Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7751
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#2341

Сообщение maikl5301 » 21 мар 2018, 10:15

CaBa писал(а):
АндрейЛ писал(а):Может это так и должно быть?

Может лучше починить, чем добить? :D

Обычно чинят, когда литр на тыщу )

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#2342

Сообщение АндрейЛ » 21 мар 2018, 10:24

Optimus Prime писал(а):Наверное не масло, а машину.

Машину? А зачем её чинить? Понятие "нормы расхода масла" ни кто не отменял. Напомнить сколько у GM по нормам? :D А ведь это такой же документ, как и инструкция к авто, от которой мы отталкиваемся во всех спорах. Не так ли? ;)
Конечно, в идеале, это когда расхода масла нет, но и наличие незначительного расхода не говорит о том, что мотор пора лечить. При изготовлении тех же деталей мотора существуют допуски на отклонение от нормы и поэтому в моторах одной модели расходы могут отличаться.
Поправляйте если ошибаюсь! :roll:

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#2343

Сообщение quantegy » 21 мар 2018, 10:28

АндрейЛ
Ты уже собаку съел на этом) Поэтому 146% :D

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#2344

Сообщение CaBa » 21 мар 2018, 10:35

АндрейЛ писал(а):А ведь это такой же документ, как и инструкция к авто, от которой мы отталкиваемся во всех спорах. Не так ли?

Ты уже доездился по одному документу! :drug:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#2345

Сообщение АндрейЛ » 21 мар 2018, 10:43

CaBa писал(а):Ты уже доездился по одному документу!

А по вопросу есть что? :lol:


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#2346

Сообщение CaBa » 21 мар 2018, 11:18

АндрейЛ писал(а):А по вопросу есть что?

По вопросу какому? Этому:
АндрейЛ писал(а):А ведь это такой же документ, как и инструкция к авто, от которой мы отталкиваемся во всех спорах. Не так ли?

так в той инструкции есть про МССММ. Но мы же про это не будем? Да?
Важнее "охота на ведьм"!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Iroquois
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 21:48
Город: Калуга

#2347

Сообщение Iroquois » 21 мар 2018, 16:34

Так какое мнение,надо на бензинке уходить с Дексос 2 на Дексос 1 ? Официалы льют Двойку. Думаю на ТО-3 не перейти на на Единицу.

newport
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 20:51
Город: Москва
Авто: С140 2.4АТ LT 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2348

Сообщение newport » 21 мар 2018, 16:39

Iroquois писал(а): Думаю на ТО-3 не перейти на на Единицу.

На ТО-3 привозил Дексос 1. Вопросов не возникло.
We're only what our minds assume...

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#2349

Сообщение Optimus Prime » 21 мар 2018, 16:43

Iroquois. Езжу на единице.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Iroquois
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 21:48
Город: Калуга

#2350

Сообщение Iroquois » 21 мар 2018, 16:44

Да на ТО-3 им уже пофиг - гарантия кончается. Я в смысле есть ли от этой перемены польза. И особенно прельщает как тут кто-то обещал - снижение расхода топлива.


newport
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 20:51
Город: Москва
Авто: С140 2.4АТ LT 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2351

Сообщение newport » 21 мар 2018, 16:50

Iroquois писал(а):Я в смысле есть ли от этой перемены польза.

Вообще-то уже 157 страниц об этом ломают копья. :D

Каждый решает для себя.
We're only what our minds assume...

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#2352

Сообщение Дмитрий81 » 21 мар 2018, 17:18

Iroquois
Примерно 30 тыс ездил на оригинальном Dexos2. Стал много читать, плохо спать.
Сейчас залит дорогой dexos 1 Mobil1x1. Проехал 7 тыс км. По прежнему много читаю, плохо сплю. Т.к. топливная экономичность прописана в допусках а1/b1 и a5/b5. В инструкции четко сказано, никаких а1, а5. Движок наверно чистый внутри, но экономию топлива руками потрогать не смог. По уровню изменения шума, тоже разницу не уловил. Наверно тугоухость.
Чтобы закрыть тему и восстановить сон, для следующего ТО купил не менее дорогой, но со скидкой опять Dexos 2 Mobil ESP. Еще не залил.
Резюме на сегодня: много читаю - плохо сплю.

newport
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 20:51
Город: Москва
Авто: С140 2.4АТ LT 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2353

Сообщение newport » 21 мар 2018, 17:20

Дмитрий81

:idea: :idea: :idea:
We're only what our minds assume...

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#2354

Сообщение Дмитрий81 » 21 мар 2018, 17:25

Не в Dexos дело. Берегите здоровье :D

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#2355

Сообщение black451 » 21 мар 2018, 19:39

Кстати о масле для двигателей LE5/LE9. Долго и безуспешно искал историю их создания или хотя бы год. И вот наткнулся.
Ecotec LE5, двигатель в 2006 году установлен на Pontiac Solstice. Как мы знаем дексосов еще тогда не было, но машины как-то же ездили :D. Но этого пиндосам было мало и они решили развести народ на это самое слово. Ну и бабки заодно срубить, ибо если не зальешь dexos-сломается все нахрен. Да и вообще уже не понимаю, как раньше жигули ездили ?



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 3 гостя