АКПП с ручным переключением: зачем и как пользоваться?
#106
зажигалка 2,4. АКПП 6Т45. при включении ручного режима эко отключается. ручной режим удобен при разгонах на оборотах в районе 2500-4000. с иеста можно в принципе установить любую передачу, все равно тронется с 1-й. установленная передача показывает, что АКПП не при каких условиях не переключится выше заданной скорости. вниз может, если не хватает момента. проверено на практике при сбросе скорости на поворотах. момент низкий на 1000-2500 оборотах, а для нормального разгона надо хотя бы 3500 оборотов. сам редко включаю, т.к. привык ездить на кикдауне, хотя и там нужна сноровка.
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, 04:34
- Город: Новосибирск
- Авто: С100 3.2АТ 7мест
#107
А насколько вредно для коробки или двигателя использование ручного режима для торможения двигателем на спуске?
Я переключал на ручной режим и выбирал положение 3 на затяжном спуске перевала Семинский на Алтае (9 км спуска). Это не давало разгонятся машине и не перегревало тормозные колодки.
Хотя колодки всяко дешевле двигателя и коробки. Насколько это напрягает эти узлы?
Я переключал на ручной режим и выбирал положение 3 на затяжном спуске перевала Семинский на Алтае (9 км спуска). Это не давало разгонятся машине и не перегревало тормозные колодки.
Хотя колодки всяко дешевле двигателя и коробки. Насколько это напрягает эти узлы?
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#108
AlexGol писал(а):А насколько вредно для коробки или двигателя использование ручного режима для торможения двигателем на спуске?
На мой взгляд разве только перегрев.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#109
при движении в горах, как раз лучше переходить в ручной режим, дабы не допускать перескока передачи в повышенное положении.
н езнаю как и С100 а на С140 есть кнопка "помощник при спуске"
н езнаю как и С100 а на С140 есть кнопка "помощник при спуске"
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, 04:34
- Город: Новосибирск
- Авто: С100 3.2АТ 7мест
#110
На С-100 тоже есть такой "помощник при спуске". Я им пользовался при крутых спусках с гор. Он реально работает, но только при скорости не выше 5 км/час! Ноги вообще убираешь с педалей и все происходит автоматически. Медленно, но верно идет спуск и тормоза сами придерживают машину.
_________________
_________________
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#111
quantegy писал(а):AlexGol писал(а):А насколько вредно для коробки или двигателя использование ручного режима для торможения двигателем на спуске?
На мой взгляд разве только перегрев.
Ничего АКПП не будет. Такое торможение одобрено изготовителем.
#112
по книжке до 35км/часAlexGol писал(а):На С-100 тоже есть такой "помощник при спуске". Я им пользовался при крутых спусках с гор. Он реально работает, но только при скорости не выше 5 км/час! Ноги вообще убираешь с педалей и все происходит автоматически. Медленно, но верно идет спуск и тормоза сами придерживают машину.
_________________
броненосец в потемках
#113
A_V_N писал(а):по книжке до 35км/часAlexGol писал(а):На С-100 тоже есть такой "помощник при спуске". Я им пользовался при крутых спусках с гор. Он реально работает, но только при скорости не выше 5 км/час! Ноги вообще убираешь с педалей и все происходит автоматически. Медленно, но верно идет спуск и тормоза сами придерживают машину.
_________________
Пару раз пользовался... 35км/час и не пахнет... Моментально останавливает до скорости примерно 5 может 10 км/ч.
Очень медленно получается, и по асфальту не интересно... Лучше коробкой тормозить...
#114
В ручной режим так же актуально переходить в "быстрых" пробках...
Например когда из-за темпа движения коробка часто переключается со второй на третью скорость и обратно...
Например когда из-за темпа движения коробка часто переключается со второй на третью скорость и обратно...
-
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 18:31
- Город: Тюмень
#115
Или у меня заезд в многоэтажный гараж, подъемы весьма крутые, а коробка постоянно мечется между 1 и 2, убивая себя и мотор...
Да и на трассе при обгонах фур, скинулся на 4 и попер, без всяких заминок
Да и на трассе при обгонах фур, скинулся на 4 и попер, без всяких заминок
#116
кик-даун дает 3ю передачу, на 4й разгон может быть вяловатblack_fish писал(а):Или у меня заезд в многоэтажный гараж, подъемы весьма крутые, а коробка постоянно мечется между 1 и 2, убивая себя и мотор...
Да и на трассе при обгонах фур, скинулся на 4 и попер, без всяких заминок
броненосец в потемках
-
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 18:31
- Город: Тюмень
#117
A_V_N
Мне хватает.
А многолетний опыт езды на механике сказывается, посему более привычен и приятен алгоритм именно с 4 передачей. И плюсом, это какие же обороты будут на 3 при окончании обгона на 110-120? Рев убогонького моторчика мне слух не ласкает, увы
Мне хватает.
А многолетний опыт езды на механике сказывается, посему более привычен и приятен алгоритм именно с 4 передачей. И плюсом, это какие же обороты будут на 3 при окончании обгона на 110-120? Рев убогонького моторчика мне слух не ласкает, увы
#118
ну, извини, у меня моторчик по-более, так что ручной режим только на песке, чтобы с первой передачи не соскочил. А обороты какие не знаю, он благородно порыкивает, так что 5000-6000 это гордое звучание.black_fish писал(а):A_V_N
Мне хватает.
А многолетний опыт езды на механике сказывается, посему более привычен и приятен алгоритм именно с 4 передачей. И плюсом, это какие же обороты будут на 3 при окончании обгона на 110-120? Рев убогонького моторчика мне слух не ласкает, увы
броненосец в потемках
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#119
A_V_N
+1 насчет описания работы и звука движка 3.0
Так же все устраивает и ручным вариантом АКПП не пользуюсь почти, кроме затяжных спусков/подъемов.
+1 насчет описания работы и звука движка 3.0
Так же все устраивает и ручным вариантом АКПП не пользуюсь почти, кроме затяжных спусков/подъемов.
Oleg Reva
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#120
Пользуюсь ручным переключением при прогреве коробки, иногда для резвой езды. Для обгонов вполне режима D хватает, пару раз только для ускоренного обгона использовал ручку, в общем то нужды в 3-х литрах не испытываю, справляюсь собственными силами
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя