Ранжирование. Выявление зависимости индекса и эффекта.
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
Ранжирование. Выявление зависимости индекса и эффекта.
#1Для анализа зависимости кода на муфте и полученного эффекта от ранжировки, просьба ко всем, КТО СДЕЛАЛ ранжирование написать свои данные в виде :
1. код с бирки
2. ощущения до и после ранжировки
Все сообщения не по соответствующие шаблону, а также "не ранжированные" будут удаляться!!!
К модераторам = не надо удалять данную тему!!! Анализ данных позволит выявить зависимость и степень необходимости самой процедуры!!!
Для тех кто не делал ранжировку... Не надо считать себя ущемлённым = именно для Вас, и для тех кто интересуется, в этой теме собираются данные, для чёткого понимания, что есть значение индекса выше которого начинаются проблемы с поведением авто...
Наблюдайте... Спустя время, будет повод о чём-то разговаривать, а не теоретизировать на пустом месте...
Каждый индекс из темы будет отображаться на диаграмме...
Значение 10 на оси Х соответствует "нулю" = первому двузначному индексу и "нулевой" эффективности.
Условные обозначения:
1. малозаметный результат после ранжирования отображается по шкале эффективности равный "1"
2. явный эффект, отображается значением 2 и выше = для лучшей читабельности индексов, что значения не перекрывались...
1. код с бирки
2. ощущения до и после ранжировки
Все сообщения не по соответствующие шаблону, а также "не ранжированные" будут удаляться!!!
К модераторам = не надо удалять данную тему!!! Анализ данных позволит выявить зависимость и степень необходимости самой процедуры!!!
Для тех кто не делал ранжировку... Не надо считать себя ущемлённым = именно для Вас, и для тех кто интересуется, в этой теме собираются данные, для чёткого понимания, что есть значение индекса выше которого начинаются проблемы с поведением авто...
Наблюдайте... Спустя время, будет повод о чём-то разговаривать, а не теоретизировать на пустом месте...
Каждый индекс из темы будет отображаться на диаграмме...
Значение 10 на оси Х соответствует "нулю" = первому двузначному индексу и "нулевой" эффективности.
Условные обозначения:
1. малозаметный результат после ранжирования отображается по шкале эффективности равный "1"
2. явный эффект, отображается значением 2 и выше = для лучшей читабельности индексов, что значения не перекрывались...
Последний раз редактировалось CrazyMax 07 апр 2015, 08:29, всего редактировалось 8 раз.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#2
1. код АА
2. После ранжирования, при разгоне на скользком покрытии = более быстрый, "собранный" разгон. С учётом чиповки, с места уходил на 1.5-2 корпуса от Финика 3.5. Не факт, что без процедуры, разгонная динамика была бы такой же...
Машина продана...
1. код 38
2. Особо анализировать нечего = ранжировка проведена на первой тысяче км... Поведение соответствует первой Капе, но "вялость" из-за отсутствия ЧИПа сказывается...
2. После ранжирования, при разгоне на скользком покрытии = более быстрый, "собранный" разгон. С учётом чиповки, с места уходил на 1.5-2 корпуса от Финика 3.5. Не факт, что без процедуры, разгонная динамика была бы такой же...
Машина продана...
1. код 38
2. Особо анализировать нечего = ранжировка проведена на первой тысяче км... Поведение соответствует первой Капе, но "вялость" из-за отсутствия ЧИПа сказывается...
Последний раз редактировалось CrazyMax 03 мар 2015, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#3
1. код CF
2. ранжировка проведена до зимы (на 7 т.км). Поведение: после процедуры наименьшее (практически нулевое) срабатывание ESP. при старте с места - уверенный подхват без рысканья передка.
2. ранжировка проведена до зимы (на 7 т.км). Поведение: после процедуры наименьшее (практически нулевое) срабатывание ESP. при старте с места - уверенный подхват без рысканья передка.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 16:22
- Город: Кашира
#6
1) 77
2) Разницы не заметил
2) Разницы не заметил
Лучше знать меня с плохой стороны - потому что с хорошей я ещё хуже!
I Drive2: drive2.ru/r/chevrolet/905457/
И на последок: prooflink.ru
I Drive2: drive2.ru/r/chevrolet/905457/
И на последок: prooflink.ru
- Навигатор
- Капитан
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Ранжир делал на 3000 км. Код CD. Сравнить не могу. Но первой зимой проверял на снегу - зад подключается практически мгновенно не зависимо от положения педали газа (по чуть-чуть травишь или резко).
Сергей.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
- Город: Балабаново. Калужская обл.
#8
1) АА
2)корректная работа ПП, до ранжировки задний привод подключался поздно и на высоких оборотах
2)корректная работа ПП, до ранжировки задний привод подключался поздно и на высоких оборотах
ТехЦентр
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#9
С позволения займусь некрофилией дёрну из убитой темы:
1.Ваш код ранжировки:
89
2. Эффект от ранжирования по сравнению с исходным режимом при коде 00:
3 - явный, выше среднего, изменения налицо
Купил авто в зиму 21 ноября 2013 года. Всю зиму и лето (до конца ноября 2014 года) отъездил с кодом 00. Зима - сложновато было выбраться из ледяной колеи. В повороте (был у меня по дороге каждый день) при увеличении скорости - поведение было не совсем приятное, выносило с траектории. С места руль в крайнее положение - иногда могло быть непредсказуемое поведение. Система ESP - были нарекания, часто включалась и не совсем для меня понятно (но не забываем - первая зима и машина новая, трудно сказать).
Эта зима, каждый день при приезде на работу паркуюсь в таком месте, где нужно выбраться из колеи. Строго ледяная. Высота колеи такова, что иногда цепляю защитой.
Выше всяческих похвал. Прохождение поворотов - стало более предсказуемым (может пристрелялся - ХЗ). Странных срабатываний ESP - не замечено.
Сегодня с места, руль в крайнее положение (под колёсами лёд) газ на половину - как по рельсами, ни заноса, ни ESP.
3. Расход топлива:
Не изменился. Хотя относительно прошлого года - подрос, но это связано с маршрутом.
1.Ваш код ранжировки:
89
2. Эффект от ранжирования по сравнению с исходным режимом при коде 00:
3 - явный, выше среднего, изменения налицо
Купил авто в зиму 21 ноября 2013 года. Всю зиму и лето (до конца ноября 2014 года) отъездил с кодом 00. Зима - сложновато было выбраться из ледяной колеи. В повороте (был у меня по дороге каждый день) при увеличении скорости - поведение было не совсем приятное, выносило с траектории. С места руль в крайнее положение - иногда могло быть непредсказуемое поведение. Система ESP - были нарекания, часто включалась и не совсем для меня понятно (но не забываем - первая зима и машина новая, трудно сказать).
Эта зима, каждый день при приезде на работу паркуюсь в таком месте, где нужно выбраться из колеи. Строго ледяная. Высота колеи такова, что иногда цепляю защитой.
Выше всяческих похвал. Прохождение поворотов - стало более предсказуемым (может пристрелялся - ХЗ). Странных срабатываний ESP - не замечено.
Сегодня с места, руль в крайнее положение (под колёсами лёд) газ на половину - как по рельсами, ни заноса, ни ESP.
3. Расход топлива:
Не изменился. Хотя относительно прошлого года - подрос, но это связано с маршрутом.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#10
1. Код DD
2. Появился полный привод, без него проехал около 70 т.км, совсем другая машина, прет как танк, доволен как удав
2. Появился полный привод, без него проехал около 70 т.км, совсем другая машина, прет как танк, доволен как удав
alek.42
#12
1. Код не знаю, т.к. не спросил у сервисменов ;
2. Прет как танк. До этого зимой постоянно застревал. Не чувствовал подключения задних колес, сейчас это чувствуется даже на асфальте, разгон стал намного легче. Короче, доволен как слон.
2. Прет как танк. До этого зимой постоянно застревал. Не чувствовал подключения задних колес, сейчас это чувствуется даже на асфальте, разгон стал намного легче. Короче, доволен как слон.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#13
Арчик
можно попробовать в Томск
гибрид сервис, там ребята умные , всё чинят (спросить Александра)
объяснить что да как, думаю при интересе - поможет.
можно попробовать в Томск
гибрид сервис, там ребята умные , всё чинят (спросить Александра)
объяснить что да как, думаю при интересе - поможет.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей