Ограничение мощности и ошибка P0101 на 2.2TD
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
#46
Поставил новый фильтр, вроде стало получше, но не надолго. Машина после 100 ну очень туго разгоняется. Решил замерить динамику до 100 спец. прибором, ужас - 13с до 100, до этого замерял было 10с. На сервисе патрубки проверили, неужели дмрв всё-таки сдох?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
#48
Опрессовку не сделать, т.к. клапан турбины приоткрыт на незаведенной машине. Заменил клапан, который управляет сбросом давления на турбине - не помогло! ((( Форумчане выручайте, может кто-нибудь одолжить дмрв на полчаса, чтобы убедиться в нем проблема или нет?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
#52
Fishbed писал(а):103_cold
Дык замена ДМРВ не помогла же. в воскресенье в СЗАО можно подбросить ДМРВ
Я бу купил, может бракованный попался. Было бы здорово, спишемся тогда, спасибо заранее! Уже 6 круб вбухал, результата нет (((
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
#54
Fishbed писал(а):103_cold писал(а):может бракованный попался.
вряд ли. Снаряд не попадает два раза в одну воронку.
Ну проверим, если нет, придется ещё клапан геометрии турбины заменить, а потом тогда коллектор снимать (((
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#57
Искать где не герметично. В любом месте после ДМРВ. Так как ошибка говорит о расхождении фактических показаний ДМРВ и теоретических расчетных , заложенных в эбу , для конкретного режима работы двигателя. Иными словами , где-то сосет воздух несильно. 99% подобных ошибок скрывалось в негерметичности впуска и они все тут на форуме. Кому-то даже мулата меняли, а потом нашли , что интеркулера пробит.
Какую температуру катализатора Эльм показывает при 80-100 км/ч ?
Какую температуру катализатора Эльм показывает при 80-100 км/ч ?
С уважением, Михаил
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#60
103_cold писал(а):400-420 С
Это очень много. Такую Т можно увидеть только на трассе при резких ускорениях до 140-150 км/ч.
При спокойной езде около 90 км/ч - 280 С.
С уважением,
Александр.
Александр.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя