Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#1336
den68
Кратко. У него заложено 300-350 моточасов в зависимости от, и вот тут самое интересное:
Колво запусков. Средняя скорость за каждую поездку. Температура пуска. И еще херова туча чего.
Писи. В моих условиях эксплуатации масло ходит 6-6,5 тык)
Кратко. У него заложено 300-350 моточасов в зависимости от, и вот тут самое интересное:
Колво запусков. Средняя скорость за каждую поездку. Температура пуска. И еще херова туча чего.
Писи. В моих условиях эксплуатации масло ходит 6-6,5 тык)
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#1337
АндрейЛ писал(а):Сфоткай плиз цвет масла на бумажке.
Пожалуйста :
Масло GM Dexos 2 (Европа) после пробега на дизеле 8 545 км. :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#1339
Kobra (Whitesnake) писал(а):Пожалуйста
Спасибо!
И даже намека на рыжЫту нет!
Имею мнение,что дексос-2 в бензинках подгорает, как подсолнечное масло на сковородке
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#1340
АндрейЛ
Даже понюхали его с мастером.
Гарью и "палЁнкой" не пахнет.
Даже понюхали его с мастером.
Гарью и "палЁнкой" не пахнет.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#1341
den68
а что в этом странного? Торк всего лишь визуализирует алгоритм, прописанный машиной. Осталось понять совпадает ли с загоранием лампы замены масла нулевые показания в Торке.
Капельный метод, он конечно тоже по своему хорош, но это если под капот лазить перед каждым запуском. А так может быть ты по капле и определил, что масло под замену, а с другой стороны это надо было сделать еще пару тыщ км назад.
а что в этом странного? Торк всего лишь визуализирует алгоритм, прописанный машиной. Осталось понять совпадает ли с загоранием лампы замены масла нулевые показания в Торке.
Капельный метод, он конечно тоже по своему хорош, но это если под капот лазить перед каждым запуском. А так может быть ты по капле и определил, что масло под замену, а с другой стороны это надо было сделать еще пару тыщ км назад.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#1342
Дмитрий81 писал(а):Торк всего лишь визуализирует алгоритм, прописанный машиной.
Вот именно! Алгоритм под определенное масло. Залей в мотор отработку или супер-пупер космическое долгоиграющее, лампочка загорится в заданное заводом время
-
- Майор
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
#1344
Датчиков качества масла нет 100%. Бк считает количество запусков, наработку, учитывает температуры и соответственно уменьшает проценты. Можно не меняя масла сбросить показатель и отсчет пойдет по новой, равно как и можно заменить масло и забыть сбросит счетчик - лампочка загорится примерно на 8 тык.
я старый солдат, донна роза...
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#1345
АндрейЛ
ну производитель считает, что машину обслуживает квалифицированный персонал, который не будет лить отработку. По этому предусмотрен и счетчик замены масла, и иные способы компьютерной и прочей диагностики автомобиля.
Можно и маслом на салфетку капать (правда не рекомендуется анализ делать на кусок туалетной перфорированной бумаги, т.к. капельный след размывается), можно давлениеив колесах манометром проверять перед каждой поездкой, можно ареометром во все 6 банок тыкать, но 21 век.
У производителей есть наработка между отказами и пробегами, составлен регламент тех.обслуживания. 15 тыщ или лампочка. Можно и раньше, но тогда у меня должен возникнуть справедливый вопрос что за -..ню я заливаю в двигатель и бензобак и надо ли что-то поменять в своих привычках.
ну производитель считает, что машину обслуживает квалифицированный персонал, который не будет лить отработку. По этому предусмотрен и счетчик замены масла, и иные способы компьютерной и прочей диагностики автомобиля.
Можно и маслом на салфетку капать (правда не рекомендуется анализ делать на кусок туалетной перфорированной бумаги, т.к. капельный след размывается), можно давлениеив колесах манометром проверять перед каждой поездкой, можно ареометром во все 6 банок тыкать, но 21 век.
У производителей есть наработка между отказами и пробегами, составлен регламент тех.обслуживания. 15 тыщ или лампочка. Можно и раньше, но тогда у меня должен возникнуть справедливый вопрос что за -..ню я заливаю в двигатель и бензобак и надо ли что-то поменять в своих привычках.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#1346
АндрейЛ писал(а):black451
Ты сколько заливаешь масла при замене и на сколько меньше это от общего объёма? )
Последний раз меняли "традиционным" методом с ненужной (как оказалось) заменой уплотнительного кольца болта. Итого осталось 0,5 литра драгоценного Лукойла . Уровень залили "max". Проехал 2500. Уровень не изменился. Изменился аппетит. 4 заправки по 3/4 бака, расход 10,5 литра.
-
- Майор
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
#1347
В привычках. Тише едешь - реже меняешь.
Это скорее всего бумажные полотенца а не туалетная бумага. Да все эти капельные пробы - ни о чем, ибо все мы сомелье со стажем.
Это скорее всего бумажные полотенца а не туалетная бумага. Да все эти капельные пробы - ни о чем, ибо все мы сомелье со стажем.
я старый солдат, донна роза...
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#1349
quantegy
хотел поинтересоваться, при предыдущей замене счетчик сбрасывали и торк показывал ресурс близкий к 100% ?
Я просто у себя данный счетчик в Торке только поставил недавно км 500 назад, но точно, что лампу при замене сбрасывали.
хотел поинтересоваться, при предыдущей замене счетчик сбрасывали и торк показывал ресурс близкий к 100% ?
Я просто у себя данный счетчик в Торке только поставил недавно км 500 назад, но точно, что лампу при замене сбрасывали.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#1350
Пожалуйста :Kobra (Whitesnake) писал(а):АндрейЛ писал(а):Сфоткай плиз цвет масла на бумажке.
Масло GM Dexos 2 (Европа) после пробега на дизеле 8 545 км. :
[ ссылка на изображение ]
Не нравится мне этот результат - расплыва чистого масла просто нет. Может особенности дизеля, но в #1261 (бензин) после пробего 8000 и масло вполне рабочее.
Последний раз редактировалось black451 06 авг 2017, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей