Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
SoboL
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:07
Город: Киров
Авто: С100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#3316

Сообщение SoboL » 18 окт 2019, 12:18

Так все таки, что предпочтительней: ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3/B4 или ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH?
Пропью Ваши деньги! Быстро и качественно!

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#3317

Сообщение N181 » 18 окт 2019, 12:27

моторное масло Лукойл это какой то мэйнстрим что ли...все как с ума посходили...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

SoboL
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:07
Город: Киров
Авто: С100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#3318

Сообщение SoboL » 18 окт 2019, 12:57

N181 писал(а): Лукойл это какой то мэйнстрим что ли...все как с ума посходили...

Так Царь импортозамещение объявил! ;) К тому же цена не высока супротив Mobil 1 X1(им раньше потчевал).
Пропью Ваши деньги! Быстро и качественно!

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#3319

Сообщение maikl5301 » 18 окт 2019, 12:59

Моторное масло фетиш

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3320

Сообщение АндрейЛ » 18 окт 2019, 14:25

N181 писал(а):Лукойл это какой то мэйнстрим что ли...все как с ума посходили...

SoboL писал(а):Царь импортозамещение объявил!

Господа, есть что против лукойла-пишите! Всем интересно будет конструктив почитать


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#3321

Сообщение black451 » 18 окт 2019, 15:47

АндрейЛ писал(а):
Господа, есть что против лукойла-пишите! Всем интересно будет конструктив почитать

А вот и есть - цена. Время такое. Стал смотреть в сторону ГПН. Купил G-Energy dex2 4 л. за 1080 р.

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#3322

Сообщение _hsn » 18 окт 2019, 17:44

black451 писал(а):
Andrtor писал(а):
black451 писал(а):не рекомендуется А3
Не надо вводить людей в заблуждение!

Перечитай еще раз внимательно скрин, что я выкладывал. Речь идет не о смешивании, а о доливе и не более 1 литра. Согласись, это разные вещи - долить на безрыбье в отсутствии dex2 и ездить только на нем. Почему такое требование я не знаю, но уже говорил, что видимо из-за катализатора и требований Евро-4/5, полнозольники видимо дают больше гуана в отличии от dex2. Может быть и катализатор пережил бы, но где это написано ? Почитал бы с удовольствием :D


А требование ездить только на dex2 исключительно из-за универсальности обслуживания автомобилей в гарантийный период. Согласитесь, что иметь в наличие 2 разных масла для бензина и дизеля - экономически не выгодно GM-у? Соответственно и подвели всё под один стандарт! Dex2 ведь типа как пришёл на смену OPEL GM B-025. Что по сути своей, есть стандарт для турбодизеля. Соответственно казалось бы и бензину хуже ре будет, учитывая, что к бензину изначально требования «легче». Но ведь по сути своей, являясь «молозольником» - dex2 изначально хуже защищает мотор на износ! Зато бережёт сажевик от раннего выхода из строя. Использовать же dex2 (с3) в бензинке - не виду никакого смысла! Катализатор не страдает от золы! Его соты достаточно крупны для её прохождения. Нужно заправляться нормальным топливом, на нормальных заправках и всё с ним будет в порядке! А вот от полнозольного состава А3/В4 с нашим высокосернистым топливом, мотору будет только лучше! Стареть масло будет гораздо медленнее. И с учётом смены масла раз в 7-8 тыс.км. в городском ритме мотор будет «шептать». Мнение сугубо моё! На истину не претендую! Ни кого не призываю!

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#3323

Сообщение N181 » 18 окт 2019, 18:55

_hsn
а если будет и А3/В4 и С3 и Dexos2 и всё в одном флаконе, то такое пойдёт?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#3324

Сообщение _hsn » 18 окт 2019, 19:09

N181 писал(а):_hsn
а если будет и А3/В4 и С3 и Dexos2 и всё в одном флаконе, то такое пойдёт?

Пойдёт! :D
Только как это??? Полно-малозольное? :D
Те масла где написаны стандарты и А3/В4 и С3 вместе (а я такие этикетки видел) - ничто иное как маркетинг! Это всё равно как на сметане написать: «жирность 5%, 20%. Рекомендуется для всех желудков!» :D

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#3325

Сообщение N181 » 18 окт 2019, 19:44

_hsn писал(а):Только как это??? Полно-малозольное?

среднезольное...жирность от 10% до 15%...MID SAPS
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3326

Сообщение АндрейЛ » 18 окт 2019, 20:06

black451 писал(а):А вот и есть - цена. Время такое.

Не аргумент! Полный бак бензина стоит дороже самого брендового масла.
Даже если расход 10л/100км и менять масло через 5000км, то стоимость масла теряется на фоне стоимости горючки. Может на Спарк пересесть стоит? :)

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#3327

Сообщение _hsn » 19 окт 2019, 08:18

N181 писал(а):
_hsn писал(а):Только как это??? Полно-малозольное?

среднезольное...жирность от 10% до 15%...MID SAPS

А зачем??? Что вы собираетесь беречь средней зольностью на бензиновом атмосфернике?

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#3328

Сообщение Andrtor » 19 окт 2019, 23:10

На заправке лукойла появился новый декос 2 для дизеля, при этом дексос 2 (кларитек) так же в наличии.) Так что эта класификация стандарта ГМ полная чушь :).

Аватара пользователя
andreid
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 21:56
Город: Кубинка
Авто: С140 2,4AT LT+, 2014, куплена апрель 2015
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 5 раз

#3329

Сообщение andreid » 19 окт 2019, 23:42

Andrtor писал(а):На заправке лукойла появился новый декос 2 для дизеля, при этом дексос 2 (кларитек) так же в наличии.) Так что эта класификация стандарта ГМ полная чушь :).

Кларитек снят с производства, это остатки. Амортек дизель дексос 2 сказали вместо Кларитек и в бензиновый и дизельный двигатель. Приставку дизель возможно уберут, чтобы не вводить в заблуждение и не пугать народ.
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен." А.Э.

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#3330

Сообщение Andrtor » 19 окт 2019, 23:46

andreid писал(а):чтобы не вводить в заблуждение и не пугать народ.

Чтобы пудрить мозги дальше)



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость