Диванные войска
Тоже сегодня залил масло Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30 dexos2 . По ценам так-брал сразу на 2 раза 12 литров с учетом доливки (резерва) в специализированном магазине с гарантией. Банки проверил.
Артикул (4 литра) 1539487 1558 руб.*3 шт.=4674 руб.
Фильтр масляный MANN HU6007x 323 руб.*1 шт.=323 руб.
Первый раз менял масло с промывкой, в качестве которой использовал моторное масло Лукойл 10W-40, хватило канистры 4 литра. Объяснять не буду, если интересно-в личку.
Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 286 раз
#2867
black451 писал(а):залил масло Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30 dexos2
"dexos1 - для бензина, dexos2 для дизеля. Это не только в официальных документах того же GM написано но и если брать химию, то dexos2 отличается только учетом (читай требование) показателей влияющих на работу с дизтопливом и сажевым фильтром. Иными словами, основные показатели одинаковые у dexos2 и dexos1.
Это малозольные, с долгим сроком жизни масла. Первое отличное для CAT и сажевых фильтров второе по замыслу должно стариться (вырабатывать в том числе и присадки) намного дольше. Но, это при условии малосернистого бензина (а кроме серы, наши бензины еще и тяжелые углеводороды, парафины и т.д. содержат). В наших условиях не столько и не только потому что технология хреновая (и это так же) но и сами нефти очень разные - башкирская одно а западносибирская другое (кстати, башкирская в этом плане намного хуже).
А потому, малощелочные масла (а dexos это как правило имеет TBN < 8 -> ~ 7-7.5) не очень хорошо "работают" у нас, "пачкая" двигатели. Дилер не очень заинтересован в сохранности нашего движка, впрочем, "новые" масла так же - они больше нацелены на экологичность, это касается в основном европейских ГСМ (отсюда и движки с евро 5 - идут из Европы). Потому, американские и азиатские стандарты и ГСМ нам ближе. Сейчас вон Японцы начинаю на некоторых движках "откат" делать под реальный бензин РФ и условия эксплуатации, т.е. под 92.. BMW так же отозвало требование нового стандарта вернув старый..
Ну и.. сейчас dexos2 имеет только Mobil для 0w40.
А у нас сейчас -35 и легко до -40 опускается. В такую Т даже производитель говорит лить 0w30 или 0w40. Но, ОД настаивает только на 5w30.. Да и повторюсь, нет на рынке с допуском dexos2 "0" (кроме одного масла от Mobil которое еще найти надо, только под заказ).
Вот и выходит - или двойные стандарты, и производитель априори не допускается эксплуатацию машины при Т ниже -25.
Кстати, допускается использовать старые стандарты GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 (так в сервисной книжке написано).
Из реального - по проведенным анализам отработки GM dexos2 5w30, масло при "обычной" эксплуатации у нас, требует замены в районе 7-7,5, максимум 8 ткм. Потому что на 6,5-7 оно уже почти вырабатывает свой ресурс.
Ну и, так, чисто размышления - цена 1 тыс. руб за 5 литров, с учетом того что 0,3 цента идет с каждого галлона в компанию GM за dexos2.. Возникают вопросы не только к качеству этой жижи.
как то так "
ЗЫ. слова не мои...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#2868
N181
В теме "масло" было много споров, что лучше для бензина. В теории все правильно изложено.
На практике я теперь меняю через 5-5,5 тыс. Claritech взял на пробу не потому, что dex2, а потому, что отзывы хорошие по угару. Вот и посмотрим как оно на практике
В теме "масло" было много споров, что лучше для бензина. В теории все правильно изложено.
На практике я теперь меняю через 5-5,5 тыс. Claritech взял на пробу не потому, что dex2, а потому, что отзывы хорошие по угару. Вот и посмотрим как оно на практике
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
- Город: KZ
- Авто: С140 2.4АТ 2018
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 24 раза
#2869
N181 писал(а):black451 писал(а):залил масло Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30 dexos2
"dexos1 - для бензина, dexos2 для дизеля. Это не только в официальных документах того же GM написано но и если брать химию, то dexos2 отличается только учетом (читай требование) показателей влияющих на работу с дизтопливом и сажевым фильтром. Иными словами, основные показатели одинаковые у dexos2 и dexos1.
Это малозольные, с долгим сроком жизни масла. Первое отличное для CAT и сажевых фильтров второе по замыслу должно стариться (вырабатывать в том числе и присадки) намного дольше. Но, это при условии малосернистого бензина (а кроме серы, наши бензины еще и тяжелые углеводороды, парафины и т.д. содержат). В наших условиях не столько и не только потому что технология хреновая (и это так же) но и сами нефти очень разные - башкирская одно а западносибирская другое (кстати, башкирская в этом плане намного хуже).
А потому, малощелочные масла (а dexos это как правило имеет TBN < 8 -> ~ 7-7.5) не очень хорошо "работают" у нас, "пачкая" двигатели. Дилер не очень заинтересован в сохранности нашего движка, впрочем, "новые" масла так же - они больше нацелены на экологичность, это касается в основном европейских ГСМ (отсюда и движки с евро 5 - идут из Европы). Потому, американские и азиатские стандарты и ГСМ нам ближе. Сейчас вон Японцы начинаю на некоторых движках "откат" делать под реальный бензин РФ и условия эксплуатации, т.е. под 92.. BMW так же отозвало требование нового стандарта вернув старый..
Ну и.. сейчас dexos2 имеет только Mobil для 0w40.
А у нас сейчас -35 и легко до -40 опускается. В такую Т даже производитель говорит лить 0w30 или 0w40. Но, ОД настаивает только на 5w30.. Да и повторюсь, нет на рынке с допуском dexos2 "0" (кроме одного масла от Mobil которое еще найти надо, только под заказ).
Вот и выходит - или двойные стандарты, и производитель априори не допускается эксплуатацию машины при Т ниже -25.
Кстати, допускается использовать старые стандарты GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 (так в сервисной книжке написано).
Из реального - по проведенным анализам отработки GM dexos2 5w30, масло при "обычной" эксплуатации у нас, требует замены в районе 7-7,5, максимум 8 ткм. Потому что на 6,5-7 оно уже почти вырабатывает свой ресурс.
Ну и, так, чисто размышления - цена 1 тыс. руб за 5 литров, с учетом того что 0,3 цента идет с каждого галлона в компанию GM за dexos2.. Возникают вопросы не только к качеству этой жижи.
как то так "
ЗЫ. слова не мои...
Собственно, зачем гнаться именно за дексос?
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#2870
andrero писал(а): Собственно, зачем гнаться именно за дексос?
А никто не гонится. Хорошая цена, сравню с GM. И не я один езжу на нем Откатаю 2*5 тыс., а дальше буду думать. Да и вообще, тут вам не там
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
- Город: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
#2871
Ооо тема про масло, как раз тоже нуждаюсь в совете.
НА днях приобрел каптиву 3.0 взамен своей 2.4, хозяин на 1м и 2м ТО лил ЖиЭм 5-30, потом перешел на Ликви Моли 0-40, уже 3 ТО на нем прошел + каждые 7.5к менял. На данный момент пробег 56т, я вот думаю остаться на 0-40, или уйти на 5-30? Как думаете?
Машина хранится на улице, есть автозапуск, провоцирует на активную езду, поэтому сильно задумался о масле.
На своей 2.4 лил лукойл кларитек, менял каждые 8т, но на пробеге 125к мотор съедал за 8тк примерно 600-700гр масла...
НА днях приобрел каптиву 3.0 взамен своей 2.4, хозяин на 1м и 2м ТО лил ЖиЭм 5-30, потом перешел на Ликви Моли 0-40, уже 3 ТО на нем прошел + каждые 7.5к менял. На данный момент пробег 56т, я вот думаю остаться на 0-40, или уйти на 5-30? Как думаете?
Машина хранится на улице, есть автозапуск, провоцирует на активную езду, поэтому сильно задумался о масле.
На своей 2.4 лил лукойл кларитек, менял каждые 8т, но на пробеге 125к мотор съедал за 8тк примерно 600-700гр масла...
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
#2872
Арчик
Для Красноярска я бы подумал о 0W-30... Жары там нет особо, а вот холод норм может стоять:)
Для Красноярска я бы подумал о 0W-30... Жары там нет особо, а вот холод норм может стоять:)
Мир всем!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
- Город: г. Иркутск
- Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#2873
Арчик писал(а):Ооо тема про масло, как раз тоже нуждаюсь в совете.
НА днях приобрел каптиву 3.0 взамен своей 2.4, хозяин на 1м и 2м ТО лил ЖиЭм 5-30, потом перешел на Ликви Моли 0-40, уже 3 ТО на нем прошел + каждые 7.5к менял. На данный момент пробег 56т, я вот думаю остаться на 0-40, или уйти на 5-30? Как думаете?
Машина хранится на улице, есть автозапуск, провоцирует на активную езду, поэтому сильно задумался о масле.
На своей 2.4 лил лукойл кларитек, менял каждые 8т, но на пробеге 125к мотор съедал за 8тк примерно 600-700гр масла...
Моё мнение - оставаться на Ликви Моли 0w-40! Масло превосходное! Это один из лучших вариантов для любого двигателя. Плюс его прелесть в ОООчень хорошей стойкости на окисление/старение. Соответственно можно не парится и спокойно менять его раз в 10 тыс.км. (если условия эксплуатации конечно не адские). Тем самым отбивая его стоимость. Это будет более чем разумно.
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#2874
_hsn писал(а):Моё мнение - оставаться на Ликви Моли 0w-40! Масло превосходное! Это один из лучших вариантов для любого двигателя.
с чего вдруг?
что в нем такого превосходного?
у них есть свое производство?
база?
присадки?
или тупо лаборатория по смешиванию покупного...
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
- Город: г. Иркутск
- Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#2876
Dima25 писал(а):_hsn писал(а):Моё мнение - оставаться на Ликви Моли 0w-40! Масло превосходное! Это один из лучших вариантов для любого двигателя.
с чего вдруг?
что в нем такого превосходного?
у них есть свое производство?
база?
присадки?
или тупо лаборатория по смешиванию покупного...
Любое маломальское лабораторное исследование ответит вам на все ваши вопросы. Тестов этого масла в сети полно. Поищите если интересуетесь. Я же высказал СВОЁ мнение, не претендующее на общепринятость.
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#2877
_hsn писал(а):Любое маломальское лабораторное исследование ответит вам на все ваши вопросы. Тестов этого масла в сети полно. Поищите если интересуетесь.
как раз по тестам оно не лучше и не хуже других,которые при всем при этом гораздо дешевле
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
- Город: г. Иркутск
- Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#2878
Dima25 писал(а):_hsn писал(а):Любое маломальское лабораторное исследование ответит вам на все ваши вопросы. Тестов этого масла в сети полно. Поищите если интересуетесь.
как раз по тестам оно не лучше и не хуже других,которые при всем при этом гораздо дешевле
Так я же не настаиваю лейте дешевле... хоть подсолнечное
Я лично на Мобиле. И за свой мотор отвечаю только сам. Чего и всем желаю. Думайте своей головой каждый
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
- Город: KZ
- Авто: С140 2.4АТ 2018
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 24 раза
#2879
Арчик писал(а):Ооо тема про масло, как раз тоже нуждаюсь в совете.
НА днях приобрел каптиву 3.0 взамен своей 2.4, хозяин на 1м и 2м ТО лил ЖиЭм 5-30, потом перешел на Ликви Моли 0-40, уже 3 ТО на нем прошел + каждые 7.5к менял. На данный момент пробег 56т, я вот думаю остаться на 0-40, или уйти на 5-30? Как думаете?
Машина хранится на улице, есть автозапуск, провоцирует на активную езду, поэтому сильно задумался о масле.
На своей 2.4 лил лукойл кларитек, менял каждые 8т, но на пробеге 125к мотор съедал за 8тк примерно 600-700гр масла...
А3/В4 можно и 5/30 и 0/40. Последнее будет на 90% ПАО т.е. чистая синтетика.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость