течёт масло в районе фильтра 2.4

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#16

Сообщение АндрейЛ » 19 фев 2015, 20:22

tramtararam писал(а): У них резьба идентична оригинальному

А причем тут резьба, если масло через уплотнительное кольцо просачивается?

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение tramtararam » 19 фев 2015, 20:28

АндрейЛ писал(а):А причем тут резьба, если масло через уплотнительное кольцо просачивается?

Вместо фильтра с метрической резьбой закручивают фильтр с дюймовой. И если в момент затяжки не сорвут резьбу на фильтре, то он непременно ослабнет и открутится.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...

Аватара пользователя
Dima Skok
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04
Город: Пенза

#18

Сообщение Dima Skok » 19 фев 2015, 20:35

tramtararam писал(а):
АндрейЛ писал(а):А причем тут резьба, если масло через уплотнительное кольцо просачивается?

Вместо фильтра с метрической резьбой закручивают фильтр с дюймовой. И если в момент затяжки не сорвут резьбу на фильтре, то он непременно ослабнет и открутится.

да нет всё с резьбой нормально, в магазине "моторные масла" они по каталогам подбирают! да и я сам могу понять по резьбе идёт или нет
Беззаконие нужно творить в рамках закона!...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#19

Сообщение АндрейЛ » 19 фев 2015, 20:36

tramtararam писал(а): если в момент затяжки не сорвут резьбу на фильтре, то он непременно ослабнет и открутится

Тут не этот вариант

Аватара пользователя
Dima Skok
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04
Город: Пенза

#20

Сообщение Dima Skok » 19 фев 2015, 20:42

Беззаконие нужно творить в рамках закона!...


Аватара пользователя
Dima Skok
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04
Город: Пенза

#21

Сообщение Dima Skok » 19 фев 2015, 20:42

1 БОЛТ
2 ДАТЧИК
3 КОЛЬЦО
4 ПРОКЛАДКА
5 ШТИФТ
6 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
7 ШАЙБА
10 НАСОС
17 ПРОКЛАДКА
18 ПЕРЕХОДНИК
19 БОЛТ
20 ФИЛЬТР
21 ШАЙБА
22 ШКИВ
23 ШАЙБА
24 БОЛТ
25 ШКИВ
26 БОЛТ
27 ПРОКЛАДКА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ
28 ПРОТИВОВЕС
29 БОЛТ
30 БОЛТ
31 ФИЛЬТР
32 УПЛОТНЕНИЕ
33 БОЛТ
34 ПОДДОН
35 ПРОБКА
36 БОЛТ
38 БОЛТ
39 БОЛТ
40 ДАТЧИК
41 SEALER,GENERIC ENG APPLICATION 1(3 BOND 1217F SEALER)(0.137)^L26(LD9,LU1)
42 ПРОКЛАДКА
43 ФЛАНЕЦ
44 БОЛТ
45 ШАЙБА
Беззаконие нужно творить в рамках закона!...

Аватара пользователя
Dima Skok
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04
Город: Пенза

#22

Сообщение Dima Skok » 19 фев 2015, 20:43

может позиция 18, через прокладку 17 течёт сейчас?
Беззаконие нужно творить в рамках закона!...

Аватара пользователя
Dima Skok
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04
Город: Пенза

#23

Сообщение Dima Skok » 19 фев 2015, 20:45

да и сальник коленвала не может подтекать так, что бы на фильтре собиралось масло?
Беззаконие нужно творить в рамках закона!...

013
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 май 2014, 15:56
Город: МОСКВА, БУТОВО

#24

Сообщение 013 » 21 фев 2015, 00:05

5000 км назад проходил ТО и обратил внимание на то, что на старом масляном фильтре, а именно на его корпусе присутствуют следы моторного масла. Старый Фильтр был закручен с достаточным усилием. точное место утечки масла не обнаружил, так как сопливило немного и потихоньку, мешаясь с грязью, засер.ло все вокруг.
Через 5 000 км поеду менять моторное масло, посмотрим как обстоит дело с подтеками масла.
Двигатель на моей машине старый, 2.4 , 136 л.с., пробег 65 000. Уровень Масла в пределах нормы, с момента последней замены.

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#25

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 22 фев 2015, 00:29

Dima Skok писал(а): в магазине "моторные масла" они по каталогам подбирают!

Не факт, подхожу сейчас ко второму ТО, в магазине говорю: На 2013 год 2,4: масло 5 л и фильтр на !!! зажигалку. Приносят масло то dexos-2, а фильтр на С-100 (железо). Ок, что я в курсе какой фильтр необходим, а то пришлось бы покупать у ОД на ОДНУ тысячу дороже! :o
Белый Брутальный Бжип


Аватара пользователя
Dima Skok
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04
Город: Пенза

#26

Сообщение Dima Skok » 22 фев 2015, 22:10

ДЕНИС ПСКОВСКИЙ писал(а):
Dima Skok писал(а): в магазине "моторные масла" они по каталогам подбирают!

Не факт, подхожу сейчас ко второму ТО, в магазине говорю: На 2013 год 2,4: масло 5 л и фильтр на !!! зажигалку. Приносят масло то dexos-2, а фильтр на С-100 (железо). Ок, что я в курсе какой фильтр необходим, а то пришлось бы покупать у ОД на ОДНУ тысячу дороже! :o

Ну резьба то точно подходит да и диаметр по прокладке фильтра какой нужно
Беззаконие нужно творить в рамках закона!...

Аватара пользователя
Dima Skok
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04
Город: Пенза

#27

Сообщение Dima Skok » 22 фев 2015, 22:13

013 писал(а):5000 км назад проходил ТО и обратил внимание на то, что на старом масляном фильтре, а именно на его корпусе присутствуют следы моторного масла. Старый Фильтр был закручен с достаточным усилием. точное место утечки масла не обнаружил, так как сопливило немного и потихоньку, мешаясь с грязью, засер.ло все вокруг.
Через 5 000 км поеду менять моторное масло, посмотрим как обстоит дело с подтеками масла.
Двигатель на моей машине старый, 2.4 , 136 л.с., пробег 65 000. Уровень Масла в пределах нормы, с момента последней замены.

У меня такой же мотор, как поменяешь отпишись пожалуйста о результате!
Беззаконие нужно творить в рамках закона!...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#28

Сообщение АндрейЛ » 22 фев 2015, 22:17

013 писал(а):точное место утечки масла не обнаружил, так как сопливило немного и потихоньку, мешаясь с грязью, засер.ло все вокруг.

Было такое. Но так как уровень масла не менялся ни чего делать не стал, ибо после ручек некоторых мастеров еще хуже становится

CamRam
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:35

#29

Сообщение CamRam » 02 мар 2015, 01:47

Была такая же ситуация. Долго мозги делал, пока не обратил внимание на резинку уплотнительную на фильтре

Фильтры пробивались под нашу Капу, да подходят, да все ок, но при похолодании начинали сопливить.
Теперь при выборе фильтра смотрю только на диаметр и расположение этого уплотнителя (беру с большим диаметром)

p.s. фото фильтров от хз какой машины, нашел в яндеске для примера
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Dima Skok
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04
Город: Пенза

#30

Сообщение Dima Skok » 03 мар 2015, 14:55

CamRam писал(а):Была такая же ситуация. Долго мозги делал, пока не обратил внимание на резинку уплотнительную на фильтре

Фильтры пробивались под нашу Капу, да подходят, да все ок, но при похолодании начинали сопливить.
Теперь при выборе фильтра смотрю только на диаметр и расположение этого уплотнителя (беру с большим диаметром)

p.s. фото фильтров от хз какой машины, нашел в яндеске для примера
[ ссылка на изображение ]

Спасибо за информацию, тоесть только с большим диаметром резинки по краю фильтра нужно брать?
Беззаконие нужно творить в рамках закона!...



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей