Нужная вещица!!
респект!
P.s. Надо тоже замутить!
Сохранение в чистом виде камеры заднего вида
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:32
- Город: MOSKOW degunino
- Контактная информация:
#17
юрий68
а без первой дырки можно обойтись и по краю проложить? А вообще не сверля нигде? (религия сопротивляется кузов дырявить ) Сам еще не смотрел, есть место вместе с проводами камеры наружу вывести, или нет.
Сразу после установки камеры и первой грязи пришла мысль такое сделать, а уже "все украдено до нас"!) И это радует!)
а без первой дырки можно обойтись и по краю проложить? А вообще не сверля нигде? (религия сопротивляется кузов дырявить ) Сам еще не смотрел, есть место вместе с проводами камеры наружу вывести, или нет.
Сразу после установки камеры и первой грязи пришла мысль такое сделать, а уже "все украдено до нас"!) И это радует!)
#18
Без сверления думаю вполне можно обойтись, там дырок навалом
Другое дело как долго прослужит камера? Одно дело когда на нее попадает вода самотёком, пары, и грязь с дороги....другое когда часто и в одно место долбит стуя воды....+ не лишне наверное просиликонить периметр плафона подсветки номера.....
Но в любом раскладе нужная приблуда....над как нить тоже замутить!😁
Прикиньте.....продаешь машину и в объяве написано - омыватель камеры заднего вида! Круто!
Другое дело как долго прослужит камера? Одно дело когда на нее попадает вода самотёком, пары, и грязь с дороги....другое когда часто и в одно место долбит стуя воды....+ не лишне наверное просиликонить периметр плафона подсветки номера.....
Но в любом раскладе нужная приблуда....над как нить тоже замутить!😁
Прикиньте.....продаешь машину и в объяве написано - омыватель камеры заднего вида! Круто!
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#19
АндрейЛ писал(а):юрий68 писал(а):обратный клапан служит для того что бы жидкость не убегала обратно в бочёк
это понятно. Непонял каким образом перенрос клапана ближе к форсунке уменьшит капель
Может и не уменьшит,но это настолько не значительная проблема, что можно было её вообще не описывать
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#20
Sid98rus писал(а):юрий68
а без первой дырки можно обойтись и по краю проложить? А вообще не сверля нигде? (религия сопротивляется кузов дырявить ) Сам еще не смотрел, есть место вместе с проводами камеры наружу вывести, или нет.
Сразу после установки камеры и первой грязи пришла мысль такое сделать, а уже "все украдено до нас"!) И это радует!)
Ну что сказать!наверное если бы была хоть какая-то возможность не сверлить,я бы не сверлил,там отверстий много,но все они технологические и служат для пистон навеса обшивки,так или иначе пустующих отверстий нет,что касаемо второй дырки,выходной в накладку подсветки номера то она необходима именно там,где она проделана,протянуть капиляр с проводкой камеры не выйдет как не старайся,там как я уже писал особо сложная ситуация,нужно будет вгрызаться и удалять часть крепления этой накладки,что бы вставить а потом и натянуть капиляр на форсунку,самая тяжёлая часть монтажа,столкнувшись с этим понял,что монтаж надо вести от форсунки в вверх до тройника,и не иначе.Что касаемо водозащищённости,езжу с омывателем с лета и использую его постоянно,проблем с освещением и самой камерой не было,простите а когда вы моете машину керхером,под высоким давлением,не боитесь,а тут псикалка которой долеко до керхеровского напора
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#21
АндрейЛ писал(а):юрий68 писал(а):обратный клапан служит для того что бы жидкость не убегала обратно в бочёк
это понятно. Непонял каким образом перенрос клапана ближе к форсунке уменьшит капель
Может и не уменьшит,но это настолько не значительная проблема, что можно было её вообще не описывать
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#22
юрий68 писал(а):это настолько не значительная проблема, что можно было её вообще не описывать
Согласен, ибо пара капель омывайки на бампер, когда на улице говнище, ни на что не повлияет
З.ы. от других ждем отчета об установки форсунки без сверления
#23
Сфотографируйте пожалуйста место установки форсунки получше, желательно пару тройку раз, не очень видно. Хочется посмотреть и покумекать, может есть лучшее место установки.
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#25
Demon писал(а):Сфотографируйте пожалуйста место установки форсунки получше, желательно пару тройку раз, не очень видно. Хочется посмотреть и покумекать, может есть лучшее место установки.
Demon Привет!если сходишь по моей ссылочке на паролельный сайт,то поймёшь что где-то почти год мы там мусолили и рассматривали разные варианты установки сего девайса,даже списывались с Таховодами у которых так-же было это реализованно,правда в тюнинг центрах но у них совсем другая площадь реализации,так что нами было выбрано единственное возможное место для монтажа,не удаляя один из плафонов освещения номера,если не изготавливать самому варианты самодельной форсунки, то мой вариант самый простой и бюджетный,если тебе будет мало этого материала,я конечно сфоткаю тебе виды,но думаю там и так всё разжовано до предела,к стати покрашенные твоим способом накладки бамперов в прошлое лето, всё ещё имеют приличный вид,хотя и побиты уже разным гравием и прочим мусором,думаю заводские тоже бы не выдержали,так что тоже тебе спасибо за изобретательность
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
#26
Погляжу! Есть идея правильно - сделать форсунку самому и сделать её впритык сбоку камеры....ну пока додумываю вообщем то
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#28
[quote6="galan"]А номер форсунки известен?[/quote]
Не известен,покупается в самом задрипанном магазине автозапчастей,задняя фарса от ваза 04,для примера посмотрите на мою всё остальное зоомагазин,отдел аквариумистики,напоминаю тройник нужно брать обязательно утолщённый,а то капиляр соскочит,капиляры тоже разные,лучше брать силиконовый или из автозапчастей!
Не известен,покупается в самом задрипанном магазине автозапчастей,задняя фарса от ваза 04,для примера посмотрите на мою всё остальное зоомагазин,отдел аквариумистики,напоминаю тройник нужно брать обязательно утолщённый,а то капиляр соскочит,капиляры тоже разные,лучше брать силиконовый или из автозапчастей!
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
#29
Интересно сколько денег стоят расходники сейчас. При дефектовке по каско в кузовном центре предложили установить по акции 3000 руб. Думаю слишком много просят или приемлемо?
Мир всем!
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#30
unsleeper писал(а):Интересно сколько денег стоят расходники сейчас. При дефектовке по каско в кузовном центре предложили установить по акции 3000 руб. Думаю слишком много просят или приемлемо?
Саш, за что столько?
Форсунка, тройник и трубки 3 метра?
Так сказать ацкая акция!!!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость