Сидение (затекает спина и ноги)

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение CrazyMax » 26 фев 2015, 22:34

marker24, всё кресло с выбранным наклоном спинки заваливается назад (неизменно) относительно точки соединения сидения и спинки...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#17

Сообщение marker24 » 26 фев 2015, 22:38

Ну я это и имел ввиду, на volvo так же было , очень удобно ... Я думал что у нас у всех одинаковые сиденья на машине стоят .

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение den68 » 26 фев 2015, 22:41

Praktik писал(а):Я - высокий, плюс к этому рулевая колонка у меня по вылету не регулируется, поэтому есть проблема с затеканием ноги и усталостью тела

я хоть и не высокий, и колонка у меня по вылету регулируется, но нога все равно затекала. по опыту одноклубника поставил пружину от ваз на педаль газа, с тех пор забыл про затекание ноги.

Аватара пользователя
Хароняка
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 20:39
Город: MOSCOW

#19

Сообщение Хароняка » 27 фев 2015, 00:14

marker24 писал(а):Ну я это и имел ввиду, на volvo так же было , очень удобно ... Я думал что у нас у всех одинаковые сиденья на машине стоят .


на LT+ сидуха водительская с электро регулировками.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение Praktik » 27 фев 2015, 02:28

marker24 писал(а):
Praktik писал(а):едва смог выйти из М-2141

А вот на эту машину Вы зря бочку катите! После ВАЗ2106 , СОРОК ПЕРВЫЙ-это мерседес! :D Кроме шуток, за два года владения каптивой так и не смог настроить под себя сиденья . Я с него постоянно сползаю под руль :D .


Не, не качу бочку. У меня про 41-ый самые хорошие воспоминания. У меня их было даже два: классический 41-ый и Юрий Долгорукий. Не вдаваясь в другие аспекты, про родные москвичёвские сидения скажу, что у этой машины они были лучше всей классики и девятошного семейства. Про десятки не скажу - как-то не их зацепил.
Однако для дальних поездок с учётом моего роста выменянные по случаю на б/ушный аккумулятор вполне себе нормальные, но страшно грязные фордовские передние сиденья, тщательно отмытые и слегка доработанные (убран механизм подъёма и положены две поперечные полосы металла, т.к. посадочные отверстия у сидений расположены Уже, чем у Москвича), сэкономили мне ну очень много здоровья. Сиденья, кстати, перекочевали с первого Москвича на второй (с перерывом на три года - ездил на ВАЗ "семёрке").

Так что сиденье очень много значит, особенно, если вы много ездите, а тем более - на дальняк.
Сорри за лирику чуть вбок от темы.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!


Аватара пользователя
Alex CC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:09
Город: Москва Гольяново

#21

Сообщение Alex CC » 27 фев 2015, 08:46

Дааа.... сиденья на 100-ке это явно косяк, после поездок на дачу по пробкам 4 часа примерно, спина отваливается, кстати нога не затекает (сидухи с электроприводом, пробовал много регулировок, но безуспешно). Теперь летом жена на юг агитирует ехать и я как-то не доволен этой идеей, но на Mitsubishi Outlander XL на юг ездил много раз с удовольствием...

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#22

Сообщение wintt » 27 фев 2015, 08:53

Проблемы спины - неправильная посадка и проблемы непосредственно спины (подлечить стоит)
А вот затекающие ноги - это проблема сидушки авто.
На комплектациях с электро приводом этот косяк можно исправить приподняв подушку под коленями выше чем под задом (ну или зад опустить ниже коленей). В случае с механической регулировкой, вопрос решается установкой проставочек под передние крепления салазок.
Есть тема (я к сожалению не помню где, Практик может помнит, он живо интересовался) где кто то из наших клубней сделал проставки, ну правда слегка перестарался, но не суть. Важно там в фотографиях расписан весь процесс.

У меня тоже встречается такая проблема с коленями, но в меньшей мере чем это было на Сузуки... у японцев слишком короткие сидушки. ТУт чуть длиннее но угол по прежнему не тот.

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение oleg_l » 27 фев 2015, 09:04

130 тыщ пробега и всё норм
у меня спина малость сломана, поэтому на жены пузотёрке через час всё капец спина ноет. а тут седуху в самый верх задрал, сижу как на табурете и отлично, я капу брал чисто на пару месяцев погонять, смотался первый раз в питер и понравилось в итоге пятый год гоняю , мотался и в финку и в архангельск на нормальные расстояния машинка радует
так что правильно пишут регулируйте сидуху, найдите своё положение именно как вам будет комфортно и будет вам с чааааастье :D

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#24

Сообщение VladimirVS » 27 фев 2015, 09:38

oleg_l писал(а):т. а тут седуху в самый верх задрал

Кстати, тоже в самом верху
Руль в самую нижнюю точку (вылета нет)

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#25

Сообщение Mult » 27 фев 2015, 13:22

У меня при ярко выраженной боковой поддержки как раз спина быстрее затекает, т.к. нет подвижности.
Вот у сидушки как раз из-за боковой поддержки ровная поверхность маленькая, по бокам на бедра давит, сидишь как в ковше, больше 2 часов ездить тяжело.


Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение Praktik » 27 фев 2015, 13:32

Mult писал(а):У меня при ярко выраженной боковой поддержки как раз спина быстрее затекает, т.к. нет подвижности.
Вот у сидушки как раз из-за боковой поддержки ровная поверхность маленькая, по бокам на бедра давит, сидишь как в ковше, больше 2 часов ездить тяжело.


Такое помню в восьмёрке было, а у Капы сиденье вроде ничего.

Mult, это у Вас, наверное, натура такая широкая!:D :D :D
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

A_V_N
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56
Город: град Петра

#27

Сообщение A_V_N » 27 фев 2015, 13:38

Mult писал(а):У меня при ярко выраженной боковой поддержки как раз спина быстрее затекает, т.к. нет подвижности.
Вот у сидушки как раз из-за боковой поддержки ровная поверхность маленькая, по бокам на бедра давит, сидишь как в ковше, больше 2 часов ездить тяжело.
про ковш сидухи больше относится к Антере, там до боли ноги сводит. У нас нормально.
Praktik писал(а):Mult, это у Вас, наверное, натура такая широкая!:D :D :D
нет, натура нормальная, 52 размер, 182 рост, 90 кг вес.
броненосец в потемках

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#28

Сообщение Mult » 27 фев 2015, 13:56

A_V_N писал(а):про ковш сидухи больше относится к Антере

Больше относится к сиденьям без эл. регулировок. С эл. регулировками это можно компенсировать наклоном.
A_V_N писал(а):нет, натура нормальная, 52 размер, 182 рост, 90 кг вес.

Откуда вам моя натура известна?:)

A_V_N
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56
Город: град Петра

#29

Сообщение A_V_N » 27 фев 2015, 14:20

Mult писал(а):
A_V_N писал(а):про ковш сидухи больше относится к Антере

Больше относится к сиденьям без эл. регулировок. С эл. регулировками это можно компенсировать наклоном.
A_V_N писал(а):нет, натура нормальная, 52 размер, 182 рост, 90 кг вес.

Откуда вам моя натура известна?:)
у меня LTZ, с электро пакетом, естественно. А про фигуру, как с ГАИшником: "для вас, Козлов, светофор поставили"
броненосец в потемках

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#30

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 27 фев 2015, 15:15

VladimirVS писал(а):
oleg_l писал(а):т. а тут седуху в самый верх задрал

Кстати, тоже в самом верху
Руль в самую нижнюю точку (вылета нет)


У меня сидуха с электроприводом. Сидуху в самый верх + немного "завал" назад + руль по вылету на себя до конца и вниз = это лично моё удобное для меня положение. При разных поездках, в том числе на дальняк неудобств не испытываю. Бывает после 1 600 км. одним присестом (не считая остановок на заправку и покурить), особенно после прохождения в конце пути сочинского серпантина, начинает чуть ломить правую коленку :) (но не "смертельно").
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя