Переуплотнение передней крышки 2.2 и форсунки - опрос

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.

Подтекало ли масло и переуплоняли ли переднюю крышку на 2.2?

Да, текло, переуплотнил, все хорошо.
19
15%
Да, переуплотнил форсунки сдохли
16
13%
Да, течет, но не переуплоняюсь
44
35%
Нет, все чисто
48
38%
 
Всего голосов: 127

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#151

Сообщение Dizelek » 22 окт 2016, 13:31

vicnn писал(а):Как думаете насколько такая процедура может быть болезнена для авто? Чего стоит опасаться?

Почитай тему с начала :!:
Александр

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#152

Сообщение AntonS » 22 окт 2016, 15:51

У меня к примеру течет не из под верхней крышки, а из под крышки грм. Снимать движок чтобы исправить. Буду делать вместе с заменой грм.

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#153

Сообщение Dizelek » 22 окт 2016, 17:03

AntonS писал(а):течет

Прям течет?
Александр

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#154

Сообщение CaBa » 22 окт 2016, 18:56

AntonS писал(а):У меня к примеру течет не из под верхней крышки, а из под крышки грм.

А у кого течёт из под "верхней" крышки? :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#155

Сообщение AntonS » 22 окт 2016, 19:51

Dizelek
Движок был намыт, чтобы определить место течи. Поездил 2 дня, сегодня посмотрели.
Есть отпотевание, течью пока не назвать.


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#156

Сообщение AntonS » 22 окт 2016, 19:53

CaBa
"Передняя" крышка звучит еще более маразматично.
Неопределяет ее место положение.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#157

Сообщение CaBa » 22 окт 2016, 22:39

AntonS писал(а):CaBa
"Передняя" крышка звучит еще более маразматично.
Неопределяет ее место положение.

Для гуманитариев - конечно. Им так же чужды названия: передний и задний сальник коленвала... :D :D
Поэтому их нужно называть ВЕРХНИМИ.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#158

Сообщение AntonS » 23 окт 2016, 00:12

CaBa
Крышка грм это нормальное название.

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#159

Сообщение Dizelek » 23 окт 2016, 00:18

Судя по отзывам каждая вторая с соплями. Во сколько встанет ремонт за деньги после гарантии? К примеру передней крышки?
Александр

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#160

Сообщение AntonS » 23 окт 2016, 00:29

Мне говорили, что 5к + расходники.
Но это не у ОД.
Надо будет связаться с производителем форсунок. Может скажут как правильно их снимать и ставить обратно.


Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#161

Сообщение Dizelek » 23 окт 2016, 00:35

Интересно в ХВК какая цена за эту процедуру?
Александр

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#162

Сообщение CaBa » 23 окт 2016, 09:38

AntonS писал(а):CaBa
Крышка грм это нормальное название.

Для гуманитария - конечно!
ГРМ - находится в ГОЛОВКЕ двигателя. Его крышкой является КРЫШКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (одна она там, на всякий случай... ни переденяя, ни задняя, ни верхняя, ни нижняя - просто крышка головки блока цилиндров :D )!!!!
ГРМ из кипедии...
Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм управления фазами газораспределения двигателя внутреннего сгорания.

Состоит из распределительного вала — или нескольких валов — и механизмов привода к ним, клапанов, открывающих и закрывающих впускные и выпускные отверстия в камерах сгорания, и передаточных звеньев — толкателей, штанг, коромысел и некоторых вспомогательных деталей (регулировочных элементов, клапанных пружин, системы поворота клапанов и проч.)

[ ссылка на изображение ]
Для гуманитариев - покажу картинку той детали, которая подлежит переуплотнению:
[ ссылка на изображение ]



AntonS писал(а):Надо будет связаться с производителем форсунок.

:xaker:
Пусть безумная идея - не решайте сгоряча,
Отвечайте нам скорее через доку главврача.
С уваженьем, дата, подпись. Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото".
© В.С. Высоцкий

:lol2: :lol2: :lol2:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

vicnn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 11:53

#163

Сообщение vicnn » 09 ноя 2016, 18:27

Переуплотнился в Дженсере по гарантии. Поездил несколько дней по городу, вроде все ОК. В праздники ездил за город (~150 км), по трассе на скорости 110-120 три раза загорался значок перегрева двигателя. При том, что движение было равномерное без нагрузки. Пропадала индикация перегрева при снижении скорости до 80 или остановке с выключением двигателя. Может с переуплотнением и не связано, но раньше не было такого. Уровень ОЖ на холодном дв. на мин отметке. После поездки вокруг бачка было все забрызгано ОЖ, т.е. перло из под клапана. Записался опять на диагностику. Как вообще с перегревом на дизелях?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#164

Сообщение CaBa » 09 ноя 2016, 18:30

vicnn писал(а):Как вообще с перегревом на дизелях?

Отрицательно... Нагреть бы, не то что перегреть! :D
Где-то накосячили...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5000
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#165

Сообщение Fishbed » 09 ноя 2016, 18:51

vicnn
При желании перегревается. Вон у Виталика с Норильска даже там закипал, когда помпа не работала. А если ОЖ разбрызгана вокруг бачка, то в этом причина перегрева: может клапан в крышке не держит или бачок где-нибудь лопнул (на жигулях такая тема была - по шву расходился. С ростом давления половинки бачка разъезжались и ОЖ утекала).
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей