Yandrik
на сервисе есть возможность датчик подкинуть ?
Какая температура катализатора при этом на ходу ? (для дизеля нормально около 250 градусов около 60 км/ч, 300-330 - 110-120 км/ч)
Ограничение мощности и ошибка P0101 на 2.2TD
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#33
Yandrik
см сначала температуру катализатора. Датчик расхода воздуха - это уже в последнюю очередь. Ведь 0 он показывает ? С ходом оборотов показания меняет ? Я думаю, датчик не причем, а если температура очень большая, то это 99.9% свищ
см сначала температуру катализатора. Датчик расхода воздуха - это уже в последнюю очередь. Ведь 0 он показывает ? С ходом оборотов показания меняет ? Я думаю, датчик не причем, а если температура очень большая, то это 99.9% свищ
С уважением, Михаил
-
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 12:25
- Город: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 1 раз
#34
Загорался значек потеря мощности. В сервисе облазили все, все продули что только можно, сняли воздушный фильтр, прокатился без него, значек потеря мощности больше не загорался. В итоге поменяли фильтр и все. Больше не видел значка. Были ли ошибки? в сервисе не сказали своего скана нет.
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#36
Рекомендации GM по ремонту:
DTC P0101: Функционирование датчика массового расхода воздуха
Условия установки кода неисправности
Рекомендации по диагностике
Как видно установка не качественного воздушного фильтра может повлиять, а тем более если его давно не менять. Ну и про остальные моменты не стоит забывать.
DTC P0101: Функционирование датчика массового расхода воздуха
Условия установки кода неисправности
Модуль управления двигателем (ECM) выявляет, что фактический расход воздуха от датчиков MAF, MAP и датчиков положения дроссельной заслонки более 2 секунд не входит в диапазон расчетного расхода воздуха, полученного на основании систем моделей.
Рекомендации по диагностике
• Присутствие постоянного или периодического высокого сопротивления 15 Ом в цепи напряжения зажигания 1 может приводить к тому, что сигнал датчика MAF увеличится до 60 г/c.
• Любое загрязнение нагревательного элемента датчика MAF вызовет ухудшение работы датчика. Некоторые виды загрязнений играют роль теплоизоляторов, ухудшающих реакцию датчика на изменения расхода воздуха. Вода или снег могут привести к противоположному эффекту и вызвать стремительное повышение сигнала.
• В зависимости от текущей температуры окружающего воздуха и условий эксплуатации автомобиля сигнальная цепь датчика MAF, закороченная на сигнальную цепь IAT, приведет к искажению сигнала датчика MAF или его неверным показаниям. Кроме того, это вызывает быструю флуктуацию параметра датчика IAT.
• Перекошенный или застрявший датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) или датчик IAT приведет к неточностям расчетных моделей и может вызвать выполнение этого кода DTC во время, когда он выполняться не должен. См. Зависимость сопротивления от температуры - датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или Сопротивление от температуры - датчик температуры всасываемого воздуха .
• Сравнить параметр датчика MAF с заведомо исправным автомобилем в различных рабочих условиях.
• Некоторые покупные воздушные фильтры, устанавливаемые на автомобиль после его продажи, могут приводить к установке этого кода неисправности DTC.
• Некоторые покупные системы впуска воздуха, устанавливаемые на автомобиль после его продажи, могут приводить к установке этого кода неисправности DTC.
• Внесение изменений в систему впуска воздуха может приводить к установке этого кода неисправности DTC.
Как видно установка не качественного воздушного фильтра может повлиять, а тем более если его давно не менять. Ну и про остальные моменты не стоит забывать.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#37
Иван2891 писал(а):Как видно установка не качественного воздушного фильтра может повлиять
мне помогло, а именно своевременная замена воздушного фильтра 2-3 раза в год, но ставлю не дорогие и без синтепона. И да совсем дешевые фильтра(к слову не качественный) к примеру последний раз поставил дешевый от AMD забился за 5тыс. нормально, корейский PMC качеством лучше.
#38
Здравствуйте. Спасибо за Советы,проблема решена! Прямой патрубок под аккумулятором лопнул сантиметров 10. Проблема решена универсальным гофрированным патрубки за 400 р. Оч надежный теперь)
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#39
ЧТД
Вот еще "+1" к тому, что любые ошибки на дизеле по воздуху, ЕГР, неустойчивой работе, лампочкам на разгонах и пр - начинать с проверки герметичности впуска, а не начинать сразу с дебрей! .
Вот еще "+1" к тому, что любые ошибки на дизеле по воздуху, ЕГР, неустойчивой работе, лампочкам на разгонах и пр - начинать с проверки герметичности впуска, а не начинать сразу с дебрей! .
С уважением, Михаил
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
#40
Машина после 120 км/ч стала плохо разгоняться, ехал по трассе, стало интересно, мах разогнался до 140, дальше не едет и загорелась машина с ключиком, сбавил до 80. Так с 80 вообще не разгоняется, еле 100 набирает, машинка загорается, но через некоторое время гаснет. После первого светофора поехала как в ничем не бывало, опять разогнался до 140 и тяга пропала, не стал больше экспериментировать. После остановки на светофоре опять все вернулось в норму, подключил торк, ошибок нет. Куда копать, за 4 года с таким сталкиваюсь впервые.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
#43
Yandrik писал(а):Здравствуйте. Спасибо за Советы,проблема решена! Прямой патрубок под аккумулятором лопнул сантиметров 10. Проблема решена универсальным гофрированным патрубки за 400 р. Оч надежный теперь)
а при этом свист был слышен при наборе оборотов?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
#44
Fishbed писал(а):103_cold
когда есть ключик, какая ошибка ? А так... как всегда начать с проверки герметичности впуска.
поехал в сервис, в итоге в памяти осталась P0101, при этом ни elm ни ds150 ошибок не нашли, фильтр менял совсем недавно. При добавление оборотов посторонних звуков не слышно. Ошибку стерли, поездим и посмотрим как дальше себя будет вести, в городе все нормально.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
#45
Есть стабильная закономерность, если нажимаешь газ в пол после 80, через некоторое время пропадает тяга и машина перестает разгоняться, пока не остановишься. Дальше все опять повторяется, подскажите, где можно сделать опрессовку впуска? Фильтр менял тысячи три назад.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя