вопрос о замене масляного фильтра 2,4 167 л.с.

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

вопрос о замене масляного фильтра 2,4 167 л.с.

#1

Сообщение AGrus » 07 апр 2015, 10:19

Не смог найти тему о замене картриджа масляного фильтра на рестайловых моторах A24XE (2,4 167 л.с.)
Кто-нибудь самостоятельно менял его? Или видел, как производят замену? Ясно, что нужен короткий ключ на 32 для отвинчивания крышки, на ней, к слову, указан момент завинчивания...
скоро очередное ТО. Приобрел все что нужно, решил на работе проверить, как открутить крышку масляного фильтра...
Не тут-то было. Выше крышки расположен коллектор. Мешает добраться. И судя по всему, будет мешать вынуть картридж.
Или я что-то не понимаю?
при прохождении ТО хочу присутствовать.

[ ссылка на изображение ]
Всем удачи. Не поминайте лихом.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#2

Сообщение VladimirVS » 07 апр 2015, 10:33

Ну наверно коллектор снимать придется. На 140 нет такого.

pkv
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 09:09
Город: Гагарин
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение pkv » 07 апр 2015, 12:26

Самостоятельно менял два раза, откручивал обычной головкой на 32, чуть под углом, момент не знаю. А вообще думаю нужен накидной ключ на 32.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#4

Сообщение АндрейЛ » 07 апр 2015, 12:39

А что на Антаре и Каптиве разные двигатели?

Аватара пользователя
Чёрный
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32
Город: Челябинск

#5

Сообщение Чёрный » 07 апр 2015, 13:07

AGrus
Недавно менял масло у ОД, ни каких коллекторов не снимали, открутили и сняли.
С уважением, Андрей.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#6

Сообщение CaBa » 07 апр 2015, 13:30

AGrus
А что говорит ТИС то по поводу замены? Там должно же быть описано...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение AGrus » 07 апр 2015, 13:31

Спасибо. Само собой, все должно быть просто.
Всем удачи. Не поминайте лихом.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#8

Сообщение CaBa » 07 апр 2015, 13:33

AGrus писал(а):Само собой, все должно быть просто.

А по фотке так не скажешь! :D
В нашем ТИСе фотки со снятым коллектором, а процедура по снятию в операциях не числится.

Rurr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:05
Город: Ростов-на-Дону

#9

Сообщение Rurr » 07 апр 2015, 13:40

AGrus резьба на крышке масляного фильтра очень короткая. И когда открутишь то коллектор не мешает снятию ни крышки, ни картриджа фильтра. Его откручивать абсолютно не нужно. мотор одинаковый 2,4 на капе и антаре. Откручивал купив накидной ключ на 32 с короткой рукояткой (он еще применяется на Камазах как ударный, поэтому в любом грузовом автомагазине есть). Уже сам менял масло и ессно фильтр 2 раза - проблем нет. Все достаточно легко.

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение AGrus » 07 апр 2015, 13:51

Успокоили. :roll:
Всем удачи. Не поминайте лихом.


usman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:01
Город: Lipetsk

#11

Сообщение usman » 07 апр 2015, 21:19

Rurr
Можно по подробней написать по замене масла.
На данном двигателе 2 фильтра? Один вверху, а другой в низу у правого колеса?
Собираюсь самостоятельно поменять масло, поэтому все интересует. :)

Аватара пользователя
Олег3000
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
Город: Ялта.Крым.Россия!!!
Благодарил (а): 2 раза

#12

Сообщение Олег3000 » 07 апр 2015, 22:04

Один-только тот, что вверху. (бумажный катридж)

[ ссылка на изображение ]

polviolov
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
Город: Московская область
Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

#13

Сообщение polviolov » 07 апр 2015, 23:09

Откручивал обычной головкой. Коллектор мешает, особенно когда, откручиваясь крышка поднимается, поэтому головка не снимается. Немного открутив крышку, снял головку и дальше откручивал руками.

usman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:01
Город: Lipetsk

#14

Сообщение usman » 08 апр 2015, 21:54

Олег3000
Спасибо!
Получается меня развели при ТО-2.
В расходной накладной значится отдельно и с ценой:
1.Фильтр масляный двигателя ВЕКТРА - 0650401
2.Фильтр масляный двигателя - 12605566
3. Кольцо уплотнительное под масляный фильтр - 5650959
Вот и возник вопрос :(

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#15

Сообщение Тунк » 08 апр 2015, 22:02

usman
А что за ТО2 запросили?
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя