Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#1456

Сообщение black451 » 19 авг 2017, 08:01

Дмитрий81
:idea:

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#1457

Сообщение АндрейЛ » 19 авг 2017, 08:55

Дмитрий81 писал(а):Давайте попытаемся сравнить масла для наших машин 1350 руб за 5л и 3500 за 4л....

Уже! Пару страниц назад пролистни

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#1458

Сообщение black451 » 19 авг 2017, 12:26

Kobra (Whitesnake) писал(а):.....что в Европейской канистре - Бельгийский Wolf (уже неоднократно об этом на форуме говорили)
Это не факт, а всего лишь предположение.
Спорить бесполезно. Но мнения свои высказать можно ?
Насколько я теперь понимаю GM dexos 2 (лучше нашего разлива, меньше рук пидорасов из европы касались канистры) дешевый массовый гидрокрекинг в части базового масла и урезанным SAPS в угоду вашим дизельным сажевым фильтрам. Поэтому и служит максимум 5-7 тысяч. И все это из-за гейропейской экологии, а вовсе не забота о долговечности двигателей.
А к примеру ADDINOL на полиальфаолефиновом базовом масле служит в 1,5 раза дольше. И дороже он именно по этой причине.
Но в бизнесе подавляющее значение имеет "вал" продаж. Поэтому выгоднее продать много "г", чем немного хорошего и качественного (к сожалению). К тому же дорогие масла не всем по карману. Я например, тоже не стал бы покупать "эстеровое" масло по цене в 5-8 раз выше. А вот с ADDINOL-ом хочется поэкспериментировать....

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#1459

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 19 авг 2017, 12:42

black451 писал(а):лучше нашего разлива, меньше рук пидорасов из европы касались канистры


Далеко не факт ;) У пидорасов из Европы другой менталитет и отношение к качеству, чем у наших безбашенных "ухарей" (которые везде, как правило, пытаются продать подороже не обращая внимания на качество выпускаемой и продаваемой продукции =т.е. работать и стараться особо не хотят - а деньги давай .. и как можно больше).
И как думаешь в Европе есть такая глобальная проблема, как массовые подделки под фирменный бренд, которой очень "славиться" Россия ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#1460

Сообщение quantegy » 19 авг 2017, 13:17

Kobra (Whitesnake) писал(а):Далеко не факт Wink У пидорасов из Европы другой менталитет и отношение к качеству, чем у наших безбашенных "ухарей" (которые везде, как правило, пытаются продать подороже не обращая внимания на качество выпускаемой и продаваемой продукции =т.е. работать и стараться особо не хотят - а деньги давай .. и как можно больше).

А вот не соглашусь. По работе сотрудничаем с Францией, Италией, Испанией, Англ. и др, В гейропе такая же беда, качество падает, сроки тянут, а денег давай и побольше...
А еще у них сиеста :D

Турки и то более трудолюбивые, но они Турки...


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#1461

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 19 авг 2017, 13:33

quantegy

Да, со сроками исполнения заказа бывает "попадОс" ...с их "праздниками" :D

Но я говорил о другом. Назови мне из вышеперечисленных тобой стран, в какой из них развито массовая продажа подделок под маркой именитых брендов, как это делается в России ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#1462

Сообщение Дмитрий81 » 19 авг 2017, 16:16

Kobra (Whitesnake)
цэ тоже европа. Польша, Румыния, Болгария, Латвия, Литва. Там этого палева -реки. Made in EU тоже.

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#1463

Сообщение Dizelek » 19 авг 2017, 17:32

На Ойле разве нет анализа отработк масел.
Знаю одно что в принципи весь Декстрон2 одинаковый. Так на Ойле сказали.
Александр

demid013
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:12
Город: Ростов-на-Дону
Авто: С100 3.2 2007

#1464

Сообщение demid013 » 19 авг 2017, 17:44

Дмитрий81 писал(а):Вы технарь, гумманитарий или коммерсант?

не понимаю как это относится к вопросу, но если очень интересно я в большей степени коммерсант, но с определенным багажом знаний в технической части.
Дмитрий81 писал(а):Давайте попытаемся сравнить масла для наших машин 1350 руб за 5л и 3500 за 4л.....Пока новое, может и одинаковое примерно, в через 3-5 тыс км.....

с какой целью сравнивать? какие показатели хотите оценить?
Сможешь при эксплуатации создать одинаковые условия для обоих тестируемых продуктов?

Зайди на Ойл-Клуб и посмотри херову тучу сделанных анализов, о чем они тебе скажут - ни о чем, так как каждый двигатель - это агрегат, работающий в индивидуальных условиях, сюда же добавим качество топлива применяемое, наработку, интервалы замены, ремонты и прочее.
Я не собирался что-либо аргументировать или кого-то агитировать,моя мысль была о том, что выбор масла это субъективная ситуация, и каждый делает его исходя из бюджета, подверженности влиянию рекламы, доверия точке продажи и каким-то личным предпочтениям. И как показывает опыт, на всех форумах наверное около 80% форумчан хвалят масло, которое применяют и пытаются навязать свое мнение другим.

demid013
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:12
Город: Ростов-на-Дону
Авто: С100 3.2 2007

#1465

Сообщение demid013 » 19 авг 2017, 17:47

Dizelek писал(а):Знаю одно что в принципи весь Декстрон2 одинаковый. Так на Ойле сказали.

Не важно кто делает для GM масло, раз этого производителя выбрали, значит его продукт соответствует требованиям GM к маслу и эта компания предложила лучшие условия контракта для GM на тендере.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#1466

Сообщение АндрейЛ » 19 авг 2017, 18:01

demid013 писал(а):Сможешь при эксплуатации создать одинаковые условия для обоих тестируемых продуктов?

Совершенно в дырочу!
Даже если создать одинаковые условия эксплуатации для 2.2, 2.4 и 3.0, то на масле это отразится поразному, так как разные двигатели с разными объемами масла

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#1467

Сообщение Дмитрий81 » 19 авг 2017, 18:31

demid013
ну во-первых, на ойлклубе лежат результаты отработок с указанием условий эксплуатации. И на основании данных тестов, как и от прожарки уже можно сделать определенные выводы, что в корзинке лежат далеко не одинаковые яица.
Во-вторых, есть определенное издание zr.ru, которое совместно с определеными НИИ проводит сравнении масел на лабораторном стенде в виде вазовских моторов в максимально приближенных друг к другу условиях эксплуатации. И результаты эти опять же говорят, что не все масла одинаково полезны как и по образованию продуктов горения (производится взвешиванием деталей мотора), так и по показателям износа и топливной экономичности.
Про остальное написанное вами, я понял, что Вы не готовы отстаивать свое мнение.

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#1468

Сообщение Dizelek » 19 авг 2017, 18:40

demid013 писал(а):
Dizelek писал(а):Знаю одно что в принципи весь Декстрон2 одинаковый. Так на Ойле сказали.

Не важно кто делает для GM масло, раз этого производителя выбрали, значит его продукт соответствует требованиям GM к маслу и эта компания предложила лучшие условия контракта для GM на тендере.

Я про масло декстрон2 по анализу весь одинаковый -+ незначительный.Можно брать самый дешевый
Лукоил на АЗС сука цены ломит в магазинах дешевле.
А GM где купить 100% оригинал и пофиг чей Российский или Гейский.
Александр

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#1469

Сообщение black451 » 19 авг 2017, 19:24

Dizelek писал(а):Я про масло декстрон2 по анализу весь одинаковый -/+ незначительный. Можно брать самый дешевый
Лукоил на АЗС сука цены ломит в магазинах дешевле.
А GM где купить 100% оригинал и пофиг чей Российский или Гейский.

Товарищ генерал-майор, разрешите обратиться ? Наверное Вы имели в виду не декстрон2, а dexos-2 ? Полностью Вас поддерживаю, как Вы правильно заметили, "...... на АЗС сука цены ломит, в магазинах дешевле". Доклад закончил.

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#1470

Сообщение Dizelek » 19 авг 2017, 20:00

black451
Он самый. :drug:
Александр



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 3 гостя