Стоит ли покупать Каптиву с пробегом 150 тыс. км? (бензин)

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#31

Сообщение Shi » 23 апр 2015, 12:46

AndreySaratov писал(а):в новой огорчило отсутствие складывания зеркал и передвижного подлокотника.

Ну имел в Теане складывающиеся зеркала. И что? За 3 года один раз помогло. Зато зимой, перед выездом с дачи периодически не открывались (подозреваю, что иней оседал на внутренних органах). На Каптиве ни разу не пожалел об отсутствии такой фичи.
С подлокотником сложнее. Не имел выдвигающегося, поэтому не знаю чего лишился.
Родом из СССР

playkot
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 17:27
Город: Москва, СВАО

#32

Сообщение playkot » 23 апр 2015, 12:58

У меня 190000 - полет нормальный, правда спасибо Boom как бывшему хозяину за щепетильное обслуживание

Но при покупке с такими пробешами надо быть готовым к возможным вложениям
Изображение

grays78
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 сен 2021, 19:01
Город: Минск
Авто: C140 2.4AT LT

Стоит ли покупать Каптиву с пробегом 150 тыс. км? (бензин)

#33

Сообщение grays78 » 12 ноя 2021, 10:50

взял 2.4 2013го года с пробегом 357 000. перед покупкой проверили, всё в огне (ну, кроме парктроников всяких и закисшего ручника, поправилось в первую неделю всё за копейки). Бегает у меня уже 3 месяца по сотке в день минимум, кроме расходников при покупке ничего не менялось. Двигатель родной, коробка тоже, кузов - живой (нужно только подмазать кронштейны боковых ступенек - в моей комплектации они с завода были - подржавевшие немного), все мигает, горит и крутится, что должно. Так что 150 тыс - это не показатель. По крайней мере - не всегда.

DoctorDen
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 15 янв 2020, 18:00
Город: Мск
Авто: C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 24 раза

Стоит ли покупать Каптиву с пробегом 150 тыс. км? (бензин)

#34

Сообщение DoctorDen » 12 ноя 2021, 12:05

grays78 писал(а):взял 2.4 2013го года с пробегом 357 000. перед покупкой проверили, всё в огне (ну, кроме парктроников всяких и закисшего ручника, поправилось в первую неделю всё за копейки). Бегает у меня уже 3 месяца по сотке в день минимум, кроме расходников при покупке ничего не менялось. Двигатель родной, коробка тоже, кузов - живой (нужно только подмазать кронштейны боковых ступенек - в моей комплектации они с завода были - подржавевшие немного), все мигает, горит и крутится, что должно. Так что 150 тыс - это не показатель. По крайней мере - не всегда.


Поздравляю, классная тачка! 8) Я пока только через 200 000 перевалил (2.4 2013г). Без ремонта ДВС и АКПП.
Теперь знаю куда расти (357 000). Офигеть! :wink:
«LE9 маслом не испортишь»

Petrokon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
Город: Москва
Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Стоит ли покупать Каптиву с пробегом 150 тыс. км? (бензин)

#35

Сообщение Petrokon » 12 ноя 2021, 15:55

Старые сапоги прослужат долго, если не покупать новые(с)
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

Стоит ли покупать Каптиву с пробегом 150 тыс. км? (бензин)

#36

Сообщение АндрейЛ » 12 ноя 2021, 16:31

Petrokon писал(а):Источник цитаты Старые сапоги прослужат долго,

Конечно прослужат, если их мыть, сушить и кремом мазать...



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя