visssa писал(а):Turbo Dizelek BORT-889 писал(а):
Я думаю расширить на 600 т.р плюс 400 Осаго и того 1 лям.
Не верно.
ДОСАГО расширяет не НА какую-то сумму, а ДО этой суммы.
А это, как говорят у нас в Одессе, две большие разницы.
Разве так
visssa писал(а):Turbo Dizelek BORT-889 писал(а):
Я думаю расширить на 600 т.р плюс 400 Осаго и того 1 лям.
Не верно.
ДОСАГО расширяет не НА какую-то сумму, а ДО этой суммы.
А это, как говорят у нас в Одессе, две большие разницы.
Turbo Dizelek BORT-889 писал(а):visssa писал(а):Turbo Dizelek BORT-889 писал(а):
Я думаю расширить на 600 т.р плюс 400 Осаго и того 1 лям.
Не верно.
ДОСАГО расширяет не НА какую-то сумму, а ДО этой суммы.
А это, как говорят у нас в Одессе, две большие разницы.
Разве так
Plm писал(а):Автору темы надо было голосование влепить. Нагляднее было бы, ИМХО.
CaBa писал(а):k422
Т.е. те кто со стажем 3-15 лет должны не выезжать вообще!?
Блин, всё сижу дома, езжу на "рогатом"...
Plm писал(а):чтобы разбить чье-то авто в сумму 400 т.р.
Mult писал(а):Plm писал(а):чтобы разбить чье-то авто в сумму 400 т.р.
Тут не надо большого таланта. Цены на кузовной ремонт у диллера не маленькие, а делать в другом месте для владельцев новых авто смысла нет.
А официалы делают из официальных запчастей. Например при ударе поврежден разъем парктроника, разъем как отдельная запчасть не поставляется, меняется весь жгут проводки стоимость 80к. руб(конкретно для КИА), трудозатраты по замене соотвествующие. И таких казалось бы мелочей очень-очень много. Итого 400т.р. легко переплюнуть только при поверхностых повреждениях кузова, без деформации силовых элементов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя