Переуплотнение передней крышки 2.2 и форсунки - опрос

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.

Подтекало ли масло и переуплоняли ли переднюю крышку на 2.2?

Да, текло, переуплотнил, все хорошо.
19
15%
Да, переуплотнил форсунки сдохли
16
13%
Да, течет, но не переуплоняюсь
44
35%
Нет, все чисто
48
38%
 
Всего голосов: 127

Юркiй
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:04
Город: Питер

Переуплотнение передней крышки 2.2 и форсунки - опрос

#1

Сообщение Юркiй » 09 фев 2015, 01:49

Да простят меня господа модераторы за новую тему, но визит в сервис мало читают.

Тема про переуплотнение и обсуждение здесь viewtopic.php?t=37871
Форсунки 2.2 тут viewtopic.php?t=39621

Здесь только опросник.
Прошу только отписываться примерно в таком формате:
Масло потекло на пробеге..
делал тогда-то
все прошло хорошо
документы на работы есть.

Опрос ТОЛЬКО по дизелю С140 2.2
Captiva LT 2.2. TDi

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение wintt » 09 фев 2015, 07:41

Пробег 40 тык, Все сухо.
Кореец
Последний раз редактировалось wintt 09 фев 2015, 10:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vodaynoi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 07:24
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение vodaynoi » 09 фев 2015, 08:09

Пробег 38 тыс все сухо, корейка. :x

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#4

Сообщение dozor_71 » 09 фев 2015, 08:40

Тысяч после семи заметил следы масла (немного).
20 895 - переуплотнение передней крышки.
22 985 - накрылась 1-я форсунка.
24 734 - накрылись форсунки № 2, 3, 4.
25 136 - опять накрылась форсунка № 1.
25 212 - все форсунки накрылись опять.
Юрий.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#5

Сообщение CaBa » 09 фев 2015, 09:09

Заметил на промежуточной смене масла, около 7 500 км. Пока суть да дело и ОД - протрём, посмотрим приезжайте потом.
В целом пока приговорили нижний поддон. Поеду ближе к 15 000 км, чтобы заодно и масло поменять. :x
Но фильтр в обратку - поставлю... ;)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#6

Сообщение Shi » 09 фев 2015, 09:25

Проголосовал по 1-му пункту, хотя ОД только сегодня будет в 3-ий раз побеждать подтекание. Первый- просто подтянули болты поддона, второй- переклеили поддон. Сейчас меняют какой-то датчик, который сопливит. Будет ли все сухо после 3-го раза- ХЗ. Пробег- 27 ткм. Первые "сопли" масла заметил на 7,5 ткм. С форсунками проблем не было.
Последний раз редактировалось Shi 09 фев 2015, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Родом из СССР

alexeef
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:07
Город: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение alexeef » 09 фев 2015, 10:02

Пробег 50 000
Всё сухо (три раза тьфу тьфу тьфу)
Корейка

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#8

Сообщение Fishbed » 09 фев 2015, 12:25

29 000 км, сухо. Россиянка :D
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#9

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 09 фев 2015, 12:59

В августе 2013 на пробеге 19 444 км. сделали переуплотнение ДВС "по кругу":
Масляный поддон нижний;
Масляный поддон верхний;
Крышка передняя ДВС.

Заодно поменяли форсунки :)

На сегодняшний день всё в порядке (общий пробег более 30 000 км.). Сухо, подтёков нет. Нареканий на работу новых форсунок тоже нет.

Машина кореянка для Европы.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

bulatik85
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 09:30
Город: Казань

#10

Сообщение bulatik85 » 09 фев 2015, 23:08

пробег 15к. пока под капот не заглядывал можно сказать. поэтому не знаю течёт там что или нет.
и какая связь с форсунками?
Captiva 2.2D AT LT


Юркiй
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:04
Город: Питер

#11

Сообщение Юркiй » 09 фев 2015, 23:54

bulatik85 писал(а):и какая связь с форсунками?

Читаем тему про герметизацию. Для снятия передней крышки необходимо снять клапанную, а для этого... правильно, снять форсунки.
Captiva LT 2.2. TDi

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#12

Сообщение dozor_71 » 10 фев 2015, 12:52

bulatik85 писал(а):под капот не заглядывал

Да и не под капот надо заглядывать, а пониже. На ТО-1 не присутствовали наверное?

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#13

Сообщение Nikon_ButiC » 10 фев 2015, 13:22

CaBa писал(а):Но фильтр в обратку - поставлю...

Забудь! Не советую.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#14

Сообщение Nikon_ButiC » 10 фев 2015, 13:24

"Сопливится" тысяч с 7-8 км. Терплю до конца гарантии. Под конец гарантии переуплотнять буду. Уровень масла норм. Висящих капель нет, но на защите ДВС немного следы масла.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение Sid98rus » 10 фев 2015, 14:15

Nikon_ButiC писал(а):CaBa писал(а):
Но фильтр в обратку - поставлю...

Забудь! Не советую.

Можно по-подробнее - почему? Понятно, что это некая полумера от криворуких, в первую очередь, но все же - мучаться, как dozor после переуплотнения.. В ТИСе пока развоздушивания нет, а умом, как видим, не все слесари располагают.
Nikon_ButiC писал(а):"Сопливится" тысяч с 7-8 км. Терплю до конца гарантии. Под конец гарантии переуплотнять буду.

Почему под конец? Как-то нелогично :lol: обычно как-то наоборот, народ пытается все в гарантийный период засунуть. И ОД при деле :shock:



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя