Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#2326

Сообщение Optimus Prime » 20 мар 2018, 08:45

CaBa. По графику я вижу что дексос два другие параметры по поршневым отложениям. С сажей что то связано, наверное нейтрализация. Ну и она думаю имеет лучшие свойства по вторичной переработке. Ну а у дексоса 1 несомненный плюс в экономии топлива. Получается, что просто в дексос 1 напихали дополнительно присадок и написали дексос 2.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2327

Сообщение proximuz » 20 мар 2018, 09:35

Михаил201 писал(а):black451, proximuz

http://www.avtovzglyad.ru/sovety/eksplu ... -poezdkoj/
Это первая попавшаяся ссылка...
Разумеется, что каждому - свое... :)

Модераторы: сорри, если не в тему...


Да читали, существуют два лагеря те кто греют до тех пор пока Х.Х. не упадет до нужных оборотов и те кто завел чуток постоял и потихонечку поехал не насилуя движок. Я отношусь ко вторым, все это темы из прошлого века когда движки были изготовлены с огромными зазорами и лили туда минералку, сейчас 21 век зазоры минимальные, а в синтеке куча присадок типа молибдена и т.д. Дизель это отдельная тема греется только на ходу.

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 318 раз

#2328

Сообщение Михаил201 » 20 мар 2018, 10:10

proximuz писал(а): Я отношусь ко вторым,

Я - к первым... :D
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#2329

Сообщение CaBa » 20 мар 2018, 10:13

Optimus Prime писал(а):Получается, что просто в дексос 1 напихали дополнительно присадок и написали дексос 2.

Наоборот, ИМХО. Порезали немного. Но как видно - в части "экономичности".
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#2330

Сообщение Optimus Prime » 20 мар 2018, 10:31

CaBa. Если правильно тебя понял, то дексос 2 это урезанный дексос 1 по присадкам?
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#2331

Сообщение CaBa » 20 мар 2018, 10:45

Optimus Prime писал(а):CaBa. Если правильно тебя понял, то дексос 2 это урезанный дексос 1 по присадкам?

В определённой части - да. Здесь надо очень аккуратно с выражениями и главное с выводами!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#2332

Сообщение Optimus Prime » 20 мар 2018, 13:30

Optimus Prime писал(а):Если правильно тебя понял, то дексос 2 это урезанный дексос 1 по присадкам?


CaBa писал(а):В определённой части - да. Здесь надо очень аккуратно с выражениями и главное с выводами!
___________

Тогда не будем делать никаких выводов и оставим решение в выборе масла за форумчанами. Пусть люди выбирают в зависимости от убеждений, предпочтений, финансов и так далее. Думаю это будет политкорректно. :)
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#2333

Сообщение Навигатор » 20 мар 2018, 14:54

Optimus Prime писал(а):Тогда не будем делать никаких выводов и оставим решение в выборе масла за форумчанами. Пусть люди выбирают в зависимости от убеждений, предпочтений, финансов и так далее. Думаю это будет политкорректно

А вот это правильно :roll:
Сергей.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#2334

Сообщение Optimus Prime » 21 мар 2018, 08:37

На мой взгляд большое отличие дексос один от второго это параметр вязкости hths.


Изображение
У дексоса один этот параметр 2.9. А у второго 3.5. То есть дексос 2 по своей вязкости ближе к ..w40 как мы видим из таблицы. То есть если мы зальём дексос 1 в трактор то скорее всего получим со временем кучу наструганных деталей. Так же и с дексосом 2 в бензинке. У сороковки хуже прокачиваемость, хуже теплоотвод. Отсюда и проблемы с бензинками. Сугубо мое личное мнение. Даже если не брать в расчёт урезанный пакет присадок во втором дексосе.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#2335

Сообщение maikl5301 » 21 мар 2018, 08:44

Путин после встречи с Трампом пообещал выровнять различия между дексосами 1 и 2 для России


Аватара пользователя
GEA25
Майор
Майор
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
Город: Калуга (Товарково)
Поблагодарили: 1 раз

#2336

Сообщение GEA25 » 21 мар 2018, 09:10

GEA25 писал(а):
АндрейЛ писал(а):
GEA25 писал(а):дизельный стрекот ушел на следующий день после

А масло на скольи тысячах потемнело?

95000

обновлюсь:
проехал 3000 км и все вернулось на круги своя ((((, пока не готов менять масло каждые 3000 км, видимо проблема как то связана с вязкостью, или с очисткой маслом каких то систем или х.з. ((((

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#2337

Сообщение АндрейЛ » 21 мар 2018, 09:27

Мои наблюдения:
1.В районе 50 т.км. начинается расход масла
3. После 3000 км после замены масла, с ним начинаются необъяснимые чудеса

з.ы. Уже 60 тык. машина кушает 1-1,5 л за 8-10 тык. Не больше-не меньше! Может это так и должно быть?
Последний раз редактировалось АндрейЛ 21 мар 2018, 09:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#2338

Сообщение CaBa » 21 мар 2018, 09:33

АндрейЛ писал(а):Может это так и должно быть?

Может лучше починить, чем добить? :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#2339

Сообщение АндрейЛ » 21 мар 2018, 09:34

CaBa писал(а):Может лучше починить, чем добить?

Как я тебе масло починю? :D

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#2340

Сообщение Optimus Prime » 21 мар 2018, 09:43

АндрейЛ. Наверное не масло, а машину. :D
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 6 гостей