Ограничение мощности и ошибка P0101 на 2.2TD

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Swix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:58
Город: Москва

#91

Сообщение Swix » 22 июн 2018, 09:56

103_cold писал(а):
Swix писал(а):кстати у меня аналогичные показатели за 2 минуты, ну кроме 3его цилиндра
11-10-11-10

Какой пробег? Значит все ок. 3-ий чуть пропускает, буду следить, потом починю.

плюс минус такие же
на момент замера 92, сейчас 110
замер на горячую делал

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#92

Сообщение AntonS » 22 июн 2018, 09:58

а что будет если завоздушите обратку?
или потом опять прокручивать чтобы развоздушить систему?

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#93

Сообщение 103_cold » 22 июн 2018, 10:06

AntonS писал(а):а что будет если завоздушите обратку?
или потом опять прокручивать чтобы развоздушить систему?

Обратку затыкают, на фото видно. Ничего не воздушится.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#94

Сообщение AntonS » 22 июн 2018, 10:29

затыкаешь, там остается объем воздуха все равно

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#95

Сообщение 103_cold » 22 июн 2018, 10:46

AntonS писал(а):затыкаешь, там остается объем воздуха все равно

Много раз делал и многие здесь делали, все нормально.


MMDDVV
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 09:23
Город: Санкт-Петербург
Авто: C140 2.2TD AT LT+

#96

Сообщение MMDDVV » 07 авг 2018, 09:54

Здравствуйте.

Подскажите, удалось победить пропадание мощности, после попытки ускорения на скоростях выше 80, с ошибкой P0101?

Имею такую ситуацию примерно 3 года, решить проблему не удалось. Примерно пол года ошибка не выскакивала, но связано это было с тем, что мощность дизеля просто пропала (выполнить обгон с прицепом на скорости выше 90 стало просто нереалистично).
Перечитав форум, на днях помыл датчик массового расхода воздуха и датчик температуры/давления во входном коллекторе - это привело к тому, что большая часть лошадей вернулась в упряжку. Но в месте с лошадьми вернулась проблема с пропаданием мощности при ускорении после 80.

Состояние датчика температуры/давления во входном коллекторе потрясло своей запущенностью! Что твориться во входном коллекторе - страшно подумать. В общем на основании информации с форума и анализа поведения машины предполагаю, что для избавления от сложившейся ситуации с пропаданием тяги надо снимать коллектор и приводить его в адекватное состояние. Но очень не хочется заниматься снятием/установкой коллектора, может кто-то решил проблему более простыми способами?

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#97

Сообщение 103_cold » 07 авг 2018, 11:28

В личку уже ответил, также думаю, что дело в засранном впускном коллекторе. Какой пробег?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#98

Сообщение Fishbed » 07 авг 2018, 17:50

MMDDVV
А все остальное , описанное в этой теме результатов не дало ? Коллектор и ошибка с трудом между собой связываются. Предлагаю начать с более простого : герметичность , подброс дмрв
С уважением, Михаил :)

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#99

Сообщение 103_cold » 07 авг 2018, 20:20

Мне проверка форсунок, герметичности, впуска, замены дмрв, удаление сажевого и ката не помогла.

ilya32296
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 18:52
Город: г. Екатеринбург

#100

Сообщение ilya32296 » 08 авг 2018, 06:28

103_cold писал(а):В личку уже ответил, также думаю, что дело в засранном впускном коллекторе. Какой пробег?

Что бы снять и почистить коллектор , надо вроде двигатель снимать??


103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#101

Сообщение 103_cold » 08 авг 2018, 12:38

ilya32296 писал(а):
103_cold писал(а):В личку уже ответил, также думаю, что дело в засранном впускном коллекторе. Какой пробег?

Что бы снять и почистить коллектор , надо вроде двигатель снимать??

Да ((( в этом то и проблема

MMDDVV
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 09:23
Город: Санкт-Петербург
Авто: C140 2.2TD AT LT+

#102

Сообщение MMDDVV » 08 авг 2018, 14:46

Всё предложенное на форуме не помогло.

За время существования данной проблемы (пробег примерно со 125000 до 175000) уже были заменены форсунки, отремонтирована АКПП, заменен патрубок интеркулера, отремонтирована турбина, помыты датчики, не однократно менялись воздушные фильтры.
Проблема была, есть, но надежду победить сохраняю.

Попробую почистить коллектор пассивным методом без разборки с использованием LIQUI MOLY арт. 5168 (Очиститель дизельного впуска Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel) https://www.youtube.com/watch?v=DQy017PDVlY

Буду этим заниматься в сентябре, по результату отпишусь.

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#103

Сообщение 103_cold » 08 авг 2018, 16:19

А с турбиной, что было? Самое главное, чтобы в цилиндры ничего не попало, после этой чистки. Тем более, если заслонки подклинило или шток оборвало, то только снятие коллектора.

MMDDVV
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 09:23
Город: Санкт-Петербург
Авто: C140 2.2TD AT LT+

#104

Сообщение MMDDVV » 08 авг 2018, 16:49

Из турбины вырывались выхлопные газы и свистела. Что конкретно с ней было не знаю, т.к. сам не занимался этим вопросом. В сервисе турбину сняли и отвезли к специалистам по турбинам. Там её привели в порядок и сервис поставил её на место. Сейчас работает.

MMDDVV
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 09:23
Город: Санкт-Петербург
Авто: C140 2.2TD AT LT+

#105

Сообщение MMDDVV » 05 сен 2018, 13:19

Добрый день.

Проделал операцию по прочистке входного коллектора средством LIQUI MOLY 5168 (Очиститель дроссельной заслонки "Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel", 0,4 л, методика https://www.youtube.com/watch?v=DQy017PDVlY).
"Хоботок" запускал на максимальную длину в патрубок интеркулера (патрубок снимал с радиатора, делал сам на эстакаде, всё довольно легко).
Использовал 2 баллона.
Во время применения первого баллона дым стоял столбом, как от дымовой шашки. На втором баллоне уже просто наблюдался выход горячих отработанных газов.

Результат:
- какой-то возросшей динамики по ощущениям не заметил,
- чекэндж пока не загорался и ошибка не проявлялась. Но на данный момент не было возможности погонять по трассе. Пару раз пробовал в городе ускорятся с 80 до 100, но это не показатель, т.к. у меня не в 100% проявлялась данная ошибка. В основном проблема проявлялась с прицепом при обгоне фур, но в ближайшее время такой ситуации не предвидится. Отписываюсь, т.к. обещал дать информацию.

В целом такая очистка двигателю проблем не принесла и абсолютно не сложная, поэтому можно выполнять.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя