Круиз контроль
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#91
Yeugeny
Имеется в виду вышеупомянутая статья на Техноресурсе, или еще есть другая ?
А если купить готовый руль от LT - вопрос упростится ?
Имеется в виду вышеупомянутая статья на Техноресурсе, или еще есть другая ?
А если купить готовый руль от LT - вопрос упростится ?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
- Город: Калуга
- Авто: С140 2.4MT LS 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#92
Да, на техноресурсе. Первая статья "Круиз-контроль Chevrolet Captiva 2,4 MT — своими руками!". Я её написал, когда на своей машине круиз установил после изучения темы по С100 на параллельном форуме. Но там инфы было не очень много и вся разрозненная, по С140 не было совсем, тогда даже не знали, что кольцо менять не надо. Поэтому постарался процесс описать максимально подробно и фото приложил для понимания - статью удобно распечатать, чтобы под рукой была в момент переделки, а она минимальная, доступна даже для не специалиста. Общался на соседнем форуме с одноклубниками, которые делали по моей инструкции, по-моему человека четыре спрашивал - все сказали, что проблем не возникло.
Вторая статья "Установка переключателей с подсветкой" (там же). В инструкции можно некоторые варианты изготовления проводников посмотреть, из тех, что не очень затратны по материалам и не сложны в изготовлении. Эта переделка чуть сложнее первой, т.к. пришлось с питанием помудрить, но зато кнопочки теперь светятся. Правда, сейчас это выглядит совсем не бюджетно - кнопочки стоят в сумме около 8 тысяч, кроме установки кнопок круиза желательно ещё кнопки аудио поменять на аналогичные с подсветкой.
Если купить руль от LT с кнопочками - вопрос решится полностью, но покупать надо с кнопками без подсветки и убедиться в наличии проводочков. В этом случае разница только в стоимости, думаю, руль существенно больше тысячи выйдет. Разборки не смотрел, на авито увидел единственный за 6 тысяч в Томске, состояние надо проверять.
Вторая статья "Установка переключателей с подсветкой" (там же). В инструкции можно некоторые варианты изготовления проводников посмотреть, из тех, что не очень затратны по материалам и не сложны в изготовлении. Эта переделка чуть сложнее первой, т.к. пришлось с питанием помудрить, но зато кнопочки теперь светятся. Правда, сейчас это выглядит совсем не бюджетно - кнопочки стоят в сумме около 8 тысяч, кроме установки кнопок круиза желательно ещё кнопки аудио поменять на аналогичные с подсветкой.
Если купить руль от LT с кнопочками - вопрос решится полностью, но покупать надо с кнопками без подсветки и убедиться в наличии проводочков. В этом случае разница только в стоимости, думаю, руль существенно больше тысячи выйдет. Разборки не смотрел, на авито увидел единственный за 6 тысяч в Томске, состояние надо проверять.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 16:57
- Город: Тверь
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Круиз контроль
#95появился глюк у круиза...
включаешь - всё работает...едешь радуешься...
обогнал- вернулся на прежнюю скорость, притормозил-кнопочкой вернул скорость обратно...но в какой то момент понимаешь, что круиз перестал включаться...всё делаешь правильно, а он не работает...
останавливаешся, глушишь авто, ключ вытаскиваешь, опять ключ вставляешь, заводишь, едешь - всё работает...
первый раз проявилось по дороге в отпуск в этом году...до этого круизом пользовался постоянно...
закономерности не нашёл...
сегодня глюк был в третий раз...
что делать и кто виноват?
ЗЫ. вариант ждать, когда нае@#$тся окончательно -не вариант...
включаешь - всё работает...едешь радуешься...
обогнал- вернулся на прежнюю скорость, притормозил-кнопочкой вернул скорость обратно...но в какой то момент понимаешь, что круиз перестал включаться...всё делаешь правильно, а он не работает...
останавливаешся, глушишь авто, ключ вытаскиваешь, опять ключ вставляешь, заводишь, едешь - всё работает...
первый раз проявилось по дороге в отпуск в этом году...до этого круизом пользовался постоянно...
закономерности не нашёл...
сегодня глюк был в третий раз...
что делать и кто виноват?
ЗЫ. вариант ждать, когда нае@#$тся окончательно -не вариант...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Круиз контроль
#97N181
В диагностическом разъёме ни чего на постоянную не установлено? Это частая проблема с круизом.
Люди часто забывают ЕЛМ327 или доп установлен китайский монитор диагностики.
В диагностическом разъёме ни чего на постоянную не установлено? Это частая проблема с круизом.
Люди часто забывают ЕЛМ327 или доп установлен китайский монитор диагностики.
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 280 раз
Круиз контроль
#98dimak1
У меня постоянно ELM подключен, проблем с круизом не замечено
У меня постоянно ELM подключен, проблем с круизом не замечено
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- bob292
- Старший лейтенант
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
- Город: Северодвинск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Круиз контроль
#99N181 писал(а):Источник цитаты что делать и кто виноват?
Было подобное , шевросус показывал проблему с кнопкой ЭКО , она действительно глючила - то не включала эко , то мигал значёк .
-
- Подполковник
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 13:03
- Город: Подмосковье
- Авто: С140 2.4 LT+ 2013
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Круиз контроль
#100N181 писал(а):Источник цитаты что круиз перестал включаться...всё делаешь правильно, а он не работает...
Имхо, так бывает. Путём научных тыков, пришёл к выводу, что виновата кнопка включения. Её пожмешь по всякому, глянь - заработал.
Разбирать и смотреть, что там.
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Круиз контроль
#101N181 писал(а):Источник цитаты появился глюк у круиза...
включаешь - всё работает...едешь радуешься...
обогнал- вернулся на прежнюю скорость, притормозил-кнопочкой вернул скорость обратно...но в какой то момент понимаешь, что круиз перестал включаться...всё делаешь правильно, а он не работает...
Было такое на предыдущей Каптиве. Пригнал к электрику, он снял ошибки и всё заработало
Родом из СССР
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Круиз контроль
#102Carpenter
Частая проблема на шевролетах и опелях, ошибок нет, круиз все равно глючит, выясняется стоял китайский ЕЛМ. У самого такое было и на трекере и на двух каптивах, когда забываешь его в разъёме. Сильно зависит от самого прибора, от одного нет, от другого пожалуйста, при чем круиз глючит не всегда, а периодически с ним, очень трудно искать причину, а она на поверхности.
Частая проблема на шевролетах и опелях, ошибок нет, круиз все равно глючит, выясняется стоял китайский ЕЛМ. У самого такое было и на трекере и на двух каптивах, когда забываешь его в разъёме. Сильно зависит от самого прибора, от одного нет, от другого пожалуйста, при чем круиз глючит не всегда, а периодически с ним, очень трудно искать причину, а она на поверхности.
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 280 раз
Круиз контроль
#105dimak1 писал(а):Источник цитаты Сильно зависит от самого прибора
Согласен. Качество в данном случае - лотерея. Мне повезло, покупал лет 6 назад не ebay. Глюков не замечено
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя