Вот и до моего коня коснулась рукой странная хворь.
Ни с того ни с сего, на трассе!! (именно там, а не в ежедневных городских поездках) начала загораться лампочка о снижении мощности двигателя и в помощь ей радовала глаз лампочка об срочном обращении в сервис.
При этом никаких шумов, вибраций и прочих следствий недуга не наблюдается.
Выключение зажигания и очередной пуск двигателя приводит автомобиль в чувства. Но! только до следующего спуска с горки - когда бросается педаль газа и автомобиль катится накатом на включенной передаче. Ради эксперемента пару раз двигался в режиме ограничения мощности. Лампочка сама гасла и двигатель начинал работать с полной отдачей через пару десятков километров. Подключение сканера никаких ошибок не выявило.
И вот в очередной загородной поездке автомобиль решил окончательно добить меня (а возможно и найти причину своего капризного поведения)
В компанию к вышеуказанным огонькам добавился ЧЕК. Радовало что ошибка в поездке никуда не исчезала, и по прибытии в город удалось её считать.
P0101 -MAF Sensor Performance. Что то случилось с датчиком массового расхода воздуха.
Ошибку стер. Пока она не появлялась.
Планирую в ближайшие дни заняться ревизией этого датчика, дроссельной заслонки и патрубков (наверное где то там прячется причина ограничения мощности двигателя).
Может кто уже сталкивался с подобным недугом, дайте совет в каком углу искать бяду))
Ограничение мощности и ошибка P0101 на 2.2TD
- tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
#2
При торможении двигателем с какой скорости выставилась ошибка?
Скорее всего MAF здесь не причём.
P0101 может устанавливаться, когда отклонение фактической массы воздуха с датчика MAF от расчетной массы воздуха в цилиндре превышает порог обнаружения ошибки. Возможная причина установки этого кода состоит в нарушениях во впускной системе.
Проверь всю систему впуска на возможные утечки воздуха из-за трещин патрубков, ослабления хомутов итд.
Отложение нагара в дроссельной заслонке тоже может стать причиной выставления Р0101.
В идеале накурить систему впуска дыммашиной, все утечки станут видны сразу.
Проверь актуальность ПО ЕСМ.
Для антар 12 МГ точно есть ПО с более высоким порогом для обнаружения Р0101.
Скорее всего MAF здесь не причём.
P0101 может устанавливаться, когда отклонение фактической массы воздуха с датчика MAF от расчетной массы воздуха в цилиндре превышает порог обнаружения ошибки. Возможная причина установки этого кода состоит в нарушениях во впускной системе.
Проверь всю систему впуска на возможные утечки воздуха из-за трещин патрубков, ослабления хомутов итд.
Отложение нагара в дроссельной заслонке тоже может стать причиной выставления Р0101.
В идеале накурить систему впуска дыммашиной, все утечки станут видны сразу.
Проверь актуальность ПО ЕСМ.
Для антар 12 МГ точно есть ПО с более высоким порогом для обнаружения Р0101.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#3
Частая болячка всех турбодизелей - это наличие воздуха где должна быть разряженность. Тоесть подсос воздуха через трещины или не плотно затянутые хомуты на патрубках турбины и впуска
#5
У меня с такой хворью машина 3 дня простояла в сервисе сказали такого еще не было. Потом перепрошили мозги и отдали, пока всё ок.
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:07
- Город: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#6
tramtararam
Еще раз проанализировал.
Скажем так. Болячка вылазит не зависимо от скорости, а зависит насколько долго и интенсивно качусь с горки с отпущеной педалью газа.
На этот раз (когда p0101 вылезла) наиболее крутой и затяжной, в отличии от прошлых
Еще раз проанализировал.
Скажем так. Болячка вылазит не зависимо от скорости, а зависит насколько долго и интенсивно качусь с горки с отпущеной педалью газа.
На этот раз (когда p0101 вылезла) наиболее крутой и затяжной, в отличии от прошлых
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 02:17
- Город: Королев М.О.
- Авто: C140 2.2MT LT
#8
alexeef
Удалось найти причину? У меня начались точно такие же чудеса, пока без Check Engine. Правда, нормализуется быстрее - через 3-5 км.
Удалось найти причину? У меня начались точно такие же чудеса, пока без Check Engine. Правда, нормализуется быстрее - через 3-5 км.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 02:17
- Город: Королев М.О.
- Авто: C140 2.2MT LT
#9
alexeef писал(а):tramtararam
Еще раз проанализировал.
Скажем так. Болячка вылазит не зависимо от скорости, а зависит насколько долго и интенсивно качусь с горки с отпущеной педалью газа.
На этот раз (когда p0101 вылезла) наиболее крутой и затяжной, в отличии от прошлых
В продолжение темы - ошибка проявляется при достаточно интенсивном торможении двигателем - при движении под уклон с отпущенной педалью газа и включенной передачей. При переходе на нейтральную передачу - ошибка сразу же исчезает. Авто с МТ. Check Engine не загорается.
#10
Коллеги по несчастью, приветствую.
Удалось ли найти причину? У меня аналогичная проблема с проявлением при торможении двигателем (автомат). Ошибка P0101 (00). Периодически приходит-уходит, а на прошлой неделе даже "джекичан" посетил, только ушел сам. Да, диагностика MAF показывает расход воздуха на холостом 11-12. У кого есть данные по дизелю. Это норма?
Спасайте, нужна помощь!
Удалось ли найти причину? У меня аналогичная проблема с проявлением при торможении двигателем (автомат). Ошибка P0101 (00). Периодически приходит-уходит, а на прошлой неделе даже "джекичан" посетил, только ушел сам. Да, диагностика MAF показывает расход воздуха на холостом 11-12. У кого есть данные по дизелю. Это норма?
Спасайте, нужна помощь!
Re: Ограничение мощности и ошибка P0101 на 2.2TD
#11alexeef писал(а):Вот и до моего коня коснулась рукой странная хворь.
Ни с того ни с сего, на трассе!! (именно там, а не в ежедневных городских поездках) начала загораться лампочка о снижении мощности двигателя и в помощь ей радовала глаз лампочка об срочном обращении в сервис.
При этом никаких шумов, вибраций и прочих следствий недуга не наблюдается.
Выключение зажигания и очередной пуск двигателя приводит автомобиль в чувства. Но! только до следующего спуска с горки - когда бросается педаль газа и автомобиль катится накатом на включенной передаче. Ради эксперемента пару раз двигался в режиме ограничения мощности. Лампочка сама гасла и двигатель начинал работать с полной отдачей через пару десятков километров. Подключение сканера никаких ошибок не выявило.
И вот в очередной загородной поездке автомобиль решил окончательно добить меня (а возможно и найти причину своего капризного поведения)
В компанию к вышеуказанным огонькам добавился ЧЕК. Радовало что ошибка в поездке никуда не исчезала, и по прибытии в город удалось её считать.
P0101 -MAF Sensor Performance. Что то случилось с датчиком массового расхода воздуха.
Ошибку стер. Пока она не появлялась.
Может кто уже сталкивался с подобным недугом, дайте совет в каком углу искать бяду))
Всё было именно так как написано. Тоже сбросил ЧЕК программой... поехал на сервис. Долго не ковырялись, предложили сменить воздушный фильтр. Сказали, что по всей видимости, фильтр засорился и не хватает воздуха, когда турбина работает. Заменил, взял заменённый фильтр посмотрел, вроде ещё и не больно-то загрязнён, дай, думаю, дуну - пылища повалила...
После проехал 600 км по трассе и со сбросами педали газа с горки на скорости выше 80 км/ч - ничего не загорается, мощность не падает. Надеюсь у меня причина была в фильтре
У нас все, кому не лень, не работают
#12
sanboss писал(а):Коллеги по несчастью, приветствую.
Удалось ли найти причину? У меня аналогичная проблема с проявлением при торможении двигателем (автомат). Ошибка P0101 (00). Периодически приходит-уходит, а на прошлой неделе даже "джекичан" посетил, только ушел сам. Да, диагностика MAF показывает расход воздуха на холостом 11-12. У кого есть данные по дизелю. Это норма?
Спасайте, нужна помощь!
у меня 13 показывает. 3.2 дизель пробег 45 тысяч.
p0101 выскакивает раз в день на несколько десятковсекунд и гаснет.
пробую поменять фильтр воздушный
-
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#13
[quote="halter76"]
у меня 13 показывает. 3.2 дизель ...
Вроде не придумали еще таких дизелей для Каптивы...
у меня 13 показывает. 3.2 дизель ...
Вроде не придумали еще таких дизелей для Каптивы...
Dachnik
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#14
Тоже столкнулся с ошибкой p0101
Где-то с конца мая постоянно вылазила "мясорубка" Несколько раз считывали ошибку = p0101.
Стирали её...но километров через 20-40 опять вылезала и постоянно "висела" иконка "мясорубки".
Поменял ВФ - не помогло = ошибка снова вылезала.
Забил на неё.
Так продолжалось всё лето.
И тут неожиданно в сентябре (числа 12-14-го) при похолодании "мясорубка" сама пропала и до вчерашнего потепления больше не появлялась. Более полмесяца ездил без этой ошибки, с потухшей "мясорубкой". Вчера БК показывал за бортом + 19-20 тепла = вечером опять вылезла "мясорубка".
Из за чего творится такая йухня при смене погоды = пока не разобрался.
Подсос воздуха исключаю, т.к. его наличие/отсутствие не должно зависеть от температуры за бортом = он либо есть, либо его нет.
Где-то с конца мая постоянно вылазила "мясорубка" Несколько раз считывали ошибку = p0101.
Стирали её...но километров через 20-40 опять вылезала и постоянно "висела" иконка "мясорубки".
Поменял ВФ - не помогло = ошибка снова вылезала.
Забил на неё.
Так продолжалось всё лето.
И тут неожиданно в сентябре (числа 12-14-го) при похолодании "мясорубка" сама пропала и до вчерашнего потепления больше не появлялась. Более полмесяца ездил без этой ошибки, с потухшей "мясорубкой". Вчера БК показывал за бортом + 19-20 тепла = вечером опять вылезла "мясорубка".
Из за чего творится такая йухня при смене погоды = пока не разобрался.
Подсос воздуха исключаю, т.к. его наличие/отсутствие не должно зависеть от температуры за бортом = он либо есть, либо его нет.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#15
Как и прогнозировал.... На прошлой неделе похолодало = "Чек" пропал и больше не появляется.
Х.з. почему "Чек" по ошибке P0101 связан с температурой "за бортом"
Х.з. почему "Чек" по ошибке P0101 связан с температурой "за бортом"
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Lexaa и 11 гостей