Добрый день.
Проделал операцию по прочистке входного коллектора средством LIQUI MOLY 5168 (Очиститель дроссельной заслонки "Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel", 0,4 л, методика
https://www.youtube.com/watch?v=DQy017PDVlY).
"Хоботок" запускал на максимальную длину в патрубок интеркулера (патрубок снимал с радиатора, делал сам на эстакаде, всё довольно легко).
Использовал 2 баллона.
Во время применения первого баллона дым стоял столбом, как от дымовой шашки. На втором баллоне уже просто наблюдался выход горячих отработанных газов.
Результат:
- какой-то возросшей динамики по ощущениям не заметил,
- чекэндж пока не загорался и ошибка не проявлялась. Но на данный момент не было возможности погонять по трассе. Пару раз пробовал в городе ускорятся с 80 до 100, но это не показатель, т.к. у меня не в 100% проявлялась данная ошибка. В основном проблема проявлялась с прицепом при обгоне фур, но в ближайшее время такой ситуации не предвидится. Отписываюсь, т.к. обещал дать информацию.
В целом такая очистка двигателю проблем не принесла и абсолютно не сложная, поэтому можно выполнять.