Ранжирование. Выявление зависимости индекса и эффекта.

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

Ранжирование. Выявление зависимости индекса и эффекта.

#1

Сообщение CrazyMax » 03 мар 2015, 12:17

Для анализа зависимости кода на муфте и полученного эффекта от ранжировки, просьба ко всем, КТО СДЕЛАЛ ранжирование написать свои данные в виде :
1. код с бирки
2. ощущения до и после ранжировки


Все сообщения не по соответствующие шаблону, а также "не ранжированные" будут удаляться!!!

К модераторам = не надо удалять данную тему!!! Анализ данных позволит выявить зависимость и степень необходимости самой процедуры!!!

Для тех кто не делал ранжировку... Не надо считать себя ущемлённым = именно для Вас, и для тех кто интересуется, в этой теме собираются данные, для чёткого понимания, что есть значение индекса выше которого начинаются проблемы с поведением авто...
Наблюдайте... Спустя время, будет повод о чём-то разговаривать, а не теоретизировать на пустом месте...

Каждый индекс из темы будет отображаться на диаграмме...
Значение 10 на оси Х соответствует "нулю" = первому двузначному индексу и "нулевой" эффективности.
Условные обозначения:
1. малозаметный результат после ранжирования отображается по шкале эффективности равный "1"
2. явный эффект, отображается значением 2 и выше = для лучшей читабельности индексов, что значения не перекрывались...

59a020e2e3beb15002690978f609eba4591599211044194 (1).jpg
Последний раз редактировалось CrazyMax 07 апр 2015, 08:29, всего редактировалось 8 раз.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение CrazyMax » 03 мар 2015, 12:36

1. код АА
2. После ранжирования, при разгоне на скользком покрытии = более быстрый, "собранный" разгон. С учётом чиповки, с места уходил на 1.5-2 корпуса от Финика 3.5. Не факт, что без процедуры, разгонная динамика была бы такой же...
Машина продана...

1. код 38
2. Особо анализировать нечего = ранжировка проведена на первой тысяче км... Поведение соответствует первой Капе, но "вялость" из-за отсутствия ЧИПа сказывается...
Последний раз редактировалось CrazyMax 03 мар 2015, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#3

Сообщение Hjvfy » 03 мар 2015, 14:42

1. код CF
2. ранжировка проведена до зимы (на 7 т.км). Поведение: после процедуры наименьшее (практически нулевое) срабатывание ESP. при старте с места - уверенный подхват без рысканья передка.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#4

Сообщение dozor_71 » 03 мар 2015, 15:13

1. Код СС.
2. ранжировал примерно на 6800 км. Эффект: более четкая работа ЕСП на скользком покрытии.
Юрий.

Валериевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 16:22
Город: Кашира

#5

Сообщение Валериевич » 03 мар 2015, 15:39

1. Код АВ
2. До Ранжирования на протяжении 33000 - ЗП не работал вообще.


Аватара пользователя
wzz_up
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:02
Город: Москва-Калуга

#6

Сообщение wzz_up » 03 мар 2015, 15:47

1) 77
2) Разницы не заметил
Лучше знать меня с плохой стороны - потому что с хорошей я ещё хуже!
I Drive2: drive2.ru/r/chevrolet/905457/
И на последок: prooflink.ru

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Навигатор » 03 мар 2015, 16:05

Ранжир делал на 3000 км. Код CD. Сравнить не могу. Но первой зимой проверял на снегу - зад подключается практически мгновенно не зависимо от положения педали газа (по чуть-чуть травишь или резко).
Сергей.

Николай Евсюк
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
Город: Балабаново. Калужская обл.

#8

Сообщение Николай Евсюк » 03 мар 2015, 18:08

1) АА
2)корректная работа ПП, до ранжировки задний привод подключался поздно и на высоких оборотах
ТехЦентр
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#9

Сообщение CaBa » 03 мар 2015, 22:22

С позволения займусь некрофилией дёрну из убитой темы:
1.Ваш код ранжировки:
89
IMG-2766-1.jpg


2. Эффект от ранжирования по сравнению с исходным режимом при коде 00:
3 - явный, выше среднего, изменения налицо
Купил авто в зиму 21 ноября 2013 года. Всю зиму и лето (до конца ноября 2014 года) отъездил с кодом 00. Зима - сложновато было выбраться из ледяной колеи. В повороте (был у меня по дороге каждый день) при увеличении скорости - поведение было не совсем приятное, выносило с траектории. С места руль в крайнее положение - иногда могло быть непредсказуемое поведение. Система ESP - были нарекания, часто включалась и не совсем для меня понятно (но не забываем - первая зима и машина новая, трудно сказать).
Эта зима, каждый день при приезде на работу паркуюсь в таком месте, где нужно выбраться из колеи. Строго ледяная. Высота колеи такова, что иногда цепляю защитой.
Выше всяческих похвал. Прохождение поворотов - стало более предсказуемым (может пристрелялся - ХЗ). Странных срабатываний ESP - не замечено.
Сегодня с места, руль в крайнее положение (под колёсами лёд) газ на половину - как по рельсами, ни заноса, ни ESP.

3. Расход топлива:
Не изменился. Хотя относительно прошлого года - подрос, но это связано с маршрутом.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

ГМД42
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:25
Город: Новокузнецк

#10

Сообщение ГМД42 » 04 мар 2015, 05:15

1. Код DD
2. Появился полный привод, без него проехал около 70 т.км, совсем другая машина, прет как танк, доволен как удав :wink:
alek.42


alex340
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 21:13
Город: Москва

#11

Сообщение alex340 » 06 апр 2015, 21:15

1. код 8А
2. при резком старте пропала пробуксовка передних колес.

Florid
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 10:17
Город: Салават, Башкирия

#12

Сообщение Florid » 17 сен 2015, 11:13

1. Код не знаю, т.к. не спросил у сервисменов :( ;
2. Прет как танк. До этого зимой постоянно застревал. Не чувствовал подключения задних колес, сейчас это чувствуется даже на асфальте, разгон стал намного легче. Короче, доволен как слон. :D

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#13

Сообщение Hjvfy » 17 сен 2015, 16:52

Арчик
можно попробовать в Томск
гибрид сервис, там ребята умные , всё чинят (спросить Александра)
объяснить что да как, думаю при интересе - поможет.
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#14

Сообщение Zippo » 17 сен 2015, 19:50

1. код А8
2. Разницы не заметил, сделал на пробеге ~1300
Юрий

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение Sid98rus » 17 сен 2015, 20:36

Тема тут была для обсуждения:
viewtopic.php?t=37338&start=780



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей