Михаил201 писал(а):Замечу, что на одометре уже 99456 км, и никаких нареканий к работе ДВС (тьфу-тьфу-тьфу) не было. Расход масла - ну, крайний раз доливал грамм 200. С нуля (в смысле после замены масла) и проехав почти 9000 км. И то, чтобы было на верхней границе.
Вопрос тогда: выходит, ОД ерундой занимался? И на мои вопросы по поводу DEXOS 1 и DEXOS 2 мне лапшу вешали? Чёт я сомневаюсь...
А что думаете Вы?
Теперь по партномеру масла GM (номер в каталоге 93165557) также вываливает DEXOS 2.
Ну и наконец пролистал каждую страницу мануала...
И все же дилеры (выполняя требования GM) лапшу вешали. И килограммами. Вот собственно и объяснение, для чего.
САВА (а я его уважаю за способность рыть вглубь
) прислал ссылку (см.сообщ. #1722). И мой краткий перевод нужного места:
....."GM выбирает единую спецификацию в Европе, которая будет применяться как к бензиновым, так и к дизельным моторным маслам. Это связано с высоким процентом легких дизельных двигателей в Европе, в отличие от США, и GM, чтобы упростить цепочку поставок. В других странах мира GM требует dexos1 для бензиновых двигателей и dexos2 для дизельных двигателей."
Не правда ли любопытно ? Получается они для Европы просто упрощают себе жизнь в смысле логистики т.к. в Европе известно, дизелей 70 %. Ну и Россия заодно. А вот и оригинал статьи:
https://fuelsandlubes.com/fli-article/t ... mplicated/
Возможно, это некоторым образом изменит представления о целесообразности применения некоторых масел.
P.S. Из мануала как раз приведены требования для дизельного двигателя. Для бензинового чуть левее, что не попало в кадр....