Ограничение мощности и ошибка P0101 на 2.2TD

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#46

Сообщение 103_cold » 13 апр 2018, 11:13

Поставил новый фильтр, вроде стало получше, но не надолго. Машина после 100 ну очень туго разгоняется. Решил замерить динамику до 100 спец. прибором, ужас - 13с до 100, до этого замерял было 10с. На сервисе патрубки проверили, неужели дмрв всё-таки сдох?

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение 103_cold » 21 апр 2018, 16:21

Замена ДМРВ не помогла (( поеду на опрессовку впуска все-таки

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#48

Сообщение 103_cold » 08 май 2018, 18:28

Опрессовку не сделать, т.к. клапан турбины приоткрыт на незаведенной машине. Заменил клапан, который управляет сбросом давления на турбине - не помогло! ((( Форумчане выручайте, может кто-нибудь одолжить дмрв на полчаса, чтобы убедиться в нем проблема или нет?

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#49

Сообщение Евгений26 » 09 май 2018, 06:39

Отключите дмрв вообще и без него пробуйте.
Если все тоже самое - дело не в нем.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#50

Сообщение Fishbed » 09 май 2018, 09:39

103_cold
Дык замена ДМРВ не помогла же. :umnik2: в воскресенье в СЗАО можно подбросить ДМРВ
С уважением, Михаил :)


103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#51

Сообщение 103_cold » 09 май 2018, 22:14

Евгений26 писал(а):Отключите дмрв вообще и без него пробуйте.
Если все тоже самое - дело не в нем.

Попробую!

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#52

Сообщение 103_cold » 09 май 2018, 22:16

Fishbed писал(а):103_cold
Дык замена ДМРВ не помогла же. :umnik2: в воскресенье в СЗАО можно подбросить ДМРВ

Я бу купил, может бракованный попался. Было бы здорово, спишемся тогда, спасибо заранее! Уже 6 круб вбухал, результата нет (((

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#53

Сообщение Fishbed » 09 май 2018, 22:21

103_cold писал(а):может бракованный попался.

вряд ли. Снаряд не попадает два раза в одну воронку.
С уважением, Михаил :)

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#54

Сообщение 103_cold » 09 май 2018, 22:41

Fishbed писал(а):
103_cold писал(а):может бракованный попался.

вряд ли. Снаряд не попадает два раза в одну воронку.

Ну проверим, если нет, придется ещё клапан геометрии турбины заменить, а потом тогда коллектор снимать (((

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#55

Сообщение Fishbed » 09 май 2018, 23:08

103_cold
Проще шланги после интеркулера сначала заменить. Клапан геометрии турбины вообще не при чём.
С уважением, Михаил :)


103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#56

Сообщение 103_cold » 10 май 2018, 00:38

Fishbed писал(а):103_cold
Проще шланги после интеркулера сначала заменить. Клапан геометрии турбины вообще не при чём.

Так там все герметично, снимали даже.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#57

Сообщение Fishbed » 10 май 2018, 01:21

Искать где не герметично. В любом месте после ДМРВ. Так как ошибка говорит о расхождении фактических показаний ДМРВ и теоретических расчетных , заложенных в эбу , для конкретного режима работы двигателя. Иными словами , где-то сосет воздух несильно. 99% подобных ошибок скрывалось в негерметичности впуска и они все тут на форуме. Кому-то даже мулата меняли, а потом нашли , что интеркулера пробит.

Какую температуру катализатора Эльм показывает при 80-100 км/ч ?
С уважением, Михаил :)

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#58

Сообщение 103_cold » 10 май 2018, 10:02

Да это понятно, но в ХВК был раза три - не нашли, поехал на опрессовку, не смогли сделать, т.к. весгейт приоткрыт, пока не заведешь машину. Сейчас гляну температуру.

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#59

Сообщение 103_cold » 10 май 2018, 11:05

400-420 С

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#60

Сообщение Alexandr78 » 10 май 2018, 11:16

103_cold писал(а):400-420 С

Это очень много. Такую Т можно увидеть только на трассе при резких ускорениях до 140-150 км/ч.
При спокойной езде около 90 км/ч - 280 С.
С уважением,
Александр.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя