Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#46

Сообщение oleg_l » 28 дек 2012, 11:08

D`emon писал(а):что про масло ZIC скажите?


как мне один работник лоборатории ГСМ сказал его фишка в том что его делают полнстью из старого масла, тобиш полностью востановленное, но боятся вроде нечего потому как по закону вроде 25% в любом масле должно быть восстановленного, народ на нём гоняет, у нас оно шло строго в железных банках, вроде как меньше подделок

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение CrazyMax » 28 дек 2012, 13:14

"Для общего развития..." Так сказать...
Про гидрокрекинговое масло... (тЫнц) и много интересной инфы по ссылкам в тексте... :privet: :privet: :privet:

ЗЫ. Вместо эпилога статьи...

1. Синтетика лучше "крекинга" при больших пробегах между заменами (актуально для Европы)
2. синтетика на порядок дороже.
3. при той частоте замен масла (10-15 тык, а то и меньше), "превосходство" синтетики "по окислению" сводится к "нулю"...
4. синтетика очень рекомендуется в "холодных" регионах (в связи с лучшей стабильностью параметров при "минусовых" температурах)
5. и самое главное: "Соблюдать выбор масла по допускам, не взирая на марку!!!"

:x :x :x
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

kudan01
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:06
Город: Minsk

#48

Сообщение kudan01 » 28 дек 2012, 13:28

а у ESSO 5W40 есть допуск GM?
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение CrazyMax » 28 дек 2012, 13:45

kudan01 писал(а):а у ESSO 5W40 есть допуск GM?

Если такое (тЫнц), то нет... :privet: :privet: :privet:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
GEA25
Майор
Майор
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
Город: Калуга (Товарково)
Поблагодарили: 1 раз

#50

Сообщение GEA25 » 28 дек 2012, 15:03

я на MOTUL перешел ...... полет нормальный


Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#51

Сообщение PLAMP » 28 дек 2012, 21:26

Ну резонный вопрос. Все, кто перешел с «Дексоса» на «Мотул, Эсса, Кастрол, и т.д.....» имели к авторизованному дилером маслу какие— либо нарекания? Чем– то были не довольны? Поимели на родном масле проблемы????
Так, НАХУА???? Что в переводе– нифига...
"И это пройдет" (С)

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#52

Сообщение Demon » 28 дек 2012, 21:54

скажу нафига - все4,5 года у официалов, хочется посмотреть на другом масле - немного напрягает стучек компенсаторов на холодную....сменю отпишуся....

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#53

Сообщение PLAMP » 28 дек 2012, 23:54

D`emon
Так может дело в 4,5 года эксплуатации вообще, а не именно в масле дело??? Износ все же...
"И это пройдет" (С)

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#54

Сообщение Demon » 28 дек 2012, 23:56

:D какой нафиг износ если пробег за 4,5 года всего то 52 тыщи....

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#55

Сообщение PLAMP » 28 дек 2012, 23:59

D`emon
Согласен, это не пробег. Ну тогда очередь за экспериментом. Только я бы на своей не баловался бы...
"И это пройдет" (С)


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#56

Сообщение Demon » 29 дек 2012, 00:35

я думаю можно не боясь....я ж не хочу zic

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#57

Сообщение stehlen » 29 дек 2012, 10:53

Наоборот самый износ. Постоянные холодные запуски :D Это и есть тяжелые условия имхо.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#58

Сообщение CrazyMax » 29 дек 2012, 11:01

D`emon писал(а):я думаю можно не боясь....я ж не хочу zic

D`emon Ну, тады надо брать "чистую" синтетику от "матёрого" (в смысле именитого) производителя и... Радовать свою машинку (и немножечко свое самолюбие)...
:wink: :wink: :wink:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

kudan01
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:06
Город: Minsk

#59

Сообщение kudan01 » 29 дек 2012, 12:50

CrazyMax писал(а):
kudan01 писал(а):а у ESSO 5W40 есть допуск GM?

Если такое (тЫнц), то нет... :privet: :privet: :privet:


волт видишь, мучаете моторчики не теми маслами.
А официальный GM вот такую инфу дает
http://www.gmdexos.com/licensedbrands/d ... rands.html
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#60

Сообщение CrazyMax » 29 дек 2012, 13:04

kudan01 писал(а):А официальный GM вот такую инфу дает

Так, вроде, нету там ESSO... Ну и "области" тоже прикольные... :bleye: :bleye: :bleye:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя