Троит двигатель

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
kolhozni4eg
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 03:40
Город: Екатеринбург

#31

Сообщение kolhozni4eg » 19 мар 2015, 20:25

Короче прочитали ошибки, ошибка вылезла только по генератору.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#32

Сообщение CaBa » 19 мар 2015, 20:50

kolhozni4eg
Какая? И чем ошибки читали?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

kolhozni4eg
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 03:40
Город: Екатеринбург

#33

Сообщение kolhozni4eg » 19 мар 2015, 23:07

Ошибки читал в сервисе, не знаю чем не шарю в этом.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#34

Сообщение CaBa » 19 мар 2015, 23:18

kolhozni4eg
Ну тогда ошибку по генератору в студию. Это может быть причиной. Выгоревшие диоды, щетки, плохой контакт разъемов...
Мерить напругу. Включать/отключать потребители - смотреть за реакцией.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#35

Сообщение tramtararam » 19 мар 2015, 23:54

Что то странно, горит чек, вся ёлка по ABS, а ошибка только по генератору.... Странно.....
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...


kolhozni4eg
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 03:40
Город: Екатеринбург

#36

Сообщение kolhozni4eg » 20 мар 2015, 00:34

Дак вот и я не могу понять в чем дело, диагност сказал что заряд от генератора идет, но типо он скоро накроется и аккумулятор типо конечный, говорит что не хватает напряжения для нормальной работы двигателя и что якобы из-за этого загорается esp и помощь при спуске, что вроде как двигатель отключает эти системы. Просто в момент завода двигателя стартер стал как то не так крутить как раньше, как то вяло что-ли, собственно тогда и началась вся эта беда после вялой прокрутки стартером. Может двигатель на запуске отсеивает какие то системы потому что не хватает нормальной энергии для запуска. После сервиса лампочки не горят и визуально все хорошо, но давишь газ в пол двигатель орет а машина еле разгоняется, как будто половину лошадей больше нет.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение Praktik » 20 мар 2015, 01:06

Вообще хрень какая-то: искра или есть, или нет. Попробуйте отключить все посторонние источники (фары, кондей, музыку и т.д.), поставить "на попробовать" другой аккумуль или зарядить Ваш. Если проблема пропадёт - ремонтируйте генератор. Подозреваю, что умирает диодный мост. Аккумулятор тогда может еще поработать. Если же не пропадёт - исследуйте дальше.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

kolhozni4eg
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 03:40
Город: Екатеринбург

#38

Сообщение kolhozni4eg » 20 мар 2015, 01:23

Так и сделаю, сначала заряжу свой аккумулятор а там посмотрим изменится что-то или нет.

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение tramtararam » 20 мар 2015, 07:23

Что то симптомы после проведения диагностики стали отличаться от симптомов до неё...............
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#40

Сообщение CaBa » 20 мар 2015, 11:11

tramtararam
А как вариант может такое быть: просадка напряжения сильная, и начинаются проблемы с зажиганием (пропуски), ну а дальше по твоей схеме...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


kolhozni4eg
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 03:40
Город: Екатеринбург

#41

Сообщение kolhozni4eg » 20 мар 2015, 11:20

CaBa писал(а):tramtararam
А как вариант может такое быть: просадка напряжения сильная, и начинаются проблемы с зажиганием (пропуски), ну а дальше по твоей схеме...

Ну наверное так и есть, щас буду заряжать аккуму и смотреть пропадет или нет .
Еще вопрос, чем смазать или побрызгать шлейф который идет к датчику уровня топлива под бачком гидроусилителя,
уровень топлива врет а на форуме где-то читал что так вроде лечится.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#42

Сообщение CaBa » 20 мар 2015, 11:30

kolhozni4eg писал(а):Еще вопрос, чем смазать или побрызгать шлейф который идет к датчику уровня топлива под бачком гидроусилителя,
уровень топлива врет а на форуме где-то читал что так вроде лечится.

Так Вам вроде народный метод описывали в соответствующей теме?
А на практике - очиститель контактов и спрей для электропроводки (я бы выбирал из WD, LM, Wurth, Permatex)... Ну или что-то из магазина радиодеталей, там уже выбор больше и узконаправленнее...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#43

Сообщение CaBa » 20 мар 2015, 11:37

kolhozni4eg
Кстати, а после чего проявилась проблема с гирляндой? Двигатель не мыли? Или может лужи какие?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

kolhozni4eg
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 03:40
Город: Екатеринбург

#44

Сообщение kolhozni4eg » 20 мар 2015, 11:56

CaBa писал(а):kolhozni4eg
Кстати, а после чего проявилась проблема с гирляндой? Двигатель не мыли? Или может лужи какие?

Нет двигатель не мыл, вообще это все резко началось, просто сел стал заводить машину и при заводе сразу
че то насторожило, завелась как то не так, звук чуть другой был и немного дольше стартер крутил чем обычно,
начал движение и загорелись значки esp и помощь при спуске, попытался разогнаться а мощности как раньше нет, как будто в движке только половина лошадей.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#45

Сообщение CaBa » 20 мар 2015, 12:19

kolhozni4eg
Ну значит заряжать аккум и проверять напряжение, ну и свечи и впуск посмотреть - будет не лишним...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя