А вот и есть - цена. Время такое.
Не аргумент! Полный бак бензина стоит дороже самого брендового масла.
Даже если расход 10л/100км и менять масло через 5000км, то стоимость масла теряется на фоне стоимости горючки. Может на Спарк пересесть стоит?
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
- Город: г. Иркутск
- Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#3327
N181 писал(а):_hsn писал(а):Только как это??? Полно-малозольное?
среднезольное...жирность от 10% до 15%...MID SAPS
А зачем??? Что вы собираетесь беречь средней зольностью на бензиновом атмосфернике?
-
- Капитан
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#3328
На заправке лукойла появился новый декос 2 для дизеля, при этом дексос 2 (кларитек) так же в наличии.) Так что эта класификация стандарта ГМ полная чушь .
- andreid
- Младший лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 21:56
- Город: Кубинка
- Авто: С140 2,4AT LT+, 2014, куплена апрель 2015
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#3329
Andrtor писал(а):На заправке лукойла появился новый декос 2 для дизеля, при этом дексос 2 (кларитек) так же в наличии.) Так что эта класификация стандарта ГМ полная чушь .
Кларитек снят с производства, это остатки. Амортек дизель дексос 2 сказали вместо Кларитек и в бензиновый и дизельный двигатель. Приставку дизель возможно уберут, чтобы не вводить в заблуждение и не пугать народ.
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен." А.Э.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость