Уже был этот вопрос. Рестайлинговые капы опком не читает. Возможно чтотто изменится с выходом нового софта, но его пока нет.
С100 читает.
Средства диагностики (сканеры и прочее)
-
- Майор
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
- Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#32
Рестайлинг читает. Ко мне приезжали три одноклубника на каптивах, на встрече на Мега Дыбенко подключал к машинам 2012 и 2013 года.
а вот считывание ошибок и, если ошибки не активные, очистка - это без проблем.
К машинам 2014 года не подключал. Может, что-то там изменено.
Изменения с его помощью внести не получится никак. Только диагностика и контроль (проверка срабатывания).
а вот считывание ошибок и, если ошибки не активные, очистка - это без проблем.
К машинам 2014 года не подключал. Может, что-то там изменено.
Изменения с его помощью внести не получится никак. Только диагностика и контроль (проверка срабатывания).
Всем удачи. Не поминайте лихом.
#34
Ок. Заказал на днях Tech2, выложу в свой магаз по наличию как прийдет, ну и сам поиграюсь им чутка. Заявлены авто до 2013 года, вроде должен делать все.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554
-
- Майор
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
- Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#35
Коробку программа 2010 года (которая установлена у меня) не видит. Приятель поставил программу OP-COM 2014 года VAUXHALL. Долго копался, но запустил. Сказал, что есть и новые моторы и коробки шестиступки.
Я не ставил еще. Времени не хватает.
цена адаптера определяет возможность любительской диагностики машины.
Я не ставил еще. Времени не хватает.
цена адаптера определяет возможность любительской диагностики машины.
Всем удачи. Не поминайте лихом.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#36
AGrus писал(а):программа 2010 года
Вот она как раз рейстайл-дизель и не видит (возможн, что дело в дизеле, а бензинки видит). Там так: серийник, партийник мозгов видит, дату прошивки видит и на том всё. Тоже самое и с коробочным блоком: видит дату, номера, но параметры все по нулям. Программу ор-ком 14 года я пробовал, программа не видит сам опком. Ковырял долго, понял тока, что дрова надо ставить какие-то отличные от тех, что стоят от программы 2010 года. За сим больше не экспериментировал.
С уважением, Михаил
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
О средствах диагностики
#37Всем привет.
Хочу в этой теме рассказать об опробованных мной на моей машине (Каптива-рестайл, 2.2 дизель, 2013 год) средствах компьютерной диагностики. Я думаю многие интересуются, чем можно посмотреть железных коней относительно глубоко и недорого. Искал я долго, что же может более-менее глубоко посмотреть в капу. ELM327 показывает только параметры двигателя, но мобилен и прост в обращении, дилерский GM MDI дорог (даже китайский клон), идёт без ПО. Т.е. бесполезная штука получается и для домашнего использования как-то весьма накладно. Памятуя, что каптива и опель-антара - братья-близнецы, мучал ОП-КОМ, но безрезультатно... почти (об этом ниже). И тут, я нашел на просторах нашего форума проскочившую информацию о сканере AUTOCOM и\или DS150. Порыл, цена адекватная, помучал форумянина dem2324 (за что ему большое спасибо) на предмет отображаемых параметров и приобрел на али данную приблуду. Дошла за 2 недели, в принципе нормально. Подключил к ноуту, поплясал с бубном и заработало.
Ну, а теперь в картинках и подробней.
ELM327 описывать не буду, темы есть, программа TORQUE и приблуда простейшие.
Немного об ОП-КОМе. Увы, дизельную каптиву (или дизельную антару, что в принципе те же яйцы), полноценно он читать не может. Вот к примеру пробуем посмотреть параметры двигателя. В списке есть, ECU определяет...
[ ссылка на изображение ]
...а дальше болт. Параметры двигателя (1) пусты, а, к примеру параметры АКПП неверны (2).
[ ссылка на изображение ]
Да, частично видит блок BCM, даже может выполнить некоторые контрольные проверки. Но, что мне до проверки лампочек в фарах или клаксона, если будет гореть "мясорубка", а ошибки не читаются, параметры не выводятся. В общем, увы и ах, ОП-КОМ был отложен в сторону. Справедливости ради, есть вот такая тема, где описаны методы как применить ОП-КОМ к современным авто и чтоб всё работало, но, паяльника такого нет, да и не было там подтверждений, что помогает. В общем тему отложил вместе с оп-комом.
А теперь об полученном на днях Autocom"е и девайсе DS150. 1 вечер на разобраться. В принципе программа интуитивно понятная, кроме некоторых мелочей - надо почитать будет инструкции. Как правило, там можно найти что-то интересное . Особенно после того, когда уже сломал .
Итак, внешний вид. Все просто и понятно. Язык оставил английский, хотя есть и русский, но переводы не люблю, т.к. так накосячат, что потом хрен пойми, причем тут болт и моечная машина, к примеру (washer - шайба, но умные головы считают, что это всё же моечная машина ).
[ ссылка на изображение ]
Тут же нашел очень интересную штуку - "черный ящик". Сканер имеет слот под микро-сд карту памяти и может без компьютера писать (туда?) параметры в процессе движения автомобиля. Нужные параметры выбираются до поездки и создается шаблон, который потом заполняется данными в процессе езды. Вот наряду с дальнейшими возможностями, имхо, полезная штука: не отвлекаешься от движения и лучше потом спокойно на компе посмотреть необходимые параметры, их взаимосвязь и тд. Одним словом, расширяет диагностику. Единственное, пока не разобрался, как создать шаблон, но это надо почитать. С программой идёт документация, все расписано в принципе.
[ ссылка на изображение ]
Программа умеет делать диагностику всех система автомобиля:
[ ссылка на изображение ]
Для Каптивы доступны для диагностики следующие системы машины:
[ ссылка на изображение ]
И для каждой системы есть такие функции (чтение\удаление ошибок, живые данные, тесты) :
[ ссылка на изображение ]
Например для той же АКПП 73 параметра. Можно выбрать из списка интересующие ....
[ ссылка на изображение ]
и отобразить их отдельно:
[ ссылка на изображение ]
Вот на примере той же АКПП выглядят тестирования компонентов (т.е. их принудительное включение-выключение):
[ ссылка на изображение ]
То же для системы кондиционирования:
[ ссылка на изображение ]
А вот параметры подсистемы, управляющей муфтой включения заднего привода. Есть, например, ток соленоида муфты заднего привода. Думается, что можно по его значению судить о силе передаваемой задним колесам. А вот ранжировать походу нельзя. Но это уже глубокое, так сказать, программирование... тут тока официальный GM MDI.
[ ссылка на изображение ]
Список настроек и обучений системы управления дизельным двигателем. Видим сброс масляного счетчика, сброс сажевого фильтра и принудительный прожиг оного. Вполне неплохо.
[ ссылка на изображение ]
Ну и еще один способ вывода информации: графики в реальном времени. Например обороты и положение лопаток соплового аппарата турбины. Лучше, чем постоянно дрыгающиеся цифры.
[ ссылка на изображение ]
Ну, вот вкратце функционал данного комплекта. Если честно, комплект очень порадовал после неудач с оп-комом и отсутствием чего-либо другого, кроме Эльма, за вменяемые деньги. Например с "вольво" ситуация гораздо проще: официальная (!) программа в известном месте и китайский клон за 4-5 тыщ рублей. Но, как грится, что есть, то берём. Конечно, возможности уступают официальному сканеру и больше схожи с функционалом оп-кома.
Хочу в этой теме рассказать об опробованных мной на моей машине (Каптива-рестайл, 2.2 дизель, 2013 год) средствах компьютерной диагностики. Я думаю многие интересуются, чем можно посмотреть железных коней относительно глубоко и недорого. Искал я долго, что же может более-менее глубоко посмотреть в капу. ELM327 показывает только параметры двигателя, но мобилен и прост в обращении, дилерский GM MDI дорог (даже китайский клон), идёт без ПО. Т.е. бесполезная штука получается и для домашнего использования как-то весьма накладно. Памятуя, что каптива и опель-антара - братья-близнецы, мучал ОП-КОМ, но безрезультатно... почти (об этом ниже). И тут, я нашел на просторах нашего форума проскочившую информацию о сканере AUTOCOM и\или DS150. Порыл, цена адекватная, помучал форумянина dem2324 (за что ему большое спасибо) на предмет отображаемых параметров и приобрел на али данную приблуду. Дошла за 2 недели, в принципе нормально. Подключил к ноуту, поплясал с бубном и заработало.
Ну, а теперь в картинках и подробней.
ELM327 описывать не буду, темы есть, программа TORQUE и приблуда простейшие.
Немного об ОП-КОМе. Увы, дизельную каптиву (или дизельную антару, что в принципе те же яйцы), полноценно он читать не может. Вот к примеру пробуем посмотреть параметры двигателя. В списке есть, ECU определяет...
[ ссылка на изображение ]
...а дальше болт. Параметры двигателя (1) пусты, а, к примеру параметры АКПП неверны (2).
[ ссылка на изображение ]
Да, частично видит блок BCM, даже может выполнить некоторые контрольные проверки. Но, что мне до проверки лампочек в фарах или клаксона, если будет гореть "мясорубка", а ошибки не читаются, параметры не выводятся. В общем, увы и ах, ОП-КОМ был отложен в сторону. Справедливости ради, есть вот такая тема, где описаны методы как применить ОП-КОМ к современным авто и чтоб всё работало, но, паяльника такого нет, да и не было там подтверждений, что помогает. В общем тему отложил вместе с оп-комом.
А теперь об полученном на днях Autocom"е и девайсе DS150. 1 вечер на разобраться. В принципе программа интуитивно понятная, кроме некоторых мелочей - надо почитать будет инструкции. Как правило, там можно найти что-то интересное . Особенно после того, когда уже сломал .
Итак, внешний вид. Все просто и понятно. Язык оставил английский, хотя есть и русский, но переводы не люблю, т.к. так накосячат, что потом хрен пойми, причем тут болт и моечная машина, к примеру (washer - шайба, но умные головы считают, что это всё же моечная машина ).
[ ссылка на изображение ]
Тут же нашел очень интересную штуку - "черный ящик". Сканер имеет слот под микро-сд карту памяти и может без компьютера писать (туда?) параметры в процессе движения автомобиля. Нужные параметры выбираются до поездки и создается шаблон, который потом заполняется данными в процессе езды. Вот наряду с дальнейшими возможностями, имхо, полезная штука: не отвлекаешься от движения и лучше потом спокойно на компе посмотреть необходимые параметры, их взаимосвязь и тд. Одним словом, расширяет диагностику. Единственное, пока не разобрался, как создать шаблон, но это надо почитать. С программой идёт документация, все расписано в принципе.
[ ссылка на изображение ]
Программа умеет делать диагностику всех система автомобиля:
[ ссылка на изображение ]
Для Каптивы доступны для диагностики следующие системы машины:
[ ссылка на изображение ]
И для каждой системы есть такие функции (чтение\удаление ошибок, живые данные, тесты) :
[ ссылка на изображение ]
Например для той же АКПП 73 параметра. Можно выбрать из списка интересующие ....
[ ссылка на изображение ]
и отобразить их отдельно:
[ ссылка на изображение ]
Вот на примере той же АКПП выглядят тестирования компонентов (т.е. их принудительное включение-выключение):
[ ссылка на изображение ]
То же для системы кондиционирования:
[ ссылка на изображение ]
А вот параметры подсистемы, управляющей муфтой включения заднего привода. Есть, например, ток соленоида муфты заднего привода. Думается, что можно по его значению судить о силе передаваемой задним колесам. А вот ранжировать походу нельзя. Но это уже глубокое, так сказать, программирование... тут тока официальный GM MDI.
[ ссылка на изображение ]
Список настроек и обучений системы управления дизельным двигателем. Видим сброс масляного счетчика, сброс сажевого фильтра и принудительный прожиг оного. Вполне неплохо.
[ ссылка на изображение ]
Ну и еще один способ вывода информации: графики в реальном времени. Например обороты и положение лопаток соплового аппарата турбины. Лучше, чем постоянно дрыгающиеся цифры.
[ ссылка на изображение ]
Ну, вот вкратце функционал данного комплекта. Если честно, комплект очень порадовал после неудач с оп-комом и отсутствием чего-либо другого, кроме Эльма, за вменяемые деньги. Например с "вольво" ситуация гораздо проще: официальная (!) программа в известном месте и китайский клон за 4-5 тыщ рублей. Но, как грится, что есть, то берём. Конечно, возможности уступают официальному сканеру и больше схожи с функционалом оп-кома.
С уважением, Михаил
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#38
Fishbed
Спасибо за обзор autocom ds150, полезная вещь.
А об OP-Com уже знали, что не видит С-140.
Спасибо за обзор autocom ds150, полезная вещь.
А об OP-Com уже знали, что не видит С-140.
Oleg Reva
#39
Вот так точнее:
Delphi DS150E
Autocom CDP+
Брать лучше двухплатный, с японскими реле, спикером.
Если одноплатный, то с CAN дросселем, японскими реле, спикером и т.п.
1. девайсы внутри одинаковые и отличаются только корпусом
2. работают с обоими софтами
3. софты имеют русский язык и поскольку перевод у них очень хороший
Delphi DS150E
Autocom CDP+
Брать лучше двухплатный, с японскими реле, спикером.
Если одноплатный, то с CAN дросселем, японскими реле, спикером и т.п.
1. девайсы внутри одинаковые и отличаются только корпусом
2. работают с обоими софтами
3. софты имеют русский язык и поскольку перевод у них очень хороший
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#40
Спасибо за обзор. Прикуплю себе такой. Кабель по умолчанию к каптиве подходит или нужнл дополнительно покупать? И еще подскажите, у какого продавца покупали?
mx
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#41
mx писал(а):Кабель по умолчанию к каптиве подходит или нужнл дополнительно покупать? И еще подскажите, у какого продавца покупали?
Подходит. Там стандартный разъем ОБД, идёт с самим девайсом. Покупал на али в OBD FACTORY SHOP. Ссылку смогу под ночь кинуть.
С уважением, Михаил
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#42
Fishbed писал(а):mx писал(а):Кабель по умолчанию к каптиве подходит или нужнл дополнительно покупать? И еще подскажите, у какого продавца покупали?
Подходит. Там стандартный разъем ОБД, идёт с самим девайсом. Покупал на али в OBD FACTORY SHOP. Ссылку смогу под ночь кинуть.
Буду признателен за ссылку в личку.
mx
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#43
А за чем в личку?
Я вон к алибабе сбегал, там только одни кабеля.
Ни-ичего не понял.
Цена вопроса? Что за комплект? Все покупается или частями.
В общем одни вопросы.
Лучше сюда ссылку + все что необходимо для этой диагностики и step by step (по шагам) так сказать, что бы повторить результат.
А так то понравился обзор!
Я вон к алибабе сбегал, там только одни кабеля.
Ни-ичего не понял.
Цена вопроса? Что за комплект? Все покупается или частями.
В общем одни вопросы.
Лучше сюда ссылку + все что необходимо для этой диагностики и step by step (по шагам) так сказать, что бы повторить результат.
А так то понравился обзор!
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#45
VladimirVS писал(а):А за чем в личку?
Я вон к алибабе сбегал, там только одни кабеля.
Ни-ичего не понял.
Цена вопроса? Что за комплект? Все покупается или частями.
В общем одни вопросы.
Лучше сюда ссылку + все что необходимо для этой диагностики и step by step (по шагам) так сказать, что бы повторить результат.
А так то понравился обзор!
Ну вдруг сочтут за рекламу и удалят тему
mx
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя