Optimus Prime писал(а):1. Но у меня пробег в два раза больше. Я считаю, что даже если расход и будет, то спишем на пробег. 2.Супротек или какую то другую химию смысла лить не вижу.
3. А если расход сильно достанет, то считаю что нужно капемиталить движок.
4.В общем либо кларитеч или глидитеч. Не определился ещё. А там будем наблюдать.
1. Разумеется, что на пробег. Это нормально, т.к. не забываем про естественный износ деталей ДВС, включая маслосъёмные колпачки.
2. Дело религии я уже на втором аппарате использую эту химию, в том числе в АКПП, ГУР, раздатке и заднем диффе. И там все было очень хорошо, машина до сих пор катается в Мурманске..
3. Да, так и есть.
4. Выбор автомата - на вкус стреляющего.
П.С. Для раскоксовки специально использовал ЛАВР 202. Сделал все по инструкции, оставлял часов на восемь. Шприцем откачал кучу дряни, но не критично. Потом прогрел ДВС, заглушил, залил промывку ЛАВР, минут пять помолотил, затем слив масла, откачка отстатков дряни в стакане для масляного фильтра, ну и так далее...
Разумеется, и выхлоп дымно-вонючий был, но в разумных пределах. ЛАВР 203 брать не стал. Вопрос не в цене, а во времени воздействия на отложения внутри двигателя. Но тут копья ломать не вижу повода, т.к. опять же вопрос религии