Посторонний звук в моторном отсеке на холодную при R и D/

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
Дмитрий 1979
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 май 2014, 06:27
Город: РК, Актобе

#91

Сообщение Дмитрий 1979 » 12 авг 2015, 14:47

AlexGol писал(а):А производитель кто? Их множество выдается по этому коду!

Производитель - на вкус. Я брал неизвестного корейского производителя, точно не помню. Недорогой. Вроде нормально. Сильно дорогие и жутко именитые по качеству зачастую не лучше аналогов.

amurad26
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 16:34
Город: Баку

#92

Сообщение amurad26 » 15 сен 2015, 22:12

ролик натяжения ремня...

шумел с теми же симптомами от рождения. Терпение кончилось к 14 тысячам. Поменяли по гарантии..

Аватара пользователя
shel
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 19:57
Город: Мирный, Архангельская область
Благодарил (а): 1 раз

#93

Сообщение shel » 05 окт 2015, 22:11

Поменял Шкиф на Шкиф с обгонной муфтой фирмы INA, и ремень длинной 1970. Шум пропал, все отлично.

Аватара пользователя
УГРЮМЫЙ
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 23:54
Город: Старый Оскол

#94

Сообщение УГРЮМЫЙ » 08 окт 2015, 13:54

shel
А можно номерки запчастей?

Аватара пользователя
УГРЮМЫЙ
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 23:54
Город: Старый Оскол

#95

Сообщение УГРЮМЫЙ » 08 окт 2015, 13:56

Хочу то-же всё отлично чтобы было. Буду сам ставить официалы ни чего постороннего не слышат. :-x


Аватара пользователя
shel
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 19:57
Город: Мирный, Архангельская область
Благодарил (а): 1 раз

#96

Сообщение shel » 08 окт 2015, 22:37

Замена Шкива с обгонной муфтой и ремня агрегатов

535020310 шкив генератора с обгонной муфтой iNA (идет в хорошей упаковке с крышечкой)
6РК1973 ContiTech
Примерно по порядку как делать:
1. Снимаем воздушный фильтр полностью и резиновую гофру
2. Снимаем правое колесо
3. За ним пыльник
4. Снимаем защиту картера
5. Просовываем проволоку под натяжителем и сверху как бы на трубе или палке поднимаем вверх как бы ослабевая натяг ремня. На форуме где то такое фото есть. Снимаем ремень. Не забудьте нарисовать как там этот ремень был установлен, если бы не зарисовал, то долго бы думал как он там установлен был.
6. !!! Проблема возникла как снять генератор. Ладно открутить но как вытащить. На генераторе масса прикручена гайкой и разъем - отсоединяем.
Находим винты и откручиваем их (не помню сколько вроде два или три длинных винта)
7. Откручиваем крепление гидроусилителя руля (который самый верхний над генератором) Три винта, дырки в шкиве генератора крепящие гидроусилитель. Не снимая трубок с гидроусилителя поднимаем вверх и влево, будет мешать резиновый шланг идущий от радиатора охлаждения. Но я его отогнул и с такой то матерью поднял генератор вверх.
8. Шкив снимал так: чтобы окрутить гайку шкива генератора надо не повредить ручейки, мало ли шкив еще пригодится. Намотал шланг на ручейки и зажал в тисках, Трудно но гайка поддалась.
9. Новый шкив от INA идет без гайки, в самом шкиве имеется резьба. Накручиваем шкив на генератор, я использовал еще фиксатор резьбы не сильный для надежности, устанавливаем крышку и все сделано. Шкив имеет подшипник и эта крышка его сверху закрывает.
Все обратно устанавливаем в обратной последовательности.
В предыдущем сообщении у меня ошибка: ремень 1973, а не 1970

Аватара пользователя
УГРЮМЫЙ
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 23:54
Город: Старый Оскол

#97

Сообщение УГРЮМЫЙ » 09 окт 2015, 12:13

shel
Огромное спасибо

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#98

Сообщение Dypac3d » 09 окт 2015, 13:54

Я ставил обгонную муфту намного проще.
1. Снял корпус воздушного фильтра вместе с гофрой
2. Сточил шестигранник на 8 или 10 точно не помню под квадрат, получился рычаг с квадратом на конце.
3. Этим самым шестигранником оттягиваем вверх натяжитель ремня.
4. Снимаем ремень.
5. Зажимаем шкив генератора газовым ключем, откручиваем гайку, вынимаем шкив, при этом генератор снимать не надо, тут маленькая хитрость, головка с ключем не залазиет между генератором и кузовом ,взял старую головку для гайки на генераторе, сточил то место куда вставляется рычаг только снаружи под ключ рожковый и открутил гайку :wink:
6. Накручиваем от руки муфту на генератор, закрываем крышку и готово.
7. Ремень на место ставим также оттянув натяжитель шестигранником.
:roll:

Аватара пользователя
shel
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 19:57
Город: Мирный, Архангельская область
Благодарил (а): 1 раз

#99

Сообщение shel » 11 окт 2015, 17:48

Ну и так можно, если получилось то даже лучше чем у меня, гемора меньше!

unobobentoV
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 10:56
Город: Москва

#100

Сообщение unobobentoV » 03 окт 2016, 11:31

Dypac3d писал(а):Я ставил обгонную муфту намного проще.
1. Снял корпус воздушного фильтра вместе с гофрой
2. Сточил шестигранник на 8 или 10 точно не помню под квадрат, получился рычаг с квадратом на конце.
3. Этим самым шестигранником оттягиваем вверх натяжитель ремня.
4. Снимаем ремень.
5. Зажимаем шкив генератора газовым ключем, откручиваем гайку, вынимаем шкив, при этом генератор снимать не надо, тут маленькая хитрость, головка с ключем не залазиет между генератором и кузовом ,взял старую головку для гайки на генераторе, сточил то место куда вставляется рычаг только снаружи под ключ рожковый и открутил гайку :wink:
6. Накручиваем от руки муфту на генератор, закрываем крышку и готово.
7. Ремень на место ставим также оттянув натяжитель шестигранником.
:roll:

Спасибо за подсказку как всё можно просто сделать- всё получилось, правда я еще упростил пункт пятый -не стал обтачивать головку на 24 под внешний ключ ,а также зажал её вторым газовым ключом поменьше и открутил. Шум ушел .Ура. :)


Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#101

Сообщение Михаил201 » 09 окт 2016, 17:28

Вчера поменял ремень приводной со всеми роликами, и шкив генератора на шкив с обгонной муфтой.
Процедура описана коллегами выше. Но мне пришлось вытаскивать генератор, для чего помимо откручивания насоса ГУР также пришлось открутить монтажную скобу (на которую, собственно, и крепятся насос ГУР и сам генератор).
Далее тиски и старый шкив снят. Но гайка сидела насмерть и не сдавалсь до последнего :D
Заодно поменял масло в АКПП.
Наслаждаюсь тишиной :)
Si vis pacem, para bellum

Ю-Р-И-Й
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 16:31
Город: Московская обл., г. Пушкино

#102

Сообщение Ю-Р-И-Й » 11 сен 2018, 20:08

Поменял сегодня шкив на обгонную муфту. Ремень 6РК1973 ContiTech - не подошёл. Короткий. :cry:

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#103

Сообщение Carpenter » 11 сен 2018, 23:31

Будьте внимательны. У нас на 2,4 идёт ремень 1980 мм. Всё что ставится, стоит или стояло короче, желание владельцев избавиться от свиста без замены шкива обгонной муфты. У меня так и было, стоял ремень 1975 мм.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Ю-Р-И-Й
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 16:31
Город: Московская обл., г. Пушкино

#104

Сообщение Ю-Р-И-Й » 17 сен 2018, 19:17

Carpenter писал(а):Будьте внимательны. У нас на 2,4 идёт ремень 1980 мм. Всё что ставится, стоит или стояло короче, желание владельцев избавиться от свиста без замены шкива обгонной муфты. У меня так и было, стоял ремень 1975 мм.


Замена шкива на обгонную муфту решило проблему. Звеняще-свистящего звука больше нет. Ремень остался родной. Пробег 80 тысяч. Состояние ремня хорошее. Ещё столько пробегает легко. Так,что менять его особого смысла не имеет.
Вообще процедура замены - сложная. Даже на подъемнике это долго.

Странно,что этот косяк допустили...Ведь испытания перед серийным выпуском проводились...И машина рестайлинговая. Такие мелочи указывают на то,что не очень хорошо налажено производство данной модели. :(
Последний раз редактировалось Ю-Р-И-Й 17 сен 2018, 20:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#105

Сообщение maikl5301 » 17 сен 2018, 20:12

Ю-Р-И-Й писал(а):
Carpenter писал(а):Будьте внимательны. У нас на 2,4 идёт ремень 1980 мм. Всё что ставится, стоит или стояло короче, желание владельцев избавиться от свиста без замены шкива обгонной муфты. У меня так и было, стоял ремень 1975 мм.


Замена шкива на обгонную муфту решило проблему. Звеняще-свистящего звука больше нет. Ремень остался родной. Пробег 80 тысяч. Состояние ремня хорошее. Ещё столько пробегает легко. Так,что менять его особого смысла не имеет.
Вообще процедура замены - сложноватая. Даже на подъемнике это долго.

Странно,что этот косяк допустили...Ведь испытания перед серийным выпуском проводились...И машина рестайлингтвая. Такие мелочи указывают на то,что не очень хорошо налажено производство данной модели. :(

Не пойму, а что звенит свистит то?



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя