Сидение (затекает спина и ноги)
#17
Ну я это и имел ввиду, на volvo так же было , очень удобно ... Я думал что у нас у всех одинаковые сиденья на машине стоят .
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#18
Praktik писал(а):Я - высокий, плюс к этому рулевая колонка у меня по вылету не регулируется, поэтому есть проблема с затеканием ноги и усталостью тела
я хоть и не высокий, и колонка у меня по вылету регулируется, но нога все равно затекала. по опыту одноклубника поставил пружину от ваз на педаль газа, с тех пор забыл про затекание ноги.
#19
marker24 писал(а):Ну я это и имел ввиду, на volvo так же было , очень удобно ... Я думал что у нас у всех одинаковые сиденья на машине стоят .
на LT+ сидуха водительская с электро регулировками.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#20
marker24 писал(а):Praktik писал(а):едва смог выйти из М-2141
А вот на эту машину Вы зря бочку катите! После ВАЗ2106 , СОРОК ПЕРВЫЙ-это мерседес! Кроме шуток, за два года владения каптивой так и не смог настроить под себя сиденья . Я с него постоянно сползаю под руль .
Не, не качу бочку. У меня про 41-ый самые хорошие воспоминания. У меня их было даже два: классический 41-ый и Юрий Долгорукий. Не вдаваясь в другие аспекты, про родные москвичёвские сидения скажу, что у этой машины они были лучше всей классики и девятошного семейства. Про десятки не скажу - как-то не их зацепил.
Однако для дальних поездок с учётом моего роста выменянные по случаю на б/ушный аккумулятор вполне себе нормальные, но страшно грязные фордовские передние сиденья, тщательно отмытые и слегка доработанные (убран механизм подъёма и положены две поперечные полосы металла, т.к. посадочные отверстия у сидений расположены Уже, чем у Москвича), сэкономили мне ну очень много здоровья. Сиденья, кстати, перекочевали с первого Москвича на второй (с перерывом на три года - ездил на ВАЗ "семёрке").
Так что сиденье очень много значит, особенно, если вы много ездите, а тем более - на дальняк.
Сорри за лирику чуть вбок от темы.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Alex CC
- Старший прапорщик
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:09
- Город: Москва Гольяново
#21
Дааа.... сиденья на 100-ке это явно косяк, после поездок на дачу по пробкам 4 часа примерно, спина отваливается, кстати нога не затекает (сидухи с электроприводом, пробовал много регулировок, но безуспешно). Теперь летом жена на юг агитирует ехать и я как-то не доволен этой идеей, но на Mitsubishi Outlander XL на юг ездил много раз с удовольствием...
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#22
Проблемы спины - неправильная посадка и проблемы непосредственно спины (подлечить стоит)
А вот затекающие ноги - это проблема сидушки авто.
На комплектациях с электро приводом этот косяк можно исправить приподняв подушку под коленями выше чем под задом (ну или зад опустить ниже коленей). В случае с механической регулировкой, вопрос решается установкой проставочек под передние крепления салазок.
Есть тема (я к сожалению не помню где, Практик может помнит, он живо интересовался) где кто то из наших клубней сделал проставки, ну правда слегка перестарался, но не суть. Важно там в фотографиях расписан весь процесс.
У меня тоже встречается такая проблема с коленями, но в меньшей мере чем это было на Сузуки... у японцев слишком короткие сидушки. ТУт чуть длиннее но угол по прежнему не тот.
А вот затекающие ноги - это проблема сидушки авто.
На комплектациях с электро приводом этот косяк можно исправить приподняв подушку под коленями выше чем под задом (ну или зад опустить ниже коленей). В случае с механической регулировкой, вопрос решается установкой проставочек под передние крепления салазок.
Есть тема (я к сожалению не помню где, Практик может помнит, он живо интересовался) где кто то из наших клубней сделал проставки, ну правда слегка перестарался, но не суть. Важно там в фотографиях расписан весь процесс.
У меня тоже встречается такая проблема с коленями, но в меньшей мере чем это было на Сузуки... у японцев слишком короткие сидушки. ТУт чуть длиннее но угол по прежнему не тот.
- oleg_l
- Младший лейтенант
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#23
130 тыщ пробега и всё норм
у меня спина малость сломана, поэтому на жены пузотёрке через час всё капец спина ноет. а тут седуху в самый верх задрал, сижу как на табурете и отлично, я капу брал чисто на пару месяцев погонять, смотался первый раз в питер и понравилось в итоге пятый год гоняю , мотался и в финку и в архангельск на нормальные расстояния машинка радует
так что правильно пишут регулируйте сидуху, найдите своё положение именно как вам будет комфортно и будет вам с чааааастье
у меня спина малость сломана, поэтому на жены пузотёрке через час всё капец спина ноет. а тут седуху в самый верх задрал, сижу как на табурете и отлично, я капу брал чисто на пару месяцев погонять, смотался первый раз в питер и понравилось в итоге пятый год гоняю , мотался и в финку и в архангельск на нормальные расстояния машинка радует
так что правильно пишут регулируйте сидуху, найдите своё положение именно как вам будет комфортно и будет вам с чааааастье
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#24
oleg_l писал(а):т. а тут седуху в самый верх задрал
Кстати, тоже в самом верху
Руль в самую нижнюю точку (вылета нет)
-
- Капитан
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
- Город: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
#25
У меня при ярко выраженной боковой поддержки как раз спина быстрее затекает, т.к. нет подвижности.
Вот у сидушки как раз из-за боковой поддержки ровная поверхность маленькая, по бокам на бедра давит, сидишь как в ковше, больше 2 часов ездить тяжело.
Вот у сидушки как раз из-за боковой поддержки ровная поверхность маленькая, по бокам на бедра давит, сидишь как в ковше, больше 2 часов ездить тяжело.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#26
Mult писал(а):У меня при ярко выраженной боковой поддержки как раз спина быстрее затекает, т.к. нет подвижности.
Вот у сидушки как раз из-за боковой поддержки ровная поверхность маленькая, по бокам на бедра давит, сидишь как в ковше, больше 2 часов ездить тяжело.
Такое помню в восьмёрке было, а у Капы сиденье вроде ничего.
Mult, это у Вас, наверное, натура такая широкая!:D
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#27
про ковш сидухи больше относится к Антере, там до боли ноги сводит. У нас нормально.Mult писал(а):У меня при ярко выраженной боковой поддержки как раз спина быстрее затекает, т.к. нет подвижности.
Вот у сидушки как раз из-за боковой поддержки ровная поверхность маленькая, по бокам на бедра давит, сидишь как в ковше, больше 2 часов ездить тяжело.
нет, натура нормальная, 52 размер, 182 рост, 90 кг вес.Praktik писал(а):Mult, это у Вас, наверное, натура такая широкая!:D
броненосец в потемках
-
- Капитан
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
- Город: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
#28
A_V_N писал(а):про ковш сидухи больше относится к Антере
Больше относится к сиденьям без эл. регулировок. С эл. регулировками это можно компенсировать наклоном.
A_V_N писал(а):нет, натура нормальная, 52 размер, 182 рост, 90 кг вес.
Откуда вам моя натура известна?:)
#29
у меня LTZ, с электро пакетом, естественно. А про фигуру, как с ГАИшником: "для вас, Козлов, светофор поставили"Mult писал(а):A_V_N писал(а):про ковш сидухи больше относится к Антере
Больше относится к сиденьям без эл. регулировок. С эл. регулировками это можно компенсировать наклоном.A_V_N писал(а):нет, натура нормальная, 52 размер, 182 рост, 90 кг вес.
Откуда вам моя натура известна?:)
броненосец в потемках
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#30
VladimirVS писал(а):oleg_l писал(а):т. а тут седуху в самый верх задрал
Кстати, тоже в самом верху
Руль в самую нижнюю точку (вылета нет)
У меня сидуха с электроприводом. Сидуху в самый верх + немного "завал" назад + руль по вылету на себя до конца и вниз = это лично моё удобное для меня положение. При разных поездках, в том числе на дальняк неудобств не испытываю. Бывает после 1 600 км. одним присестом (не считая остановок на заправку и покурить), особенно после прохождения в конце пути сочинского серпантина, начинает чуть ломить правую коленку (но не "смертельно").
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя