АндрейЛ писал(а):maikl5301 писал(а):вероятная причина троения в катушке
Ну это слишком простой вариант решения
Да, я как-то об этом и не подумал...
АндрейЛ писал(а):maikl5301 писал(а):вероятная причина троения в катушке
Ну это слишком простой вариант решения
Евген19051978 писал(а):Скинул все ошибки и начал анализировать. заводиш утром ДВС работает ровно хоть монетку на ребро ставь не шелохнется .поехал . чек может не гореть сутки потом начинает моргать в итоге горит потом. Хромать начинает на рабочей температуре при прогреве что на газу что на бензе ошибка таже р03030 пропуск 3 цилиндра.
Евген19051978 писал(а):ну что все сдулись
Kondrat писал(а): ошибки в комплексе выскакивают 0300,0303,0301 и ДД . А ещё лямбда первая. На высоких оборотах более 2.5 т пропадает троение, либо не чувствую, только по трассе в нагрузку ощущаю толчки что троит. На диагностике: меняю катушку, свечи, провода
Kondrat писал(а):Говорит либо гидрики, либо клапан подвисает. Заказываю гидрики, меняю, эффекта ноль…
grover403 писал(а):Евгений, отпишись пожалуйста, вылечил ли каптиву. У меня уже года 2 троит местами, пропуски, и бедная смесь. Каталики выбил, катушка, провода, свечи, дымогенератор, промывка топливной... Ниче не помогло
ArronacS писал(а): померить компресиию - не ниже 9ки должно быть на 3.2
//// если ниже - промыть хорошенько маслянную систему и влить с новым маслом Molygen Motor Protect 0,5л Артикул: 9050 ( не копируй ссылки ) - примерно 2,5 тыс рублев - одной банки так то достаточно, но по хорошему нужно 1,5
ArronacS писал(а):Источник цитаты Катализатор создает давление и подпирает кольца воздушным потоком с обратной стороны.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость