Американец кто еще, проехал на своей Audi TT свыше 130 000 км без замены масла. Последствия оказались более чем печальными…
Как часто надо менять масло в двигателе легкового автомобиля? Большинство инструкций по эксплуатации современных машин предписывают менять масло каждые 10-15 тысяч километров пути. Но не секрет, что во многих развитых странах межсервисный интервал составляет 20-30 тысяч километров. Может быть, можно не менять масло вообще?
Увы, ответ отрицательный. Это наглядно демонстрируют фотографии 3,2-литрового двигателя Audi TT, опубликованные на форуме TDI Club. Как утверждает пользователь Dannyboy, владелец указанного автомобиля умудрился проехать без замены масла в двигателе 83 000 миль или немногим больше 135 000 км.
Что вынудило автомобилиста пойти на подобный шаг, не сообщается. Однако если им двигало желание сэкономить, то вряд ли оно оправдалось, ведь теперь вернуть Audi TT в строй, скорее всего, поможет лишь замена мотора. Удивляет лишь тот факт, что автомобиль все же смог добраться до сервиса своим ходом.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Что будет, если не менять масло в двигателе
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#4
15000 не нужно ездить!
Вообще по поводу замены масла GM уже все давно придумал.
При условии что используется масло DEXOS2 и запраляется дизтопливо не ниже ЕВРО4 (по факту уже почти везде ЕВРО5),
GM настоятельно рекомендует доверять функции контроля качества масла,все остальные факторы там учтены и работа на ХХ (пробки) и работа на холодную и стиль вождения,различные трудные условия эксплуатации и.т.д. капин мозг все посчитает лучше Вас.При необходимости замены масла загорается желтая масленка с гаечным ключем,при этом масло нужно поменять в течении 14 дней или 500км, и не нужно париться более по этому поводу, доверяйте производителю.
Для удобства ТО и замена масла могут быть разделены,ну конечно ездить не более 1года без замены в любом случае.
Скажем дружно GM "БОЛЬШОЕ СПАСИБО".
Вообще по поводу замены масла GM уже все давно придумал.
При условии что используется масло DEXOS2 и запраляется дизтопливо не ниже ЕВРО4 (по факту уже почти везде ЕВРО5),
GM настоятельно рекомендует доверять функции контроля качества масла,все остальные факторы там учтены и работа на ХХ (пробки) и работа на холодную и стиль вождения,различные трудные условия эксплуатации и.т.д. капин мозг все посчитает лучше Вас.При необходимости замены масла загорается желтая масленка с гаечным ключем,при этом масло нужно поменять в течении 14 дней или 500км, и не нужно париться более по этому поводу, доверяйте производителю.
Для удобства ТО и замена масла могут быть разделены,ну конечно ездить не более 1года без замены в любом случае.
Скажем дружно GM "БОЛЬШОЕ СПАСИБО".
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#6
driver
Контрольная лампочка не является химаналитической лабораторией. Ей пофик на состояние масла. Там считаются мото часы и усе. В общем это все описывалось гдето на форуме
Контрольная лампочка не является химаналитической лабораторией. Ей пофик на состояние масла. Там считаются мото часы и усе. В общем это все описывалось гдето на форуме
-
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 21:41
- Город: Краснодарский край
#8
Чё там ауди братан тестя на ваз 2115 проехал 140 с копейками тыс за 11 лет масло менял всего 1 раз на 1 то .
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#9
CaBa
не верю малость написанному... КМК подбрехивают, что б держать владельцев в тонусе.
По моим поездкам у меня масло должно скурвливаться аккурат к серединному ТО... однако нет... молчит
не верю малость написанному... КМК подбрехивают, что б держать владельцев в тонусе.
По моим поездкам у меня масло должно скурвливаться аккурат к серединному ТО... однако нет... молчит
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#10
wintt
Ну я не могу тебе сказать большего. Вот что знаю - тем делюсь!
Может от прошивок ещё зависит. Но я не возьмусь рассуждать - просто не знаю!
Ну я не могу тебе сказать большего. Вот что знаю - тем делюсь!
Может от прошивок ещё зависит. Но я не возьмусь рассуждать - просто не знаю!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
#11
Угадайте пробег двигателя Инсигнии по фото....
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#15
Turbo Dizelek BORT-889
Да тут два варианта - либо это год с палёным бензином/маслом dexos2.
Либо переездил, в "активном" режиме. Инсигния же турбированная и там стоит 1 000 - 2 000 переехать и привет.
Не думаю, что перебег тут сильный. От лампочки, я бы предположил не более 3 000 км...
Да тут два варианта - либо это год с палёным бензином/маслом dexos2.
Либо переездил, в "активном" режиме. Инсигния же турбированная и там стоит 1 000 - 2 000 переехать и привет.
Не думаю, что перебег тут сильный. От лампочки, я бы предположил не более 3 000 км...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость