Троит двигатель

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#151

Сообщение maikl5301 » 07 дек 2017, 14:15

АндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а):вероятная причина троения в катушке

Ну это слишком простой вариант решения :)

Да, я как-то об этом и не подумал...;)

Евген19051978
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 16:00
Город: Златоуст

#152

Сообщение Евген19051978 » 09 дек 2017, 06:45

Поменял катушку изменений ноль, как троила так и троит

Евген19051978
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 16:00
Город: Златоуст

#153

Сообщение Евген19051978 » 09 дек 2017, 09:18

ну что все сдулись

Аватара пользователя
Алтай41
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:31
Город: Россия

#154

Сообщение Алтай41 » 10 дек 2017, 07:03

Евген19051978 писал(а):Скинул все ошибки и начал анализировать. заводиш утром ДВС работает ровно хоть монетку на ребро ставь не шелохнется .поехал . чек может не гореть сутки потом начинает моргать в итоге горит потом. Хромать начинает на рабочей температуре при прогреве что на газу что на бензе ошибка таже р03030 пропуск 3 цилиндра.

ЭБУ перепрошей,такая-же фигня была года два назад,после перепрошивки,как бабка пошептала.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#155

Сообщение Иван2891 » 12 дек 2017, 12:59

Евген19051978 писал(а):ну что все сдулись

1. Отсоедините разъем 1-го кислородного датчика.
если изменений нет, то:

2. На горячую мерить компрессию надо (масло в свечных колодцах не должно быть, т.к. если оно попадет в цилиндр, то будет играть роль доп уплотнения).
если все норм и везде одинаковая, то

3. Подачи топлива, возможно форсунка "травит".
если все ок, то

4. Проверить есть ли управляющий сигнал от блока управления двигателем на форсунку.
если все исправно, то

5. Обновить прошивку мотора с исправлениями от 2010г.
если не помогло, то

6. Видимо это неизбежно и нужен разборка головки с переборкой клапанов и усадкой седел. + замена гидриков и колпачков.

З.Ы. Катушка работает попарно по цилиндрам (каждая половинка на 2 цилиндра искру дает).
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30


Kondrat
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 16:21
Город: Красноярск
Авто: С100 2.4 мт

Троит двигатель

#156

Сообщение Kondrat » 28 ноя 2020, 18:17

Приветствую. Наверное такой случай единичный. На пробеге 140 т. Откатав после замены ГРМ 40, появился металлический стук, в итоге вылез, ролик ГРМ оторвал от маслонасоса посадочное ухо((( после замены насоса 45 т.р, начались танцы с бубнами, появились пропуски зажигания, мотор то ровно работает какое то время, то начинает чек моргать, ошибки в комплексе выскакивают 0300,0303,0301 и ДД . А ещё лямбда первая. На высоких оборотах более 2.5 т пропадает троение, либо не чувствую, только по трассе в нагрузку ощущаю толчки что троит. На диагностике: меняю катушку, свечи, провода, меняю местами форсунки, мою форсунки, кстати после промывки мотор ровно заработал какое то время, потом опять Троил. Далее у диагноста кончились версии поехал к другому, мол вдруг при отрыве уха повредил клапан надо померить работу клапанов, ок. Меняем компрессию, везде 15, начинает мотор троить, меряем в 3 цилиндре 13. Говорит либо гидрики, либо клапан подвисает. Заказываю гидрики, меняю, эффекта ноль… Что обидно, ладно бы всегда Троил, а то работает то троит, расход топлива на пару литров увеличился при такой езде. Бывает газанешь тыщ до 5, постоит ровно поработает, потом опять троит. Приехал на работу, паркуюсь мотор колбасит, спустя час завожу чистенько работает, ГРМ метки на месте. Егр чистил, дроссель чистил, сенсор в дросселе тоже чистил. У кого какие мысли?

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

Троит двигатель

#157

Сообщение Hjvfy » 01 дек 2020, 20:07

свечи?
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Троит двигатель

#158

Сообщение maikl5301 » 01 дек 2020, 21:12

Kondrat писал(а): ошибки в комплексе выскакивают 0300,0303,0301 и ДД . А ещё лямбда первая. На высоких оборотах более 2.5 т пропадает троение, либо не чувствую, только по трассе в нагрузку ощущаю толчки что троит. На диагностике: меняю катушку, свечи, провода

И все-таки бывает и так что меняете, томеняете , а ставите или опять неисправное , или ставили неаккуратно ИСПРАВНОЕ.
В итоге система зажигания дает сбои. Советую сменить автосервис и искать грамотного диагноста. Или опять все снова : проверять контакты и ставить заведомо исправные компоненты.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Троит двигатель

#159

Сообщение maikl5301 » 01 дек 2020, 21:16

Kondrat писал(а): сенсор в дросселе тоже чистил.

А так уж надо было ? :)

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Троит двигатель

#160

Сообщение maikl5301 » 01 дек 2020, 21:21

Kondrat писал(а):Говорит либо гидрики, либо клапан подвисает. Заказываю гидрики, меняю, эффекта ноль…

Это вы вовремя от него уехали. А то полмотора бы поменял и эффекта ноль было :D


grover403
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 09:14

Троит двигатель

#161

Сообщение grover403 » 10 дек 2020, 20:00

Евгений, отпишись пожалуйста, вылечил ли каптиву. У меня уже года 2 троит местами, пропуски, и бедная смесь. Каталики выбил, катушка, провода, свечи, дымогенератор, промывка топливной... Ниче не помогло

kostyasun
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 14:05
Город: Новосибирск
Авто: C140 2.4AT LS 2012 года
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Троит двигатель

#162

Сообщение kostyasun » 10 авг 2021, 06:28

grover403 писал(а):Евгений, отпишись пожалуйста, вылечил ли каптиву. У меня уже года 2 троит местами, пропуски, и бедная смесь. Каталики выбил, катушка, провода, свечи, дымогенератор, промывка топливной... Ниче не помогло


Приветствую народ, подскажите куда дымогенератор втыкать?
ищу подсос при ошибке 0171, собрал дымогенератор, а не знаю куда его втыкнуть.
в гофру не удобно, слишком большая дырка. По инету смотрю, втыкают в какой-то шланг маленький, а в каптиве куда?

ArronacS
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 янв 2019, 17:04
Город: Москва

Троит двигатель

#163

Сообщение ArronacS » 10 авг 2021, 17:11

Почему все выбивают каталики? Денег нет что ли? Катализатор создает давление и подпирает кольца воздушным потоком с обратной стороны.
Могу предложить:
1) заменить датчик расхода воздуха - примерно - 9 тыс
2) проверить подушки двигателя - неорига живет примерно год
3) померить компресиию - не ниже 9ки должно быть на 3.2
4) если ниже - промыть хорошенько маслянную систему и влить с новым маслом Molygen Motor Protect 0,5л Артикул: 9050 ( БЫЛА ССЫЛКА НА САЙТ) - примерно 2,5 тыс рублев - одной банки так то достаточно, но по хорошему нужно 1,5

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Троит двигатель

#164

Сообщение maikl5301 » 10 авг 2021, 18:20

ArronacS писал(а): померить компресиию - не ниже 9ки должно быть на 3.2
//// если ниже - промыть хорошенько маслянную систему и влить с новым маслом Molygen Motor Protect 0,5л Артикул: 9050 ( не копируй ссылки :!: ) - примерно 2,5 тыс рублев - одной банки так то достаточно, но по хорошему нужно 1,5

И что, после этого мотор перестанет троить ? :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

Троит двигатель

#165

Сообщение АндрейЛ » 10 авг 2021, 19:17

ArronacS писал(а):Источник цитаты Катализатор создает давление и подпирает кольца воздушным потоком с обратной стороны.

С этого момента поконкретнее можно?)



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость