прожиг на холодную???

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
ars177
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:56
Город: Москва

прожиг на холодную???

#1

Сообщение ars177 » 01 апр 2015, 20:00

Решил завести отдельную тему дабы выделить данную проблему.
Знаю не понаслышке как выглядят прожиг и ошибка прожига (необходимость в принудительной регенерации).
Пробег 58т.км. Прожиг стабильно каждые 800км. В основном город.
Сегодня утром (0 градусов за бортом) завел. Прогревочные обороты под 1т., упали до 850об. и все. Запаха нет. Не глушил, прокатился, еще подождал, - то что уже прогрелась это точно, но обороты не падают. Заглушил, проехал 7 км., прогрелась как следует, - включился прожиг. Прожегся, потом все ок.

Ясно, что никакой электроники, которая бы отслеживала загаженность фильтра и включала бы прожиг нет. Он тупо включается каждые 800км. При принудительном предотвращении прожига, - не засекал, но думается что-то около 10км.

Но разве нет никаких программных условий, чтобы он не включался на холодную???

Или же это какой-то глюк? До этого случая подобного не было.
Будьте Здоровы!

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение wintt » 01 апр 2015, 20:05

у меня были как то похожжие проблемы... после прогрева, проехав метров 500 "включался прожиг"... был он реально или нет -хз, не знал тогда как Торком пользоваться.. но обороты висли на 850, и падали как по окончанию прожига...

я грешу на соляру, бо после новой заправки в конце недели все пропало.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение Nikon_ButiC » 01 апр 2015, 20:12

По-моему, форсуночки подыхают.
Поездий по-активнее, тапку в пол.
Должно пройти, если не засралось.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#4

Сообщение Fishbed » 01 апр 2015, 20:30

Это не прожиг, это глюк какой-то. 2 раза ловил такую же хрень. Первый раз после замены воздушного фильтра на 15 тыщах - прошло после "заглушил, походил, завел", второй раз тыщах на 18.
Сразу после запуска на горячую обороты 800-850 и хоть стреляйся. Остальное в норме: ни запаха, ни роста температуры. Глушишь, заводишь - тоже самое. Оставил на ночь - на след. день все ок и до сих пор такого больше не повторялось.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#5

Сообщение Nikon_ButiC » 01 апр 2015, 20:38

Fishbed писал(а):Глушишь, заводишь - тоже самое.

А вот этого, при таких симптомах, делать катекорически не рекомендуется, тем более на холодном двигателе.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

ars177
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:56
Город: Москва

#6

Сообщение ars177 » 01 апр 2015, 20:46

О том и речь, что после того как заглушил (температура была выше нижней отметки), через 2 минуты завел ничего не было, а прожиг включился через примерно 7км пробега.
Воздушку поменял около 400км назад.

Как на зло, подходит ТО-60, за которую просят 27тыков., думаю слезть с гарантии. Про форсунки тоже думал, а они дорогие заразы, но скорее всего по гарантии не поменяют, сошлются на плохое ДТ (хотя Лукойл исключительно)...

Продлевать или нет? За эту сумму можно поменять все что предлагает ОД (фильтра:масло, воздух, топливный; масло в ДВС и УСЁ!:), да еще до кучи масло в АКПП и в кабак сходить еще останется. Гарантии осталось до ноября:):):)....
Будьте Здоровы!

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7

Сообщение AntonS » 01 апр 2015, 20:54

присадка для сажевого от ликви вроде как чистит форсунки

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#8

Сообщение CaBa » 01 апр 2015, 21:42

AntonS писал(а):присадка для сажевого от ликви вроде как чистит форсунки

Не совсем правильно 2298 скорее оберегает фильтр. Для форсунок там отдельная присадка арт. 1912.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#9

Сообщение Nikon_ButiC » 01 апр 2015, 22:52

За 27000 у ОД дизельную топливную форсунку не купишь.
Лукойл не панацея, бывает всякое.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение CrazyMax » 02 апр 2015, 10:41

Fishbed писал(а):Это не прожиг, это глюк какой-то.

Хммм... Не забывайте о генераторе (нагрузка потребителей) или кондее (режим авто, или "на лобовик")...

Кстати, по поводу самого прожига = вещь примечательная...
Прожигаемся = обороты 900, воняет, "тарахтим" на месте (без ELMа = t не контролируем)... Обороты упали до 750..800... 15 минут "вони" = по идее "всЁ", прожиг закончен... На всякий случай (для "продувки"), думаю подержу 2000 оборотов с минуту, и домой...
Заодно включил Торк = t после сажевого глянуть, и... "Вторая серия" = обороты поднимаются до 900, t начинает обратно расти с 350 до 580...
"Твою дивизию..." Плюнул (благо была ночь), ну и "фыркнул" по МКАДу от Рязанки до Дзержинского и обратно (соблюдая под камерами) = 10 минут "драйва" и "нах" это тарахтение возле дома...
Один недостаток = не всегда есть возможность "фыркнуть"...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

volish77
Старшина
Старшина
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 16:16
Город: Подольск

#11

Сообщение volish77 » 02 апр 2015, 11:05

CrazyMax писал(а): (режим авто, или "на лобовик")...


CrazyMax а можно об режиме " на лобовик" по подробнее если можно.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#12

Сообщение CaBa » 02 апр 2015, 11:11

volish77 писал(а):об режиме " на лобовик" по подробнее

Я не CrazyMax, но "На лобовик" = "A/C On". Т.е. постоянно работает компрессор кондиционера и осушает воздух.
Т.о. могут задействоваться вентиляторы (нагрузка на генератор) + заметный рост оборотов на ХХ (компрессор кондиционера).

volish77
Старшина
Старшина
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 16:16
Город: Подольск

#13

Сообщение volish77 » 02 апр 2015, 17:41

Тудыть яё в качель :wht1: :wht1: :wht1: :wht1: А я то думаю, с какого у меня так часто вентиляторы работают!!!
А как же быть? Неужели нельзя поставить обдув на лобовик, что бы при этом не включался кондей???

СаВа спасибо :roll:

volish77
Старшина
Старшина
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 16:16
Город: Подольск

#14

Сообщение volish77 » 02 апр 2015, 17:46

А если например поставить обдув на лобовик и в ноги, тогда кондей работает или нет?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#15

Сообщение CaBa » 02 апр 2015, 17:48

volish77
Выдернуть реле или предохранитель. Больше вариантов не проскакивало вроде.
Я лично отключаю климат до прогрева авто полностью.
А для отпотевания - в целом полезно бывает в сырую погоду. :roll:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя