Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#2071

Сообщение Optimus Prime » 16 янв 2018, 14:58

Walker писал(а):На Dexos 1 ушел потому как не наше это масло, это больше трактористам подходит.

Дексос 1 у гм именно бензиновый допуск. Это второй и для бензина и для дизеля. Или Вы со второго на первый перешли? Что то пропустил?
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
Walker
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 22:27
Город: SPb

#2072

Сообщение Walker » 16 янв 2018, 15:19

Optimus Prime,

Я свое сообщение подправил. Все правильно, ушел я от 2 на 1.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#2073

Сообщение Optimus Prime » 16 янв 2018, 15:23

Walker. Теперь ясно стало.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#2074

Сообщение black451 » 16 янв 2018, 15:51

Walker писал(а): Именно разбирали. Я ведь цепи уже менял с годика полтора назад. На Dexos 1 ушел потому как не наше это масло Dex 2, это больше трактористам подходит.

А какая причина была замены цепей и при каком пробеге ? Масло при этом было GM dexos2 ? Периодичность его замены ?

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#2075

Сообщение Навигатор » 16 янв 2018, 17:01

Optimus Prime писал(а):Дексос 1 у гм именно бензиновый допуск. Это второй и для бензина и для дизеля.

Абсолютно точно! DEX1 только для бенза, газа и этанола (Е85). DEX2 - для дизеля, этот допуск перекрывает допуски первого, поэтому его разрешают лить и в бензодвижки. Но есть два существенных отличия этих масел - это щелочное число и текучесть (вязкость). У первого больше щелочное и меньше вязкость (что предпочтительнее для бенза). У второго наоборот, поэтому DEX2 быстрее умирает в бензиновых движках (учитывая качество российского топлива). Вывод из этого однозначный - для бензомоторов DEX1 наиболее предпочтителен(точнее рекомендован). DEX1 непросто найти, так как многие фирмы производят DEX2 из-за его универсальности (соответственно меньшие затраты на производство). Сам видел выдержку из мануала Круза, там черным по белому - DEX1 для бензина, DEX2 для дизеля. Каждый решает сам, но лично я перехожу на DEX1.
Последний раз редактировалось Навигатор 16 янв 2018, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Сергей.


Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#2076

Сообщение quantegy » 16 янв 2018, 17:26

А мне декс1 немного не понравился тем, что угорел на пол щупа. Заливал Лук декс1. Со вторым такого не было пробег 60к. Сегодня поменял на лук декс2, поглядим.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#2077

Сообщение АндрейЛ » 16 янв 2018, 17:50

Навигатор писал(а):многие фирмы производят DEX2 из-за его универсальности

А сейчас многие масла даже не дексос-2 имеют допуск и для бензина и для дизеля

quantegy писал(а): угорел на пол щупа.

За сколько тысяч?

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#2078

Сообщение quantegy » 16 янв 2018, 17:57

АндрейЛ
Да тыщи за четыре :(

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#2079

Сообщение Навигатор » 16 янв 2018, 18:09

АндрейЛ писал(а):А сейчас многие масла даже не дексос-2 имеют допуск и для бензина и для дизеля

Согласен, просто я акцентирую именно масла с допусками dexos tm.
Сергей.

Аватара пользователя
Walker
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 22:27
Город: SPb

#2080

Сообщение Walker » 16 янв 2018, 19:57

black451 писал(а):А какая причина была замены цепей и при каком пробеге ? Масло при этом было GM dexos2 ? Периодичность его замены ?


Честно говоря, точно не помню пробег. Искать бумаги сейчас не очень хочется. Примерно тысяч 75. Найду - сообщу точней. Масло было Дексос 2, периодичность разная, в пределах 8500 - 11500. Самую первую замену, необязательную, делал где-то через примерно 2500-3500. Но я не думаю, что дело в масле. Имея ввиду, что производитель дает до замены 240000, а она начинает греметь на 70000 (вроде есть у кого и пораньше), надо полагать дело в качестве цепи. Ну и манере езды тоже. Грешил я рывками с места, было.


Аватара пользователя
Walker
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 22:27
Город: SPb

#2081

Сообщение Walker » 16 янв 2018, 20:00

quantegy писал(а):АндрейЛ
Да тыщи за четыре :(


А сколько машина прошла всего ?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#2082

Сообщение АндрейЛ » 16 янв 2018, 20:13

Walker писал(а):сколько машина прошла всего ?

quantegy писал(а): пробег 60к.

Аватара пользователя
Walker
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 22:27
Город: SPb

#2083

Сообщение Walker » 16 янв 2018, 20:26

АндрейЛ, спасибо за уточнение, я как-то не узрел. Полагаю, что в этом случае ничего экстраординарного. Скорей всего - свойства конкретного масла в конкретном случае.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#2084

Сообщение black451 » 17 янв 2018, 00:52

Walker писал(а): Честно говоря, точно не помню пробег. Искать бумаги сейчас не очень хочется. Примерно тысяч 75. Найду - сообщу точней. Масло было Дексос 2, периодичность разная, в пределах 8500 - 11500. Самую первую замену, необязательную, делал где-то через примерно 2500-3500. Но я не думаю, что дело в масле. Имея ввиду, что производитель дает до замены 240000, а она начинает греметь на 70000 (вроде есть у кого и пораньше), надо полагать дело в качестве цепи. Ну и манере езды тоже. Грешил я рывками с места, было.

А расход масла после покупки и указанном пробеге ? Была ли динамика к увеличению расхода ?
Вопрос потому, что был случай резкого увеличения расхода после именно замены цепей. До сих пор до конца причина непонятна.

Аватара пользователя
Walker
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 22:27
Город: SPb

#2085

Сообщение Walker » 17 янв 2018, 12:47

black451 писал(а):А расход масла после покупки и указанном пробеге ? Была ли динамика к увеличению расхода ?


Вы знаете, да, замечал. Но я не мониторю расход в привязке к пробегу. Конечно проверяю уровень, но статистику не веду. Я даже скорей бы отнес эти скачки расхода на переход с Дексос 2 на 1, а не к замене цепей. Утверждать не берусь - у меня замена цепей и переход на Д.1 совпали. Кстати, я как-то на тему расхода масла имел беседу с мастером-официалом, так, насколько помню, он мне цифры какие-то невменяемые называл. Может приврал специально, не знаю. И вообще, я на эту тему не очень заморачиваюсь - если все работает хорошо, зажигание в норме (значит и свечи не в нагаре), обороты не плавают, стало быть не стоит мозг утомлять.
И вот еще что. В контексте Вашего вопроса надо не забывать, что дрыгатель у нас все-таки конструктивно старый, и достаточно большой расход масла вполне может быть в порядке вещей. Разумеется, все вышеизложенное - мое личное мнение.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей