Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#1457
Дмитрий81 писал(а):Давайте попытаемся сравнить масла для наших машин 1350 руб за 5л и 3500 за 4л....
Уже! Пару страниц назад пролистни
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#1458
Это не факт, а всего лишь предположение.Kobra (Whitesnake) писал(а):.....что в Европейской канистре - Бельгийский Wolf (уже неоднократно об этом на форуме говорили)
Спорить бесполезно. Но мнения свои высказать можно ?
Насколько я теперь понимаю GM dexos 2 (лучше нашего разлива, меньше рук пидорасов из европы касались канистры) дешевый массовый гидрокрекинг в части базового масла и урезанным SAPS в угоду вашим дизельным сажевым фильтрам. Поэтому и служит максимум 5-7 тысяч. И все это из-за гейропейской экологии, а вовсе не забота о долговечности двигателей.
А к примеру ADDINOL на полиальфаолефиновом базовом масле служит в 1,5 раза дольше. И дороже он именно по этой причине.
Но в бизнесе подавляющее значение имеет "вал" продаж. Поэтому выгоднее продать много "г", чем немного хорошего и качественного (к сожалению). К тому же дорогие масла не всем по карману. Я например, тоже не стал бы покупать "эстеровое" масло по цене в 5-8 раз выше. А вот с ADDINOL-ом хочется поэкспериментировать....
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#1459
black451 писал(а):лучше нашего разлива, меньше рук пидорасов из европы касались канистры
Далеко не факт У пидорасов из Европы другой менталитет и отношение к качеству, чем у наших безбашенных "ухарей" (которые везде, как правило, пытаются продать подороже не обращая внимания на качество выпускаемой и продаваемой продукции =т.е. работать и стараться особо не хотят - а деньги давай .. и как можно больше).
И как думаешь в Европе есть такая глобальная проблема, как массовые подделки под фирменный бренд, которой очень "славиться" Россия ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#1460
Kobra (Whitesnake) писал(а):Далеко не факт Wink У пидорасов из Европы другой менталитет и отношение к качеству, чем у наших безбашенных "ухарей" (которые везде, как правило, пытаются продать подороже не обращая внимания на качество выпускаемой и продаваемой продукции =т.е. работать и стараться особо не хотят - а деньги давай .. и как можно больше).
А вот не соглашусь. По работе сотрудничаем с Францией, Италией, Испанией, Англ. и др, В гейропе такая же беда, качество падает, сроки тянут, а денег давай и побольше...
А еще у них сиеста
Турки и то более трудолюбивые, но они Турки...
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#1461
quantegy
Да, со сроками исполнения заказа бывает "попадОс" ...с их "праздниками"
Но я говорил о другом. Назови мне из вышеперечисленных тобой стран, в какой из них развито массовая продажа подделок под маркой именитых брендов, как это делается в России ?
Да, со сроками исполнения заказа бывает "попадОс" ...с их "праздниками"
Но я говорил о другом. Назови мне из вышеперечисленных тобой стран, в какой из них развито массовая продажа подделок под маркой именитых брендов, как это делается в России ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:12
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: С100 3.2 2007
#1464
Дмитрий81 писал(а):Вы технарь, гумманитарий или коммерсант?
не понимаю как это относится к вопросу, но если очень интересно я в большей степени коммерсант, но с определенным багажом знаний в технической части.
Дмитрий81 писал(а):Давайте попытаемся сравнить масла для наших машин 1350 руб за 5л и 3500 за 4л.....Пока новое, может и одинаковое примерно, в через 3-5 тыс км.....
с какой целью сравнивать? какие показатели хотите оценить?
Сможешь при эксплуатации создать одинаковые условия для обоих тестируемых продуктов?
Зайди на Ойл-Клуб и посмотри херову тучу сделанных анализов, о чем они тебе скажут - ни о чем, так как каждый двигатель - это агрегат, работающий в индивидуальных условиях, сюда же добавим качество топлива применяемое, наработку, интервалы замены, ремонты и прочее.
Я не собирался что-либо аргументировать или кого-то агитировать,моя мысль была о том, что выбор масла это субъективная ситуация, и каждый делает его исходя из бюджета, подверженности влиянию рекламы, доверия точке продажи и каким-то личным предпочтениям. И как показывает опыт, на всех форумах наверное около 80% форумчан хвалят масло, которое применяют и пытаются навязать свое мнение другим.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:12
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: С100 3.2 2007
#1465
Dizelek писал(а):Знаю одно что в принципи весь Декстрон2 одинаковый. Так на Ойле сказали.
Не важно кто делает для GM масло, раз этого производителя выбрали, значит его продукт соответствует требованиям GM к маслу и эта компания предложила лучшие условия контракта для GM на тендере.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#1466
demid013 писал(а):Сможешь при эксплуатации создать одинаковые условия для обоих тестируемых продуктов?
Совершенно в дырочу!
Даже если создать одинаковые условия эксплуатации для 2.2, 2.4 и 3.0, то на масле это отразится поразному, так как разные двигатели с разными объемами масла
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#1467
demid013
ну во-первых, на ойлклубе лежат результаты отработок с указанием условий эксплуатации. И на основании данных тестов, как и от прожарки уже можно сделать определенные выводы, что в корзинке лежат далеко не одинаковые яица.
Во-вторых, есть определенное издание zr.ru, которое совместно с определеными НИИ проводит сравнении масел на лабораторном стенде в виде вазовских моторов в максимально приближенных друг к другу условиях эксплуатации. И результаты эти опять же говорят, что не все масла одинаково полезны как и по образованию продуктов горения (производится взвешиванием деталей мотора), так и по показателям износа и топливной экономичности.
Про остальное написанное вами, я понял, что Вы не готовы отстаивать свое мнение.
ну во-первых, на ойлклубе лежат результаты отработок с указанием условий эксплуатации. И на основании данных тестов, как и от прожарки уже можно сделать определенные выводы, что в корзинке лежат далеко не одинаковые яица.
Во-вторых, есть определенное издание zr.ru, которое совместно с определеными НИИ проводит сравнении масел на лабораторном стенде в виде вазовских моторов в максимально приближенных друг к другу условиях эксплуатации. И результаты эти опять же говорят, что не все масла одинаково полезны как и по образованию продуктов горения (производится взвешиванием деталей мотора), так и по показателям износа и топливной экономичности.
Про остальное написанное вами, я понял, что Вы не готовы отстаивать свое мнение.
- Dizelek
- Генерал-майор
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
- Город: Город-герой Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
#1468
demid013 писал(а):Dizelek писал(а):Знаю одно что в принципи весь Декстрон2 одинаковый. Так на Ойле сказали.
Не важно кто делает для GM масло, раз этого производителя выбрали, значит его продукт соответствует требованиям GM к маслу и эта компания предложила лучшие условия контракта для GM на тендере.
Я про масло декстрон2 по анализу весь одинаковый -+ незначительный.Можно брать самый дешевый
Лукоил на АЗС сука цены ломит в магазинах дешевле.
А GM где купить 100% оригинал и пофиг чей Российский или Гейский.
Александр
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#1469
Dizelek писал(а):Я про масло декстрон2 по анализу весь одинаковый -/+ незначительный. Можно брать самый дешевый
Лукоил на АЗС сука цены ломит в магазинах дешевле.
А GM где купить 100% оригинал и пофиг чей Российский или Гейский.
Товарищ генерал-майор, разрешите обратиться ? Наверное Вы имели в виду не декстрон2, а dexos-2 ? Полностью Вас поддерживаю, как Вы правильно заметили, "...... на АЗС сука цены ломит, в магазинах дешевле". Доклад закончил.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 3 гостя