Решил завести отдельную тему дабы выделить данную проблему.
Знаю не понаслышке как выглядят прожиг и ошибка прожига (необходимость в принудительной регенерации).
Пробег 58т.км. Прожиг стабильно каждые 800км. В основном город.
Сегодня утром (0 градусов за бортом) завел. Прогревочные обороты под 1т., упали до 850об. и все. Запаха нет. Не глушил, прокатился, еще подождал, - то что уже прогрелась это точно, но обороты не падают. Заглушил, проехал 7 км., прогрелась как следует, - включился прожиг. Прожегся, потом все ок.
Ясно, что никакой электроники, которая бы отслеживала загаженность фильтра и включала бы прожиг нет. Он тупо включается каждые 800км. При принудительном предотвращении прожига, - не засекал, но думается что-то около 10км.
Но разве нет никаких программных условий, чтобы он не включался на холодную???
Или же это какой-то глюк? До этого случая подобного не было.
прожиг на холодную???
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#2
у меня были как то похожжие проблемы... после прогрева, проехав метров 500 "включался прожиг"... был он реально или нет -хз, не знал тогда как Торком пользоваться.. но обороты висли на 850, и падали как по окончанию прожига...
я грешу на соляру, бо после новой заправки в конце недели все пропало.
я грешу на соляру, бо после новой заправки в конце недели все пропало.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#3
По-моему, форсуночки подыхают.
Поездий по-активнее, тапку в пол.
Должно пройти, если не засралось.
Поездий по-активнее, тапку в пол.
Должно пройти, если не засралось.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#4
Это не прожиг, это глюк какой-то. 2 раза ловил такую же хрень. Первый раз после замены воздушного фильтра на 15 тыщах - прошло после "заглушил, походил, завел", второй раз тыщах на 18.
Сразу после запуска на горячую обороты 800-850 и хоть стреляйся. Остальное в норме: ни запаха, ни роста температуры. Глушишь, заводишь - тоже самое. Оставил на ночь - на след. день все ок и до сих пор такого больше не повторялось.
Сразу после запуска на горячую обороты 800-850 и хоть стреляйся. Остальное в норме: ни запаха, ни роста температуры. Глушишь, заводишь - тоже самое. Оставил на ночь - на след. день все ок и до сих пор такого больше не повторялось.
С уважением, Михаил
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#5
Fishbed писал(а):Глушишь, заводишь - тоже самое.
А вот этого, при таких симптомах, делать катекорически не рекомендуется, тем более на холодном двигателе.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#6
О том и речь, что после того как заглушил (температура была выше нижней отметки), через 2 минуты завел ничего не было, а прожиг включился через примерно 7км пробега.
Воздушку поменял около 400км назад.
Как на зло, подходит ТО-60, за которую просят 27тыков., думаю слезть с гарантии. Про форсунки тоже думал, а они дорогие заразы, но скорее всего по гарантии не поменяют, сошлются на плохое ДТ (хотя Лукойл исключительно)...
Продлевать или нет? За эту сумму можно поменять все что предлагает ОД (фильтра:масло, воздух, топливный; масло в ДВС и УСЁ!:), да еще до кучи масло в АКПП и в кабак сходить еще останется. Гарантии осталось до ноября:):):)....
Воздушку поменял около 400км назад.
Как на зло, подходит ТО-60, за которую просят 27тыков., думаю слезть с гарантии. Про форсунки тоже думал, а они дорогие заразы, но скорее всего по гарантии не поменяют, сошлются на плохое ДТ (хотя Лукойл исключительно)...
Продлевать или нет? За эту сумму можно поменять все что предлагает ОД (фильтра:масло, воздух, топливный; масло в ДВС и УСЁ!:), да еще до кучи масло в АКПП и в кабак сходить еще останется. Гарантии осталось до ноября:):):)....
Будьте Здоровы!
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#9
За 27000 у ОД дизельную топливную форсунку не купишь.
Лукойл не панацея, бывает всякое.
Лукойл не панацея, бывает всякое.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#10
Fishbed писал(а):Это не прожиг, это глюк какой-то.
Хммм... Не забывайте о генераторе (нагрузка потребителей) или кондее (режим авто, или "на лобовик")...
Кстати, по поводу самого прожига = вещь примечательная...
Прожигаемся = обороты 900, воняет, "тарахтим" на месте (без ELMа = t не контролируем)... Обороты упали до 750..800... 15 минут "вони" = по идее "всЁ", прожиг закончен... На всякий случай (для "продувки"), думаю подержу 2000 оборотов с минуту, и домой...
Заодно включил Торк = t после сажевого глянуть, и... "Вторая серия" = обороты поднимаются до 900, t начинает обратно расти с 350 до 580...
"Твою дивизию..." Плюнул (благо была ночь), ну и "фыркнул" по МКАДу от Рязанки до Дзержинского и обратно (соблюдая под камерами) = 10 минут "драйва" и "нах" это тарахтение возле дома...
Один недостаток = не всегда есть возможность "фыркнуть"...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
#11
CrazyMax писал(а): (режим авто, или "на лобовик")...
CrazyMax а можно об режиме " на лобовик" по подробнее если можно.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#12
volish77 писал(а):об режиме " на лобовик" по подробнее
Я не CrazyMax, но "На лобовик" = "A/C On". Т.е. постоянно работает компрессор кондиционера и осушает воздух.
Т.о. могут задействоваться вентиляторы (нагрузка на генератор) + заметный рост оборотов на ХХ (компрессор кондиционера).
#13
Тудыть яё в качель А я то думаю, с какого у меня так часто вентиляторы работают!!!
А как же быть? Неужели нельзя поставить обдув на лобовик, что бы при этом не включался кондей???
СаВа спасибо
А как же быть? Неужели нельзя поставить обдув на лобовик, что бы при этом не включался кондей???
СаВа спасибо
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#15
volish77
Выдернуть реле или предохранитель. Больше вариантов не проскакивало вроде.
Я лично отключаю климат до прогрева авто полностью.
А для отпотевания - в целом полезно бывает в сырую погоду.
Выдернуть реле или предохранитель. Больше вариантов не проскакивало вроде.
Я лично отключаю климат до прогрева авто полностью.
А для отпотевания - в целом полезно бывает в сырую погоду.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя