За свою многолетнюю практику эксплуатации авто я пришел к выводу - если хочешь, чтобы было сделано хорошо, разберись сам в матчасти и внимательно следи за действиями слесарей, какими бы "профи" они ни были. Так вот, 10 лет вдумчивой и осознанной эксплуатации корейского автопрома позволили набрать опыт и контакты "правильных" автосервисов и "нужных" мастеров. В прошлом году зимой купил Каптиву и теперь придется с нуля разобраться с эксплуатацией Chevrolet. Собственно, прошу поделиться опытом...
Вопрос номер раз. В какой дилерский автосервис лучше всего ездить на ТО и диагностику. Основные требования:
- более-менее стабильный коллектив слесарей (желательно опытных ),
- безпроблемный проход в ремзону с целью присутствия в ходе всех работ,
- оперативное обслуживание ("не жуют сопли" по пол дня),
- бесплатная диагностика (не берут лишнее за фейковую диагностику, оплата по факту реальной работы, если это не гарантийный случай),
- без фанатизма в вопросах гарантии (что сигнализацию не у них ставили, что диски не штатные, что оригинальные запчасти не у них куплены и т.п.).
Вопрос номер два. В какой автосервис лучше всего ездить по мелким (а может и крупным) не гарантийным ремонтам. Основные требования:
- специализируются на Chevrolet, знают Кативу
- квалифицированные слесари и мастера
- нормальная ремзона с подъемниками и оборудованием (не шараш-монтаж в гаражах)
- есть соответствующая лицензия на ремонт авто (согласно букве закона, чтобы дилер не возбухал если что)
Желательно, чтобы все это было в районе СВАО (ни или где-то поблизости). Вроде все. Заранее спасибо за совет.
Качественный сервис и толковый дилер в Москве (СВАО)
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#3
про ОД могу сказать одно у каждого свои
кому ближе по проживанию, кому по скидкам, а кому уже знакомые
предлагаю посмотреть ветки про ТО-0 ТО-1 То-2 и т.д.
там ребята выкладывают что с кем было у какого ОД и отзывы об этих ОД
про не гарантийное, есть клубный сервис (Иван), там ребята знаю капы не по наслышке, синят всё, цены приемлемее, есть скидки по клубным дням.
кому ближе по проживанию, кому по скидкам, а кому уже знакомые
предлагаю посмотреть ветки про ТО-0 ТО-1 То-2 и т.д.
там ребята выкладывают что с кем было у какого ОД и отзывы об этих ОД
про не гарантийное, есть клубный сервис (Иван), там ребята знаю капы не по наслышке, синят всё, цены приемлемее, есть скидки по клубным дням.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#4
А чем отличается каптива от корейского автопрома? это он и есть:).
Ответ номер раз.
- этого никто не ответит, если сам там не работает
- он везде должен быть безпроблемный. Только техника безопасности: каска и жилет;
- такого не бывает. Они деньги получают за нормо-час, соответственно авто продержат ровно столько, сколько надо, не меньше по крайней мере;
- бесплатная диагностика у дилера только при наличии гарантийного случая. По другому никак. А по поводу фейка, вы сами подумайте сколько дилер затрачивает средств за аренду и кучу пафосных условий содержания сервиса, соответственно бывает и левак, - без него никак. Некоторые дилеры меняют практически не глядя какие-нибудь крупные узлы за счет производителя, т.е. зарабатывают на замене исправных деталей, как например было с моей турбиной:): плюс для меня, - новая турбина после пробега 50т.км., минус - 45 дней геморроя, который не привел к исправлению реально, пусть и не большой, существовавшей тогда проблемы (надо было просто тупо сделать прожиг сажевика). Ремонта GM оплатил аж на 135т.р., просто так.
- лично я с этим пока не сталкивался, но куча народу говорит жалуется.
Ответ номер два.
Если вы знаете корейский автопром, то наверняка и сервисы подходящие. По мелкому ремонту, думается, что можно и им довериться?
Есть клубный автосервис.
А про лицензию, - у частников это из мира фантастики... Хотя один в Алтуфьево знаю, но он исключительно по Опелям, даже дилерская лицензия есть, и цены адекватные.
Пока у вас нет проблем, по-этому есть возможность присмотреться:).
А про СВАО, - это и рыбку съесть и..., продолжение пословицы в рифму)...
Ответ номер раз.
- этого никто не ответит, если сам там не работает
- он везде должен быть безпроблемный. Только техника безопасности: каска и жилет;
- такого не бывает. Они деньги получают за нормо-час, соответственно авто продержат ровно столько, сколько надо, не меньше по крайней мере;
- бесплатная диагностика у дилера только при наличии гарантийного случая. По другому никак. А по поводу фейка, вы сами подумайте сколько дилер затрачивает средств за аренду и кучу пафосных условий содержания сервиса, соответственно бывает и левак, - без него никак. Некоторые дилеры меняют практически не глядя какие-нибудь крупные узлы за счет производителя, т.е. зарабатывают на замене исправных деталей, как например было с моей турбиной:): плюс для меня, - новая турбина после пробега 50т.км., минус - 45 дней геморроя, который не привел к исправлению реально, пусть и не большой, существовавшей тогда проблемы (надо было просто тупо сделать прожиг сажевика). Ремонта GM оплатил аж на 135т.р., просто так.
- лично я с этим пока не сталкивался, но куча народу говорит жалуется.
Ответ номер два.
Если вы знаете корейский автопром, то наверняка и сервисы подходящие. По мелкому ремонту, думается, что можно и им довериться?
Есть клубный автосервис.
А про лицензию, - у частников это из мира фантастики... Хотя один в Алтуфьево знаю, но он исключительно по Опелям, даже дилерская лицензия есть, и цены адекватные.
Пока у вас нет проблем, по-этому есть возможность присмотреться:).
А про СВАО, - это и рыбку съесть и..., продолжение пословицы в рифму)...
Будьте Здоровы!
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей