103_cold
90% где-то свищ. Как уже сказали, что при скорости 80 температура около 300 градусов. См скрин (при +25 за бортом будет 380 где-то, ну 400... Но и нагрузка какая )
Ограничение мощности и ошибка P0101 на 2.2TD
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
#62
Ну должно же свистеть, там где свищ? У меня тишина, нижний патрубок интеркулера, который ближе к АКБ снимали, там все нормально. А может из-за неисправного мафа такая t быть? Михаил, а как сделать, чтобы торк как у тебя все показывал, надо платную версию покупать?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#63
103_cold
Да не будет он свистеть так, что слышно в салоне. Сам посуди - у тебя ошибка на после 80 км/ч. То есть от наддува труба раздувается, где-то дупло появляется. Оно небольшое, иначе двигатель бы глох. На стоящей машине газуя, ты не создашь такое давление наддува. MAF вряд ли. Да это платный торк+ручные PID (150 р)
Да не будет он свистеть так, что слышно в салоне. Сам посуди - у тебя ошибка на после 80 км/ч. То есть от наддува труба раздувается, где-то дупло появляется. Оно небольшое, иначе двигатель бы глох. На стоящей машине газуя, ты не создашь такое давление наддува. MAF вряд ли. Да это платный торк+ручные PID (150 р)
С уважением, Михаил
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
#64
Дело в том, что изучив проблему, у всех рвется приблизительно в одном и том же месте, это место у меня проверяли. Как проверить интеркулер, если турба всегда приоткрыта, надо будет пересечься обязательно, может ты что увидишь, реально уже задолбался с этой проблемой и она у меня постоянная, а не временная. Раз пока в ХВК не помогли, куда ещё ехать то?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#65
103_cold
Отсоединять патрубок от компрессора. В этом случае его можно заткнуть. Заодно гармошку от ТК до интеркулера проверить можно.
Отсоединять патрубок от компрессора. В этом случае его можно заткнуть. Заодно гармошку от ТК до интеркулера проверить можно.
С уважением, Михаил
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
#66
Евгений26 писал(а):Отключите дмрв вообще и без него пробуйте.
Если все тоже самое - дело не в нем.
Попробовал, все тоже самое, но может ещё чуть тупее машина стала. При этом чек даже не зажёгся, хотя я проехал несколько км.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#67
Он зажжется спустя 3 пуска.
Впуск проверить можно косвенно - на режиме разгона смотреть давление турбины по датчику во впускном коллекторе.
Если не изменяет память - максимум наддува у нас 1,6 атм.
Если эта цифра недостижима - копать и искать.
Кстати. Уже начиная с холостого хода давление после турбины избыточное.
Искать пузыри обмыливанием.
Впуск проверить можно косвенно - на режиме разгона смотреть давление турбины по датчику во впускном коллекторе.
Если не изменяет память - максимум наддува у нас 1,6 атм.
Если эта цифра недостижима - копать и искать.
Кстати. Уже начиная с холостого хода давление после турбины избыточное.
Искать пузыри обмыливанием.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
#68
Все правильно, 1.6 выдает как и раньше. А вот расход воздуха сейчас 130-140 на ходу мах, а раньше был 160. И температура выпуска больше чем должно со слов форумчан, ее я раньше не замерял.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#70
Факир был пьян , фокус не удался. У машин 2012 и 2013 разные ДМРВ.
Прокатились. Машина туповата на разгон, при постоянном движении 80 км\ч Т катализатора 400-420, при разгоне в пол до 100 км\ч температура 520-530. Еще температуру помимо воздуха может давать топливная система. Если соорудить "сливометр" из шприцов, может форсунка какая-то льёт ? Но мне кажется, что где-то свищ всё-таки.. имхо.
Прокатились. Машина туповата на разгон, при постоянном движении 80 км\ч Т катализатора 400-420, при разгоне в пол до 100 км\ч температура 520-530. Еще температуру помимо воздуха может давать топливная система. Если соорудить "сливометр" из шприцов, может форсунка какая-то льёт ? Но мне кажется, что где-то свищ всё-таки.. имхо.
С уважением, Михаил
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
#72
Fishbed писал(а):Факир был пьян , фокус не удался. У машин 2012 и 2013 разные ДМРВ.
Прокатились. Машина туповата на разгон, при постоянном движении 80 км\ч Т катализатора 400-420, при разгоне в пол до 100 км\ч температура 520-530. Еще температуру помимо воздуха может давать топливная система. Если соорудить "сливометр" из шприцов, может форсунка какая-то льёт ? Но мне кажется, что где-то свищ всё-таки.. имхо.
Михаил, ещё раз спасибо! Будем искать ))
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#75
103_cold писал(а):холостой 30, а вот в пол 180
я бы не смотрел на эти цфиры по той причине, что давление топлива величина регулируемая ЭБУ и сказать однозначно, что насос не создает давление (а не клапан перепуска работает) - не возможно.
С уважением, Михаил
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя