Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#796

Сообщение a9430 » 17 дек 2016, 19:18

АндрейЛ
АндрейЛ писал(а):З.ы. До тех, у кого уровень интеллекта не выше уровня гибддшника-взяточника не опускаюсь

Это Ты мне к чему ?????????

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#797

Сообщение Dizelek » 17 дек 2016, 19:20

Кто где покупает? Я беру Всегда GM Made in EU в ЭКЗИСТЕ. Лично я не вижу смысла брать другое!
Смотрю на канистры как описано тут



Изображение
Александр

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#798

Сообщение АндрейЛ » 17 дек 2016, 19:47

a9430 писал(а):Это Ты мне к чему ?????????

Это не тебе. ;)

Daemon555
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 18:03
Город: Архангельск
Авто: C100 3.2L
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

#799

Сообщение Daemon555 » 30 дек 2016, 17:19

Народ, подскажите, близится время менять масло, хочется попробовать вот такое Liqui Moly Molygen 5W-40 или 5w-30. Кто-нибудь пробовал? Вроде допускам соответствует (ACEA A3/B4). Dexos 2 в руководстве не прописан. Есть у кого нибудь отзывы об этом масле?

Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#800

Сообщение Plm » 30 дек 2016, 17:35

Liqui Moly для наших авто рекомендует Top Tec 4600 5W-30 и Synthoil High Tech 5W-30.

А так я молиген лил в предыдущие машины и остался доволен. Нареканий нет.

Про топ тек может СаВа рассказать. Он вроде как его пользует.


den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#801

Сообщение den68 » 30 дек 2016, 18:15

Plm писал(а):Про топ тек может СаВа рассказать. Он вроде как его пользует.

Он родной gm пользует :D

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#802

Сообщение AntonS » 30 дек 2016, 18:17

den68
С присадками и промывками :)
GM масло у него в итоге как основа :)

Daemon555
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 18:03
Город: Архангельск
Авто: C100 3.2L
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

#803

Сообщение Daemon555 » 30 дек 2016, 18:30

Plm писал(а):Liqui Moly для наших авто рекомендует Top Tec 4600 5W-30 и Synthoil High Tech 5W-30.

А так я молиген лил в предыдущие машины и остался доволен. Нареканий нет.

Про топ тек может СаВа рассказать. Он вроде как его пользует.


А как молиген себя в морозы ведёт? У нас частенько морозы -30 бывают и ниже. Или все таки в таком случае Мобил 1 0w-40 предпочтительней будет?

Аватара пользователя
lexxbodylev
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 10:47
Город: Кишинев
Благодарил (а): 2 раза

#804

Сообщение lexxbodylev » 15 янв 2017, 20:09

Двиг 2.4 бенз, 110 000, жрет строго 2 л масла на 10 000 км, менял масло по 25 долларов за 5 л (GM 5w30 dexos 2) и по 50 долларов за Сомма. Итог тот же, за 10 000 доливаю 2 литра масла. Еще на щупе в морозы скорее всего замерзает конденсат, и кристаллизуется как бы в куски льда, при нагреве это становится желтой эмульсией. Сказали что после замены масла это исчезнет. Промыл двигатель, залили новое масло и через 10 км та же желтая эмульсия на светлом масле, антифриз не уходит.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#805

Сообщение АндрейЛ » 15 янв 2017, 20:28

lexxbodylev
Если выкрутишь крышку с заливрой горловины, то скорее всего увидишь капельки воды. Это конденсат. Летом такого не будет.
Хочешь чтоб и зимой не было: иногда, на ночь, снимай эту крышку. Но утром не забудь поставить её на место


Аватара пользователя
lexxbodylev
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 10:47
Город: Кишинев
Благодарил (а): 2 раза

#806

Сообщение lexxbodylev » 15 янв 2017, 21:01

АндрейЛ писал(а):lexxbodylev
Летом такого не будет.
Хочешь чтоб и зимой не было: иногда, на ночь, снимай эту крышку. Но утром не забудь поставить её на место


Вот спасибо. По делу! А на счет жора масла не подскажете? Дальше будет только больше кушать, пока его не перебрать?

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#807

Сообщение Dima25 » 15 янв 2017, 21:32

lexxbodylev писал(а):Еще на щупе в морозы скорее всего замерзает конденсат, и кристаллизуется как бы в куски льда, при нагреве это становится желтой эмульсией

забей ибо полная ж.па вот где:
lexxbodylev писал(а): жрет строго 2 л масла на 10 000 км

с неё бы начать по хорошему...

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#808

Сообщение black451 » 15 янв 2017, 22:00

lexxbodylev писал(а):Двиг 2.4 бенз, 110 000, жрет строго 2 л масла на 10 000 км,

Главный вопрос - поначалу сколько ел, меньше ? Смотри TIS. Там почти все ответы. Набери в поиске TIS "Диагностика потребления масла" и увидишь следующее:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Чрезмерное потребление моторного масла 0,946 л (1 кварта) или более за 3200 км (2000 миль) пробега, не связанное с утечками.
Среди причин чрезмерного потребления масла могут быть следующие:

• Постоянная езда на высокой скорости и/или тяжелые условия эксплуатации
• Ограничение вентиляции картера или неисправность компонентов
• Изношены направляющие и/или штоки клапанов
• Износ, отсутствие или неправильная установка уплотнений штоков клапанов
• Поршневые кольца сломаны, изношены или неправильно установлены

У тебя расход 2 л. на 10000 км. По указанным в TIS критерий 1,892 л. на 6400 км. То есть укладываешься (пока).

Аватара пользователя
Alekslans
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 21:34
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#809

Сообщение Alekslans » 15 янв 2017, 22:20

Мне понравилось вот такое:
Изображение . В морозы заводилась без проблем, скрежета при заводке движка, который раньше редко, но иногда присутствовал, не стало. Двигатель работает мягко. GMовскому маслу нет у меня веры . Ну не может нормальное масло так мало стоить. Я на нем и проехал то только первые пять тыс.км. потом перешел на Comma. После 20тыс.км. на SRS. Знаю на 100% процентов что масло не паленое, произведено и разлито в Ермании. Сейчас пробег 51т.км. , скоро буду менять пятый раз, меняю всегда через 7.5- 8 т.км. :)
Zloy Mehanik AZS.

Аватара пользователя
lexxbodylev
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 10:47
Город: Кишинев
Благодарил (а): 2 раза

#810

Сообщение lexxbodylev » 15 янв 2017, 23:04

black451 писал(а):
У тебя расход 2 л. на 10000 км. По указанным в TIS критерий 1,892 л. на 6400 км. То есть укладываешься (пока).


Спасибо! Езжу 90% по трассе, обороты выше 4 тыс. стараюсь не поднимать, а на крейсерской скорости постоянно в 6-й передаче 2100-2200 об/мин. До меня не знаю сколько жрала, так как купил на 90000 тыс, а до этого пробега масло менялось с интервалом 15000 у дилера, то есть возможно она ездила 15000 без долива, так как девушка была владелицей. Я тоже первый раз не следил и с мотора слилось 2 литра, после 10000 пробега, а сколько при 15000 могло уйти и не сносился из за этого двигатель?



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей