Ограничение мощности и ошибка P0101 на 2.2TD

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#61

Сообщение Fishbed » 10 май 2018, 11:52

103_cold
90% где-то свищ. Как уже сказали, что при скорости 80 температура около 300 градусов. См скрин (при +25 за бортом будет 380 где-то, ну 400... Но и нагрузка какая )
Изображение
С уважением, Михаил :)

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#62

Сообщение 103_cold » 10 май 2018, 12:04

Ну должно же свистеть, там где свищ? У меня тишина, нижний патрубок интеркулера, который ближе к АКБ снимали, там все нормально. А может из-за неисправного мафа такая t быть? Михаил, а как сделать, чтобы торк как у тебя все показывал, надо платную версию покупать?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#63

Сообщение Fishbed » 10 май 2018, 12:19

103_cold
Да не будет он свистеть так, что слышно в салоне. Сам посуди - у тебя ошибка на после 80 км/ч. То есть от наддува труба раздувается, где-то дупло появляется. Оно небольшое, иначе двигатель бы глох. На стоящей машине газуя, ты не создашь такое давление наддува. MAF вряд ли. Да это платный торк+ручные PID (150 р)
С уважением, Михаил :)

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#64

Сообщение 103_cold » 10 май 2018, 12:35

Дело в том, что изучив проблему, у всех рвется приблизительно в одном и том же месте, это место у меня проверяли. Как проверить интеркулер, если турба всегда приоткрыта, надо будет пересечься обязательно, может ты что увидишь, реально уже задолбался с этой проблемой и она у меня постоянная, а не временная. Раз пока в ХВК не помогли, куда ещё ехать то?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#65

Сообщение Fishbed » 10 май 2018, 12:40

103_cold
Отсоединять патрубок от компрессора. В этом случае его можно заткнуть. Заодно гармошку от ТК до интеркулера проверить можно.
С уважением, Михаил :)


103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#66

Сообщение 103_cold » 11 май 2018, 08:46

Евгений26 писал(а):Отключите дмрв вообще и без него пробуйте.
Если все тоже самое - дело не в нем.

Попробовал, все тоже самое, но может ещё чуть тупее машина стала. При этом чек даже не зажёгся, хотя я проехал несколько км.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#67

Сообщение Евгений26 » 11 май 2018, 13:35

Он зажжется спустя 3 пуска.
Впуск проверить можно косвенно - на режиме разгона смотреть давление турбины по датчику во впускном коллекторе.
Если не изменяет память - максимум наддува у нас 1,6 атм.
Если эта цифра недостижима - копать и искать.
Кстати. Уже начиная с холостого хода давление после турбины избыточное.
Искать пузыри обмыливанием.

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#68

Сообщение 103_cold » 12 май 2018, 16:37

Все правильно, 1.6 выдает как и раньше. А вот расход воздуха сейчас 130-140 на ходу мах, а раньше был 160. И температура выпуска больше чем должно со слов форумчан, ее я раньше не замерял.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#69

Сообщение Евгений26 » 13 май 2018, 14:08

Давление в рампе? Холостой ход 30 мпа, газ в пол до 200.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#70

Сообщение Fishbed » 13 май 2018, 14:42

Факир был пьян , фокус не удался. У машин 2012 и 2013 разные ДМРВ.

Прокатились. Машина туповата на разгон, при постоянном движении 80 км\ч Т катализатора 400-420, при разгоне в пол до 100 км\ч температура 520-530. Еще температуру помимо воздуха может давать топливная система. Если соорудить "сливометр" из шприцов, может форсунка какая-то льёт ? Но мне кажется, что где-то свищ всё-таки.. имхо.
С уважением, Михаил :)


103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#71

Сообщение 103_cold » 13 май 2018, 19:51

Евгений26 писал(а):Давление в рампе? Холостой ход 30 мпа, газ в пол до 200.

Посмотрю

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#72

Сообщение 103_cold » 13 май 2018, 19:52

Fishbed писал(а):Факир был пьян , фокус не удался. У машин 2012 и 2013 разные ДМРВ.

Прокатились. Машина туповата на разгон, при постоянном движении 80 км\ч Т катализатора 400-420, при разгоне в пол до 100 км\ч температура 520-530. Еще температуру помимо воздуха может давать топливная система. Если соорудить "сливометр" из шприцов, может форсунка какая-то льёт ? Но мне кажется, что где-то свищ всё-таки.. имхо.

Михаил, ещё раз спасибо! Будем искать ))

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#73

Сообщение 103_cold » 22 май 2018, 21:15

Евгений26 писал(а):Давление в рампе? Холостой ход 30 мпа, газ в пол до 200.

холостой 30, а вот в пол 180, но больше 100 км/ч не удалось разогнаться

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#74

Сообщение Zippo » 22 май 2018, 22:18

Высокая температура, как мне это знакомо )))) Ищи дырку. Из моего личного опыта- был пробит интеркулер
Юрий

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#75

Сообщение Fishbed » 23 май 2018, 00:07

103_cold писал(а):холостой 30, а вот в пол 180

я бы не смотрел на эти цфиры по той причине, что давление топлива величина регулируемая ЭБУ и сказать однозначно, что насос не создает давление (а не клапан перепуска работает) - не возможно.
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя