Троит двигатель
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 03:40
- Город: Екатеринбург
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 03:40
- Город: Екатеринбург
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#34
kolhozni4eg
Ну тогда ошибку по генератору в студию. Это может быть причиной. Выгоревшие диоды, щетки, плохой контакт разъемов...
Мерить напругу. Включать/отключать потребители - смотреть за реакцией.
Ну тогда ошибку по генератору в студию. Это может быть причиной. Выгоревшие диоды, щетки, плохой контакт разъемов...
Мерить напругу. Включать/отключать потребители - смотреть за реакцией.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
#35
Что то странно, горит чек, вся ёлка по ABS, а ошибка только по генератору.... Странно.....
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 03:40
- Город: Екатеринбург
#36
Дак вот и я не могу понять в чем дело, диагност сказал что заряд от генератора идет, но типо он скоро накроется и аккумулятор типо конечный, говорит что не хватает напряжения для нормальной работы двигателя и что якобы из-за этого загорается esp и помощь при спуске, что вроде как двигатель отключает эти системы. Просто в момент завода двигателя стартер стал как то не так крутить как раньше, как то вяло что-ли, собственно тогда и началась вся эта беда после вялой прокрутки стартером. Может двигатель на запуске отсеивает какие то системы потому что не хватает нормальной энергии для запуска. После сервиса лампочки не горят и визуально все хорошо, но давишь газ в пол двигатель орет а машина еле разгоняется, как будто половину лошадей больше нет.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#37
Вообще хрень какая-то: искра или есть, или нет. Попробуйте отключить все посторонние источники (фары, кондей, музыку и т.д.), поставить "на попробовать" другой аккумуль или зарядить Ваш. Если проблема пропадёт - ремонтируйте генератор. Подозреваю, что умирает диодный мост. Аккумулятор тогда может еще поработать. Если же не пропадёт - исследуйте дальше.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 03:40
- Город: Екатеринбург
- tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
#39
Что то симптомы после проведения диагностики стали отличаться от симптомов до неё...............
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#40
tramtararam
А как вариант может такое быть: просадка напряжения сильная, и начинаются проблемы с зажиганием (пропуски), ну а дальше по твоей схеме...
А как вариант может такое быть: просадка напряжения сильная, и начинаются проблемы с зажиганием (пропуски), ну а дальше по твоей схеме...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 03:40
- Город: Екатеринбург
#41
CaBa писал(а):tramtararam
А как вариант может такое быть: просадка напряжения сильная, и начинаются проблемы с зажиганием (пропуски), ну а дальше по твоей схеме...
Ну наверное так и есть, щас буду заряжать аккуму и смотреть пропадет или нет .
Еще вопрос, чем смазать или побрызгать шлейф который идет к датчику уровня топлива под бачком гидроусилителя,
уровень топлива врет а на форуме где-то читал что так вроде лечится.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#42
kolhozni4eg писал(а):Еще вопрос, чем смазать или побрызгать шлейф который идет к датчику уровня топлива под бачком гидроусилителя,
уровень топлива врет а на форуме где-то читал что так вроде лечится.
Так Вам вроде народный метод описывали в соответствующей теме?
А на практике - очиститель контактов и спрей для электропроводки (я бы выбирал из WD, LM, Wurth, Permatex)... Ну или что-то из магазина радиодеталей, там уже выбор больше и узконаправленнее...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#43
kolhozni4eg
Кстати, а после чего проявилась проблема с гирляндой? Двигатель не мыли? Или может лужи какие?
Кстати, а после чего проявилась проблема с гирляндой? Двигатель не мыли? Или может лужи какие?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 03:40
- Город: Екатеринбург
#44
CaBa писал(а):kolhozni4eg
Кстати, а после чего проявилась проблема с гирляндой? Двигатель не мыли? Или может лужи какие?
Нет двигатель не мыл, вообще это все резко началось, просто сел стал заводить машину и при заводе сразу
че то насторожило, завелась как то не так, звук чуть другой был и немного дольше стартер крутил чем обычно,
начал движение и загорелись значки esp и помощь при спуске, попытался разогнаться а мощности как раньше нет, как будто в движке только половина лошадей.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#45
kolhozni4eg
Ну значит заряжать аккум и проверять напряжение, ну и свечи и впуск посмотреть - будет не лишним...
Ну значит заряжать аккум и проверять напряжение, ну и свечи и впуск посмотреть - будет не лишним...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя