Здравствуйте.
В дополнение к сообщению выше.
Сегодня на трассе провоцировал ситуацию (правда, без прицепа) при которой ранее загорался чекэндж и пропадала тяга. На удивление машина показала себя с положительной стороны - чекэндж не загорелся, ускорение проходило уверенно. При этом по ощущениям с 80 до 100 динамика ускорения была хуже, чем со 100 до 140.
Сразу после прочистки коллектора приращение динамики разгона не почувствовал, а сейчас, вроде, как в былые времена молодости автомобиля. Предполагаю, что за неделю АКПП адаптировалась к изменённым показателям работы двигателя, т.к. до прочистки впускного коллектора обороты поднимались до 4500-5000, но динамики не было. Сегодня при ускорении обороты поднимались до 3500-4000 и при этом происходил уверенный набор скорости.
Возможно сегодня просто так совпали звёзды, буду дальше наблюдать за ситуацией.
Ограничение мощности и ошибка P0101 на 2.2TD
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 09:23
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2TD AT LT+
#107
Здравствуйте.
Дальнейшие наблюдения показали, что проблема осталась. При попытке резкого набора скорости от 90-100 с прицепом опять засветился чекэндж и пропала тяга. Вернуть лошадей под капот удаётся только остановкой и перезапуском двигателя.
В целом после:
- промывки датчика массового расхода воздуха
- промывки датчика температуры/давления во впускном коллекторе
- обработки входного коллектора промывкой LIQUI MOLY 5168
Машина стала живее и позволяет выполнять обгон с прицепом фур на трассе, но просто давить педаль в пол нельзя.
Интересно, кто то решил аналогичную проблему с пропаданием мощности?
Дальнейшие наблюдения показали, что проблема осталась. При попытке резкого набора скорости от 90-100 с прицепом опять засветился чекэндж и пропала тяга. Вернуть лошадей под капот удаётся только остановкой и перезапуском двигателя.
В целом после:
- промывки датчика массового расхода воздуха
- промывки датчика температуры/давления во впускном коллекторе
- обработки входного коллектора промывкой LIQUI MOLY 5168
Машина стала живее и позволяет выполнять обгон с прицепом фур на трассе, но просто давить педаль в пол нельзя.
Интересно, кто то решил аналогичную проблему с пропаданием мощности?
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#108
нужно чистить форсунки и тнвд
lm 1912
и для распылителей chevron tehtron D
и скорее всего одной банкой не обойдешься.
Лучше лить так чтобы был на трассе.
lm 1912
и для распылителей chevron tehtron D
и скорее всего одной банкой не обойдешься.
Лучше лить так чтобы был на трассе.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#109
MMDDVV писал(а):Интересно, кто то решил аналогичную проблему с пропаданием мощности?
Смотрели патрубки интеркуллера, может воздух где подсасывает из-за маленькой трещины, саживик не стал чаще забиваться не обращали внимание? Ошибка P200A есть? У меня с новья были такие моменты при резком ускорение и обгонах турбина уходила в аварийный режим, потом снова включалась, но виной всему был не качественный воздушный фильтр.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 09:23
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2TD AT LT+
#110
Здравствуйте.
Спасибо, что даёте советы.
Делал всё, что было ранее рекомендовано на форуме, а именно:
- отдавал турбину на ремонт/профилактику - сказали, что всё в норме.
- заменил патрубки интрекулера
- помыл датчик массового расхода воздуха и датчик давления/температуры воздуха во входном коллекторе
- форсунки заменены на новые
- ТНВД прошёл диагностику на стенде - замечаний нет
- воздушный фильтр ставлю только родной
- обработал входной коллектор LIQUI MOLY 5168
Пока ситуация с пропаданием мощности сохраняется.
Спасибо, что даёте советы.
Делал всё, что было ранее рекомендовано на форуме, а именно:
- отдавал турбину на ремонт/профилактику - сказали, что всё в норме.
- заменил патрубки интрекулера
- помыл датчик массового расхода воздуха и датчик давления/температуры воздуха во входном коллекторе
- форсунки заменены на новые
- ТНВД прошёл диагностику на стенде - замечаний нет
- воздушный фильтр ставлю только родной
- обработал входной коллектор LIQUI MOLY 5168
Пока ситуация с пропаданием мощности сохраняется.
#113
MMDDVV писал(а):Пока ситуация с пропаданием мощности сохраняется.
Добрый день!
Ну раз такая песня...... Раз многие советы удаленно раздают... Тогда и от меня совет (не смог удержаться): поменяйте диагноста. Если уже меняли, поменяйте еще раз. Если проездом будете в Москве, советую заехать к диагносту Сергею из Автоимпорта (просп. Андропова, 22, стр. 3), при этом ему сказав, что его Вам порекомендовали.... (это волшебные слова..., пароль для своих:)). Ребят, только не надо сейчас про рекламу говорить))) Просто советую из своего опыта, а то человек замучился... (даже форсунки поменял!!! Вот это расходы....! Ведь так человек в Каптиве разочаруется, а нам ведь это НЕ нужно... Верно?)
#115
У меня сегодня лопнул нижний шланг интеркулера, дырка была большая , машина не заводилась и эта ошибка выскочила P 0101, вначале шланг какой то от Маза поставил тонкий и он лопнул, потом старый подрезал и поставил. И машина завелась.
САРТIVA ты лучше многих
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 09:23
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2TD AT LT+
#116
АндрейЛ
Т.к. ошибка давнишняя, то работы выполнялись постепенно на протяжении более года.
Обслуживание турбины обошлось 12 - 14 т.р. (уже не помню)
Замена патрубка интеркулера + замена форсунок + диагностика ТНВД + промывка топливного бака и ещё по мелочам, порядка 120 т.р.
По давлению в топливной системе замечаний нет, но целенаправленно насос не проверял. Возьму на заметку.
Т.к. ошибка давнишняя, то работы выполнялись постепенно на протяжении более года.
Обслуживание турбины обошлось 12 - 14 т.р. (уже не помню)
Замена патрубка интеркулера + замена форсунок + диагностика ТНВД + промывка топливного бака и ещё по мелочам, порядка 120 т.р.
По давлению в топливной системе замечаний нет, но целенаправленно насос не проверял. Возьму на заметку.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 09:23
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2TD AT LT+
#118
Здравствуйте.
Кому эта тема ещё интересна, то сообщаю, проблема, вроде, ушла, т.к. последние три дальние поездки с прицепом прошли без замечаний.
Что было сделано:
1. были проведены мероприятия viewtopic.php?p=395055#395055
после этого машина стала ехать лучше, но периодически проблема вылезала.
2. снял вакуумный шланг с привода заслонки ЕГР viewtopic.php?p=390830#390830
Какое то время машина заводилась хуже, субъективное мнение. Позже всё пришло в норму, заводится машина с полуоборота.
3. стал заправляться только на Лукойл.
4. ещё дважды с интервалом в 7000 км. обработал входной коллектор средством LIQUI MOLY 5168, одновременно с этим промывал датчик температуры воздуха во входном коллекторе
P.S. текущий пробег 192000км.
Кому эта тема ещё интересна, то сообщаю, проблема, вроде, ушла, т.к. последние три дальние поездки с прицепом прошли без замечаний.
Что было сделано:
1. были проведены мероприятия viewtopic.php?p=395055#395055
после этого машина стала ехать лучше, но периодически проблема вылезала.
2. снял вакуумный шланг с привода заслонки ЕГР viewtopic.php?p=390830#390830
Какое то время машина заводилась хуже, субъективное мнение. Позже всё пришло в норму, заводится машина с полуоборота.
3. стал заправляться только на Лукойл.
4. ещё дважды с интервалом в 7000 км. обработал входной коллектор средством LIQUI MOLY 5168, одновременно с этим промывал датчик температуры воздуха во входном коллекторе
P.S. текущий пробег 192000км.
-
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:46
- Город: Костромская область
- Авто: C140 2.2AT LT+, 7 мест
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Ограничение мощности и ошибка P0101 на 2.2TD
#119Доброго времени суток. Снова одолела ошибка р0101. Появляется при движении на трассе, при отпускании педали газа и движении накатом. Зажигается машинка с ключиком, пропадает тяга. После остановки, выключения зажигания и пуска всё становится нормально, до очередного сброса газа. Впуск весь проверен, не сифонит. Скидываю фишку с ДМРВ, машина прёт, ошибка р0101 не появляется, во всех режимах езды. Но с отключенным ДМРВ на четвёртом запуске мотора зажигается Check, ошибка р0103, а на шестом запуске зажигаются лампочки ABS, полный привой, ESP, помощь при спуске с горы, соответственно все эти системы отключаются, пока на место не оденешь разъём на ДМРВ. Решил проверить сам ДМРВ: на снятом с ДМРВ разъёме и включенном зажигании (двигатель не запущен) на разъёме имеем: провод черный с белой полосой: масса (минус), розовый: +12В, желтый: +5В, коричневый: 0В, голубой: +5В. На запущенном моторе на холостом ходу имеем: провод черный с белой полосой: масса (минус), розовый: +12В, желтый: +2,5 В, коричневый: 0,01 В, голубой: +3,6 В. Как узнать, нормальные это показания, или ДМРВ неисправен?
- Вложения
-
diesel power
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей