АКПП с ручным переключением: зачем и как пользоваться?
#121
Всем доброго времени суток...
Новую тему создавать не стал попробую здесь получить ответ...
Такой вопрос..
Есть Каптива 2011 г.в. С140, АКПП 6Т45
На прошлой неделе забрал машину с ремонта АКПП ... решил проверить ручной режим...
Включил зажигание и в ручном режиме повышал передачи ...
индикатор выше третьей не показывал...
вспоминаю что до ремонта АКПП, также при включенном зажигании индикатор показывал максимум четвертую передачу.
Во время ремонта узнал что коробка шестиступенчатая ...и тогда по идее на индикаторе должно показывать все шесть передач....
К примеру сегодня со знакомым сери в тойоту с АКПП он с включенным зажиганием в ручном режиме "прокрутил" все шесть передач..
Звоню в сервис который ремонтировал АКПП мне говорят что это нормально все шесть передач будет показывать в движении при соответствующей скорости.
К сожалению сейчас ручной проверить не могу т.к. машину поставил на замену гидронатяжителя... забирать буду в субботу...
Что может быть и у кого как на самом деле показывает индикатор переключения передач в ручном режиме?
Новую тему создавать не стал попробую здесь получить ответ...
Такой вопрос..
Есть Каптива 2011 г.в. С140, АКПП 6Т45
На прошлой неделе забрал машину с ремонта АКПП ... решил проверить ручной режим...
Включил зажигание и в ручном режиме повышал передачи ...
индикатор выше третьей не показывал...
вспоминаю что до ремонта АКПП, также при включенном зажигании индикатор показывал максимум четвертую передачу.
Во время ремонта узнал что коробка шестиступенчатая ...и тогда по идее на индикаторе должно показывать все шесть передач....
К примеру сегодня со знакомым сери в тойоту с АКПП он с включенным зажиганием в ручном режиме "прокрутил" все шесть передач..
Звоню в сервис который ремонтировал АКПП мне говорят что это нормально все шесть передач будет показывать в движении при соответствующей скорости.
К сожалению сейчас ручной проверить не могу т.к. машину поставил на замену гидронатяжителя... забирать буду в субботу...
Что может быть и у кого как на самом деле показывает индикатор переключения передач в ручном режиме?
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 280 раз
#125
В статике показывает 1,2,3. При движении, если из режима D перевести ручку в мануал, показывает номер передачи, выбранной в данный момент. На скорости 60 км и выше, как правило это 6 передача. Для точности определения, чтоб быть уверенным на все 100%, советую перевести ручку в мануал на скорости более 100 км/ч. Ну или вручную разгоняться и повышать передачи до 6 или же 5 в случае японской АКПП Айсин.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 280 раз
#127
maikl5301
Мотор заведённый, машина прогревается, тормоз нажат. Как только стрелка температуры ОЖ отрывается от нижнего предела, включаю 1 передачу, через 30 сек 2-ю, и ещё через 30 сек 3-ю. Операцию повторяю несколько раз чтобы прогреть жидкость в АКПП. И так уже вторую зиму, с момента покупки авто.
Мотор заведённый, машина прогревается, тормоз нажат. Как только стрелка температуры ОЖ отрывается от нижнего предела, включаю 1 передачу, через 30 сек 2-ю, и ещё через 30 сек 3-ю. Операцию повторяю несколько раз чтобы прогреть жидкость в АКПП. И так уже вторую зиму, с момента покупки авто.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 536 раз
#128
Carpenter писал(а):maikl5301
Мотор заведённый, машина прогревается, тормоз нажат. Как только стрелка температуры ОЖ отрывается от нижнего предела, включаю 1 передачу, через 30 сек 2-ю, и ещё через 30 сек 3-ю. Операцию повторяю несколько раз чтобы прогреть жидкость в АКПП. И так уже вторую зиму, с момента покупки авто.
А я проверял только при включении зажигания, не заводил.
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 280 раз
#129
А как она вообще может что то переключать при заглушенном двигателе? Только если показать передачу на которой мотор был выключен?
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#130
dstulov писал(а):Что может быть и у кого как на самом деле показывает индикатор переключения передач в ручном режиме?
C140, дизель, в ручном режиме 1,2,3 на неподвижной машине. 4,5,6 будет показывать, когда будет достаточная скорость для включения этих передач даже в ручном режиме. Условно, 6 передача на дизеле включатеся около 95 км/ч по спидометру и отключается при 85. Ниже ее не включишь даже в ручном режиме - машина останется на 5 передаче.
Carpenter писал(а):А как она вообще может что то переключать при заглушенном двигателе?
Я думаю она просто показывает работу соленоидов передачи вне зависимости от того, что там физически, ибо средств контроля этого нет. А соленоид может отработать и на остановленном двигателе и включенном зажигании.
С уважением, Михаил
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 536 раз
#131
Carpenter писал(а):В статике показывает 1,2,3. При движении, если из режима D перевести ручку в мануал, показывает номер передачи, выбранной в данный момент. На скорости 60 км и выше, как правило это 6 передача. Для точности определения, чтоб быть уверенным на все 100%, советую перевести ручку в мануал на скорости более 100 км/ч. Ну или вручную разгоняться и повышать передачи до 6 или же 5 в случае японской АКПП Айсин.
Сегодня уже проверил при заведенной машине : когда стоишь, включаются только 1 и 2 передача. Причем можно и со второй трогаться, ехать и тормозить до полной остановки, первая не включается. Почему у вас 1-2-3 передачу показывает- загадка
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 536 раз
#132
Fishbed писал(а): Условно, 6 передача на дизеле включатеся около 95 км/ч по спидометру и отключается при 85. Ниже ее не включишь даже в ручном режиме - машина останется на 5 передаче.
На бензиновой 6-ая передача может включиться уже на скорости примерно 65 км/ час
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 280 раз
#133
Fishbed писал(а):Я думаю она просто показывает работу соленоидов передачи вне зависимости от того, что там физически, ибо средств контроля этого нет. А соленоид может отработать и на остановленном двигателе и включенном зажигании.
Согласен. Но, видимо, при таких условиях отрабатывает только соленоид 1 и 2 передачи.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
#134
Всем спасибо за ответ...
а то я напрягся.. только забрал коробку с ремонта и снова что-то не так...
а то я напрягся.. только забрал коробку с ремонта и снова что-то не так...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#135
maikl5301 писал(а):Причем можно и со второй трогаться, ехать и тормозить до полной остановки, первая не включается.
Инструкцию почитай. Там написано когда со второй стартовать надо)
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя