"Ранжировка"... http://dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus/266754/%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0
Собственно, применительно к Каптиве = этот термин является описанием процедуры ввода калибровочного значения модуля управления сцеплением заднего дифференциала в ЭБУ машины... Его "обычно" вводят после замены самого модуля...
Выдержка = Примечание: Записать RDS номер модуля управления сцеплением Он расположен на разъеме жгута проводов модуля управления сцеплением. Этот номер потребуется для проведения процедуры калибровки.
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92245296.ru.html#4711
НО... Как показывает практика, на всех машинах сходящих с конвейера вместо значения с бирки разъёма модуля, в ЭБУ машины прописано 00... Некоторое значение "по умолчанию", не соответствующее значению бирки...
От этого момента, каждый из владельцев автомобиля будет пытаться найти ответ на вопрос: "Что делать?!?!?!", т.е. вводить калибровочный индекс или нет...
Вариантов два:
1. Вас устраивает поведение авто и Вы верите автопроизводителю = НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТЕ!!! Просто пользуетесь автомобилем "как есть" = довольствуясь тем как настроен авто с завода...
2. Всё устраивает (или есть какие-то непонятные моменты связанные с поведением авто "не на асфальте") = делаем процедуру калибровки, и с мыслью: "Теперь у нас точно всё хорошо...", не возвращаемся к этому вопросу, потому что не остаётся сомнений в правильности настроек, потому что ЭТА ПРОЦЕДУРА ЧЁТКО ПРОПИСАНА В TICе!!! (ссылка приведена выше)...
"Реальная правда жизни" связана с тем, что эффект от проведения данной процедуры не добавляет л.с. и не уменьшает расход топлива (в столь значительных размерах, чтобы говорить об этом всерьёз), а "всего лишь" приводит весь алгоритм управления подключения "заднего моста" к более совершенному виду... Степень эффективности (заметность результата) зависит исключительно от того, на сколько параметры именно Вашей муфты близки к индексу 00 = чем ближе, тем незаметнее...
Введение индекса не уменьшает время включения заднего моста = оно правильнее передаёт момент на задние колёса, вследствие более корректного сжатия дисков муфты при подаче управляющих импульсов на соленоид... Про полный привод написано здесь viewtopic.php?t=38862&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Из опыта (отзывов) людей сделавших данную процедуру, поведение авто либо не изменилось, либо стало лучше (уверенней в сложных дорожных условиях)... Хуже точно не становилось...
В виду наличия большого количества сторонников и противников данной процедуры, право выбора "Делать или нет" оставляется за владельцем авто, НО... Чтобы "как-то" успокоить противников, привожу в пример тест 2009 года ЧИТАЙТЕ (тКнуть)...
Если Вам "очень хочется пообщаться" по данному поводу = Welcome!!!
viewtopic.php?t=37338&start=540&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Ранжировка... Взгляд на факты...
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Ранжировка... Взгляд на факты...
#2Попутные темы с обсуждением
Ранжирование Собственно что это? Необходимо ли делать это на новой машине? Что делается с расходом и динамикой?
Расскажите все по-подробнее об этой процедуре...
Ранжирование. Выявление зависимости индекса и эффекта.
Ранжировка муфты... Зачем? Для чего многие участники этого форума делают ранжировку (или ранжирование) муфты подключения заднего привода своих машин
Ранжирование Собственно что это? Необходимо ли делать это на новой машине? Что делается с расходом и динамикой?
Расскажите все по-подробнее об этой процедуре...
Ранжирование. Выявление зависимости индекса и эффекта.
Ранжировка муфты... Зачем? Для чего многие участники этого форума делают ранжировку (или ранжирование) муфты подключения заднего привода своих машин
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей