Переуплотнение передней крышки 2.2 и форсунки - опрос

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.

Подтекало ли масло и переуплоняли ли переднюю крышку на 2.2?

Да, текло, переуплотнил, все хорошо.
19
15%
Да, переуплотнил форсунки сдохли
16
13%
Да, течет, но не переуплоняюсь
44
35%
Нет, все чисто
48
38%
 
Всего голосов: 127

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#16

Сообщение Shi » 10 фев 2015, 14:38

Sid98rus писал(а):
Nikon_ButiC писал(а):"Сопливится" тысяч с 7-8 км. Терплю до конца гарантии. Под конец гарантии переуплотнять буду.

Почему под конец? Как-то нелогично :lol: обычно как-то наоборот, народ пытается все в гарантийный период засунуть. И ОД при деле :shock:

Во-во. У меня год ушел, что бы ОД с 3-го раза устранил проблему. И опять таки не факт. Сегодня поеду забирать авто и очень хочется надеяться, что проблема с подтеканием решена.
Родом из СССР

Дмитрий66
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:03
Город: Химки
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение Дмитрий66 » 10 фев 2015, 14:43

На первом ТО заметили небольшое запотевание пробег был около 10тыщ, масло не уходило,
на втором ТО пробег около 20тыщ, я уже сам попросил их обратить на это внимание, так как знал о такой проблеме, ну и для
того чтоб не расслаблялись ещё сказал что типа масло немного уходит подливал, хотя все в пределах нормы было,
сняли защиту позвали инженера по гарантии, посмотрел посветил фонариком в итоге полное переуплотнение двигателя.
Сейчас пробег чуть за 30 тыщ, все хорошо там, или опять сопливит не знаю на третьем ТО посмотрим.
ТО делаю раз в год, так как пробег за год где то 10-11тыщ.
С140 2,2 АТ LT

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#18

Сообщение CaBa » 10 фев 2015, 16:51

Nikon_ButiC писал(а):Забудь! Не советую.

Будет хуже? Или просто это не нужно, если машина работает нормально?

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#19

Сообщение Shi » 10 фев 2015, 16:59

CaBa писал(а):...но фильтр в обратку - поставлю...

Зачем? Ни разу не слышал, что бы хоть кто-то из производителей дизелей ставил там фильтр. Будь под капотом побольше места, я бы поставил вместо двух штатных, подднищевых, фильтров... один, но с ручной подкачкой (как на старой доброй Тойоте)
Родом из СССР

Аватара пользователя
юрий68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: С140 2.2D АТ LT
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

#20

Сообщение юрий68 » 10 фев 2015, 17:19

Машина 12гАвтотор,на первом ТО обнаруженно запотевание не самой крышки а рядом где какое то винтовое соединение,,переуплотнять из за малости пятна не стали,но сальник заказали,так и вожу его второй год ,так как на последующих проверках пятно не проявляется, вот такой фокус покус :lol:
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.


Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#21

Сообщение Dizelek » 10 фев 2015, 17:43

Мне делали под низ не заглядывал поэтому не отвечал а потеплеет посмотрю- уровень в норме был и сейчас в норме.

Я вот не пойму какая разница Корейка или Россиянка двигатели вроде как идут собранные или их у нас собирают или как?
Александр

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение tramtararam » 10 фев 2015, 19:41

Turbo Dizelek BORT-889 писал(а): двигатели вроде как идут собранные или их у нас собирают или как?

Не у нас.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...

bulatik85
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 09:30
Город: Казань

#23

Сообщение bulatik85 » 12 фев 2015, 00:11

хмм.. я на ТО1 присутствовал. но не смотрел... что там где подтекает.
на промежуточном ТО между 1 и 2 попробую поглядеть.

а у нас есть на каптиве какой нить индикатор низкого уровня масла? именно уровня, а НЕ давления.
не дать бы клина где нить в дороге. не заглядывая так
Captiva 2.2D AT LT

Goba
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 15:32
Город: Мурманск

#24

Сообщение Goba » 12 фев 2015, 07:25

bulatik85 писал(а):хмм.. я на ТО1 присутствовал. но не смотрел... что там где подтекает.
на промежуточном ТО между 1 и 2 попробую поглядеть.

а у нас есть на каптиве какой нить индикатор низкого уровня масла? именно уровня, а НЕ давления.
не дать бы клина где нить в дороге. не заглядывая так

есть, оранжевая масленка в правом верхнем углу комбинации приборов

dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение dachnik1952 » 12 фев 2015, 19:39

Переуплотнение передней крышки делали на 15 тыс. На 23 тысячах поменяли форсунки 1- го и 3- го цилиндров. Думаю эта замена все-таки не связана с переуплотнением, пробег после этой операции большой, а там шут его знает.
Dachnik


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#26

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 13 фев 2015, 00:01

bulatik85 писал(а):не дать бы клина где нить в дороге.


А что всегда гласило незыблемое правило водителей (во многих инструкциях по эксплуатации это даже в своё время прописывали) = перед поездкой проверь давление в шинах и уровень всех жидкостей ;) :roll:
Если соблюдать данное правило = "словить клина в дороге" стремиться к нулю. :roll:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#27

Сообщение proximuz » 13 фев 2015, 00:55

dachnik1952 писал(а):Переуплотнение передней крышки делали на 15 тыс. На 23 тысячах поменяли форсунки 1- го и 3- го цилиндров. Думаю эта замена все-таки не связана с переуплотнением, пробег после этой операции большой, а там шут его знает.


получается вы считается,что на 23тыс. это нормально менять форсунки)), мне кажется что это не нормально, у меня пробего 40тыс. форсунки не менял и переуплотнение не делал еще, хотя сопливит не много масло, но не кртично, уровень масло не падает, вот и думаю делать переуплотнение вообще или нет, гарантии еще 1,5 года.

dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение dachnik1952 » 13 фев 2015, 19:38

proximuz писал(а):
dachnik1952 писал(а):Переуплотнение передней крышки делали на 15 тыс. На 23 тысячах поменяли форсунки 1- го и 3- го цилиндров. Думаю эта замена все-таки не связана с переуплотнением, пробег после этой операции большой, а там шут его знает.


получается вы считается,что на 23тыс. это нормально менять форсунки)), мне кажется что это не нормально, у меня пробего 40тыс. форсунки не менял и переуплотнение не делал еще, хотя сопливит не много масло, но не кртично, уровень масло не падает, вот и думаю делать переуплотнение вообще или нет, гарантии еще 1,5 года.


Странный вы, уважаемый, какой то вывод сделали. Я только предположил, что выход из стоя двух форсунок не связан с переуплотнением. Переуплотнять тоже не спешил, ОД настоял. Менять форсунки на 40, 30 или тем паче еще меньших пробегах совершенно неприемлимо. На предыдущем дизельном авто первый раз занялся форсунками только под тысяч 70-80, правда там они были ремонтопригодными. Сейсас же, посмотрев предварительно печальную статистику по форсункам, сколько они стоят если не дай бог признают не гарантией, поневоле пришлось задуматься о продаже дизеля, хотя машина нравится. К такому вот печальному выводу приходишь...
Dachnik

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#29

Сообщение dozor_71 » 13 фев 2015, 20:41

Sid98rus писал(а):Nikon_ButiC писал(а):
"Сопливится" тысяч с 7-8 км. Терплю до конца гарантии. Под конец гарантии переуплотнять буду.

Почему под конец? Как-то нелогично обычно как-то наоборот, народ пытается все в гарантийный период засунуть. И ОД при деле

Категорически согласен с Sid98rus. Уж ежели делать, то пораньше.
Юрий.

lexa2
Капитан
Капитан
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 06 май 2011, 04:06
Город: Москва Бутово
Авто: Шкода кодиак

#30

Сообщение lexa2 » 13 фев 2015, 21:25

dachnik1952
поневоле пришлось задуматься о продаже дизеля, хотя машина нравится. К такому вот печальному выводу приходишь... Тож такая мысль закрадывается хотя пробег ещё 5500 км.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя