Да простят меня господа модераторы за новую тему, но визит в сервис мало читают.
Тема про переуплотнение и обсуждение здесь viewtopic.php?t=37871
Форсунки 2.2 тут viewtopic.php?t=39621
Здесь только опросник.
Прошу только отписываться примерно в таком формате:
Масло потекло на пробеге..
делал тогда-то
все прошло хорошо
документы на работы есть.
Опрос ТОЛЬКО по дизелю С140 2.2
Переуплотнение передней крышки 2.2 и форсунки - опрос
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#4
Тысяч после семи заметил следы масла (немного).
20 895 - переуплотнение передней крышки.
22 985 - накрылась 1-я форсунка.
24 734 - накрылись форсунки № 2, 3, 4.
25 136 - опять накрылась форсунка № 1.
25 212 - все форсунки накрылись опять.
20 895 - переуплотнение передней крышки.
22 985 - накрылась 1-я форсунка.
24 734 - накрылись форсунки № 2, 3, 4.
25 136 - опять накрылась форсунка № 1.
25 212 - все форсунки накрылись опять.
Юрий.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#5
Заметил на промежуточной смене масла, около 7 500 км. Пока суть да дело и ОД - протрём, посмотрим приезжайте потом.
В целом пока приговорили нижний поддон. Поеду ближе к 15 000 км, чтобы заодно и масло поменять.
Но фильтр в обратку - поставлю...
В целом пока приговорили нижний поддон. Поеду ближе к 15 000 км, чтобы заодно и масло поменять.
Но фильтр в обратку - поставлю...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#6
Проголосовал по 1-му пункту, хотя ОД только сегодня будет в 3-ий раз побеждать подтекание. Первый- просто подтянули болты поддона, второй- переклеили поддон. Сейчас меняют какой-то датчик, который сопливит. Будет ли все сухо после 3-го раза- ХЗ. Пробег- 27 ткм. Первые "сопли" масла заметил на 7,5 ткм. С форсунками проблем не было.
Последний раз редактировалось Shi 09 фев 2015, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Родом из СССР
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#9
В августе 2013 на пробеге 19 444 км. сделали переуплотнение ДВС "по кругу":
Масляный поддон нижний;
Масляный поддон верхний;
Крышка передняя ДВС.
Заодно поменяли форсунки
На сегодняшний день всё в порядке (общий пробег более 30 000 км.). Сухо, подтёков нет. Нареканий на работу новых форсунок тоже нет.
Машина кореянка для Европы.
Масляный поддон нижний;
Масляный поддон верхний;
Крышка передняя ДВС.
Заодно поменяли форсунки
На сегодняшний день всё в порядке (общий пробег более 30 000 км.). Сухо, подтёков нет. Нареканий на работу новых форсунок тоже нет.
Машина кореянка для Европы.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#10
пробег 15к. пока под капот не заглядывал можно сказать. поэтому не знаю течёт там что или нет.
и какая связь с форсунками?
и какая связь с форсунками?
Captiva 2.2D AT LT
#11
bulatik85 писал(а):и какая связь с форсунками?
Читаем тему про герметизацию. Для снятия передней крышки необходимо снять клапанную, а для этого... правильно, снять форсунки.
Captiva LT 2.2. TDi
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#12
bulatik85 писал(а):под капот не заглядывал
Да и не под капот надо заглядывать, а пониже. На ТО-1 не присутствовали наверное?
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#13
CaBa писал(а):Но фильтр в обратку - поставлю...
Забудь! Не советую.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#14
"Сопливится" тысяч с 7-8 км. Терплю до конца гарантии. Под конец гарантии переуплотнять буду. Уровень масла норм. Висящих капель нет, но на защите ДВС немного следы масла.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#15
Nikon_ButiC писал(а):CaBa писал(а):
Но фильтр в обратку - поставлю...
Забудь! Не советую.
Можно по-подробнее - почему? Понятно, что это некая полумера от криворуких, в первую очередь, но все же - мучаться, как dozor после переуплотнения.. В ТИСе пока развоздушивания нет, а умом, как видим, не все слесари располагают.
Nikon_ButiC писал(а):"Сопливится" тысяч с 7-8 км. Терплю до конца гарантии. Под конец гарантии переуплотнять буду.
Почему под конец? Как-то нелогично обычно как-то наоборот, народ пытается все в гарантийный период засунуть. И ОД при деле
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость