Стучит на холостых

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Felena
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 14:42
Город: Подольск

#76

Сообщение Felena » 30 май 2017, 15:49

Значит так. Сгоняла на Кантемировскую в дизель стандарт, там слушали слушали и сказали что это форсунка. А вот почему она не работает и какая именно не сказали. Говорят на стенд за 10 тыщ ставьте, скажем. Мол сканер ничего не покажет. Поеду сегодня к Ивану.
С уважением, Елена

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#77

Сообщение Евгений26 » 30 май 2017, 16:26

Мне 4 форсунки меняли разом на новые.
Не в них дело.
И за 10 тысяч можно на стенд поставить - но только с гарантией устранения стука.

Аватара пользователя
Felena
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 14:42
Город: Подольск

#78

Сообщение Felena » 30 май 2017, 17:55

К Ивану не поехала. Дала послушать его дизельщику Павлу видео. Павел сказал пока не приезжать, залить присадку ликви моли, и поменять масло. Блин, голова кругом. Куда бежать то?
С уважением, Елена

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#79

Сообщение Fishbed » 30 май 2017, 19:06

Присадка поможет лучше гореть топливу и избавит от стука по аналогии как таблетка от зубной боли. Но причина так и останется. Я б еще раз обсудил бы все с Павлом, чтоб найти именно стучащий горшок. Убедиться, что это действительно не форсунка и не гидрокомпенсатор, а вот после этого уже думать, что делать.

Когда стучит, скинуть бы разъем с ЕГРа, посмотреть, уйдет-не уйдет. У антароводов уходил. Так сказать качественная реакция на стук )
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Alexandro
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:50
Город: Москва ЮБутово
Благодарил (а): 2 раза

#80

Сообщение Alexandro » 31 май 2017, 08:55

Felena писал(а):К Ивану не поехала. Дала послушать его дизельщику Павлу видео. Павел сказал пока не приезжать, залить присадку ликви моли, и поменять масло


Присадка мне помогла только зимой.Заливал 1991. Сейчас стучит и с ней. По совету с форума Ликви моли, чередую через 2000км 1991 и 7506
По отзывам с нашего форума зимой у нас стучит меньше или не стучит совсем. Стук начинается с потепления.
Всегда смотри на вещи со светлой стороны, а если таковых нет — натирай тёмные, пока не заблестят.....


Аватара пользователя
Alexandro
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:50
Город: Москва ЮБутово
Благодарил (а): 2 раза

#81

Сообщение Alexandro » 31 май 2017, 09:00

Fishbed писал(а):Я б еще раз обсудил бы все с Павлом, чтоб найти именно стучащий горшок


Видимо нет решения у Павла по нашей проблеме. :(
Всегда смотри на вещи со светлой стороны, а если таковых нет — натирай тёмные, пока не заблестят.....

ivsin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 22:48

#82

Сообщение ivsin » 18 июн 2017, 20:28

Всем добрый день!!!
Решил поделиться исторической информацией о своей Captive 2.2 дизель 4WD, LT+ произведена в ноябре 2012 году. Купил ее новую в конце февраля 2013 года. Гонял более года. Все было классно!!!
Летом 2014 года появились известные стуки. Достаточно редко,1-2 раза в месяц, летом 2014 3-4 раза в месяц(в основном после поездки по трассам на больших скоростях 120-170км.ч). Стал прислушиваться и доставать дилера по данному вопросу.Понятно, что никаких ценных идей представители дилера не родили и предлагали продолжать ездить.После ТО стуки на некоторое время пропадали. В целом, это особо меня не отвлекало.
Затем в начале августа 2015 при заводке по утрам стала появляться индикация Снеск и секунд через 10 пропадала. Но как повелось, при приезде к дилеру, никаких Снеск и стуков.Компьютерная диагностика ошибок не показала. Дома при появлении Check провел свою полную диагностику и вытащил код ошибки о потери герметичности 4 форсунки.Показал это представителю дилера.Загнали машину к стенду.У них компьютерная диагностика не показывала ничего.Форсунки на стенде вели себя нормально. Плюнул и поехал на юг в Анапу отдохнуть.
Машина вела в целом себя хорошо. Check по утрам при заводке появлялся регулярно.Приехал в Москву . Стуки редко проявлялись.Решил очередной раз наехать на дилера с угрозой судебного разбирательства.В августе 2015 машину взяли на ремонт. По требованию GM взяли на экспертизу топливо и моторное масло с гарантией моей оплаты в случаи установки их некондиции.Потребовал меня допустить для контроля работ в рабочий цех.Со скрипом допустили.Решили менять всю топливную систему, ТНВД, форсунки ,шланги и т.д. ,включая топливный бак-короче все , что относится к топливу. Не хотелось.Пришлось дать согласие, т.к. конкретная причина стука не была установлена.
Вся катавасия продлилась 1.5 месяца.Очень долго из Германии шли запчасти. Лучше продолжал бы ездить без этого ремонта. Машину получил в октябре 2015 года. Стуков не было(сейчас уже понятна почему - уже было холодно и заливался зимним топливом). Check не появлялся. К лету 2016 стуки появились снова. Достаточно редко. Раза 3 заезжал к дилеру, но у него машина вела себя идеально.В мае 2016 гарантия закончилась.Летом 2016 поехал очередной раз на юга. По возвращению домой в сентября 2016 года заменил ТНВД, заново настроил форсунки и удалил ЕГР с заменой прошивки. Стуков не было. В мае 2017 стуки появились вновь но немного другие- иногда более тихие .Такое впечатление,что как начинаю лить летнее топливо начинаются стуки. Причина наверное в ЭБУ, вернее в прошивке . которая поддерживает ЕГР. Нужна прошивка с полным отключением экологической составляющей. Стуки появляются только на малых оборотах !!!

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#83

Сообщение Евгений26 » 19 июн 2017, 06:46

Все чтовы описали - известно года два.
Как убрать в прошивке все связи с егр - нет такого спеца.
Те чип прошивки, что существуют с отключенным егр, все равно продолжают эмулировать работу егр.

Аватара пользователя
Felena
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 14:42
Город: Подольск

#84

Сообщение Felena » 19 июн 2017, 10:28

Я залила присадку Ликви Моли , через 200 км машина стучать перестала, поездила 800 км и опять начала стучать :D
С уважением, Елена

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#85

Сообщение Fishbed » 19 июн 2017, 13:37

Felena
Это ожидаемо. Присадка - это костыль. Убрали костыль - начали хромать
С уважением, Михаил :)


AnderZZ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 09:14

#86

Сообщение AnderZZ » 18 июл 2017, 14:19

Такая же беда со стуками.... правда езжу с ними уже года 2 и тысч 45(((, и решения ни у кого нету(((

Аватара пользователя
Felena
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 14:42
Город: Подольск

#87

Сообщение Felena » 18 июл 2017, 16:04

AnderZZ писал(а):Такая же беда со стуками.... правда езжу с ними уже года 2 и тысч 45(((, и решения ни у кого нету(((

я уже смирилась...
обратила внимание когда начинается стук - после езды 100 - 130 км/ч. и то отстучит цикл 2 мин и успокоится. По городу если ездить, стуков нет.
С уважением, Елена

AnderZZ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 09:14

#88

Сообщение AnderZZ » 18 июл 2017, 16:11

Felena писал(а):
AnderZZ писал(а):Такая же беда со стуками.... правда езжу с ними уже года 2 и тысч 45(((, и решения ни у кого нету(((

я уже смирилась...
обратила внимание когда начинается стук - после езды 100 - 130 км/ч. и то отстучит цикл 2 мин и успокоится. По городу если ездить, стуков нет.


У меня как раз при коротких дистанциях, и часто когда машина под наклон встает правой стороной...

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#89

Сообщение Дмитриц » 18 июл 2017, 16:19

форсунка же стучит?

AnderZZ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 09:14

#90

Сообщение AnderZZ » 18 июл 2017, 16:26

Дмитриц писал(а):форсунка же стучит?


Да кто ж его знает.... но многим кому меняли форсы, при этом цокот продолжался... Склоняюсь все же к прошивкам итд... так как механика итд за 45000 цоканья ка кто себя уже проявила.... а тут все четко динамика та же, расход тот же, ошибок нету...



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя