wintt
Странно, фото найти не могу. Завтра сделаю.
стрелка 11 на лобовое - клеил кто?
#34
Сегодня был небольшой дождь. Итог установки: дефлекторы действуют, с лобового ничего не идёт на боковые. Часть вода конечно со стоек попадает на стёкла, но не так, как с лобового. Для 100% теста, конечно, нужен ливень и скорость побольше.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#35
Потеплело. Молдинг лобового стекла стал помягче, чем ранее, по холодку. И немного отжав его всё же впихнул ранее приобретённый, обрезанный по размеру и невпихуемый уголок черного цвета. Ибо, как говаривал один мой знакомый: "Потихоньку, потихоньку, можно муху натянуть."
Вот так выглядит в нижней части:
[ ссылка на изображение ]
А вот так в верхней:
[ ссылка на изображение ]
Получилось в принципе нормально, в глаза совсем не бросается. Думал что страшней будет.
При установке обратил внимание на следующий нюанс. В нижней части лобового стекла заводской молдинг довольно высокий да ещё с ложбиночкой во внутренней части. Прям специально для водоотвода приспособленный. В средней части он уже невелик по высоте, а в верху сходит практически на нет. Вот поэтому и заливает наши боковые стекла. Плюс к этому и неудачная конструкция крепления передней части рейлинга:
[ ссылка на изображение ]
Как мы видим, воде дальше передней стойки рейлинга уходить некуда, что так же способствует сливу её на боковое стекло. Так что "бюджетный" вариант вроде того, что применил я, панацеей наверное не будет. Водоотводный уголок нужно прокладывать как минимум до середины передней стойки рейлинга. Примерно так, как это сделал spenul. Но, как мне кажется, для пущего эффекта верхние концы Стрелки нужно было завести за внутренние части передних стоек рейлинга. Но есть сомнения по дизайну такого решения. Если это вообще можно выполнить. Сам пока под дождём не катался. После первых же испытаний отпишусь.
Вот так выглядит в нижней части:
[ ссылка на изображение ]
А вот так в верхней:
[ ссылка на изображение ]
Получилось в принципе нормально, в глаза совсем не бросается. Думал что страшней будет.
При установке обратил внимание на следующий нюанс. В нижней части лобового стекла заводской молдинг довольно высокий да ещё с ложбиночкой во внутренней части. Прям специально для водоотвода приспособленный. В средней части он уже невелик по высоте, а в верху сходит практически на нет. Вот поэтому и заливает наши боковые стекла. Плюс к этому и неудачная конструкция крепления передней части рейлинга:
[ ссылка на изображение ]
Как мы видим, воде дальше передней стойки рейлинга уходить некуда, что так же способствует сливу её на боковое стекло. Так что "бюджетный" вариант вроде того, что применил я, панацеей наверное не будет. Водоотводный уголок нужно прокладывать как минимум до середины передней стойки рейлинга. Примерно так, как это сделал spenul. Но, как мне кажется, для пущего эффекта верхние концы Стрелки нужно было завести за внутренние части передних стоек рейлинга. Но есть сомнения по дизайну такого решения. Если это вообще можно выполнить. Сам пока под дождём не катался. После первых же испытаний отпишусь.
Юрий.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#36
Ну вот, первый же утренний пробег под дождиком небольшой интенсивности показал: установленный колхозный девайс всё же работает. При скоростях порядка 80 км/час вся вода с лобового уходит наверх. При снижении скорости примерно до 50 км/час вода, аккумулированная на тот момент в желобе около передней стойки рейлинга перестаёт удерживаться там напором набегающего воздуха, стекает по стойке вниз и частично попадает на боковое стекло. Три крупные капли воды я наблюдал. Далее было движение по городу со скоростью не более 50 км/час. Вода, сметаемая дворниками просто стекает вниз.
Юрий.
#38
seed
Выше вы можете почитать мой отзыв об установке стрелка2 (+ фото).
По поводу аэродинамического шума.... разницы до и после, лично я, не заметил совсем.
Выше вы можете почитать мой отзыв об установке стрелка2 (+ фото).
По поводу аэродинамического шума.... разницы до и после, лично я, не заметил совсем.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#39
Шумов от Стрелки быть не должно. От уголка может быть - он тонкий очень и при сильном воздушном потоке может вибрировать.
Юрий.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#40
Сегодня получилось под хорошим дождичком прокатиться. Правда скорость более 100 набрать не смог - загруженность дороги не позволила. Ну что сказать - работает, и неплохо работает. Правда боковые стекла всё равно все в каплях дождя, падающих сверху. Но с лобового всё уходит вверх.
Юрий.
- catzilla
- Старший лейтенант
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#44
фоток так и не сделал, ибо - ливень весь день! да и надо ли? фотки есть и на сайте и в предыдущих сообщениях.
но как же было классно сегодня гонять!
ребята, это - кайф!!
с лобового ни капли на боковые стёкла не уходит!!!
полюбил каптиву ещё больше ))
но как же было классно сегодня гонять!
ребята, это - кайф!!
с лобового ни капли на боковые стёкла не уходит!!!
полюбил каптиву ещё больше ))
#45
catzilla
Подтверждают на 100%. Ездить стало одно удовольствие. На боковых ни капли. Плюс к безопасности кстати)
Подтверждают на 100%. Ездить стало одно удовольствие. На боковых ни капли. Плюс к безопасности кстати)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей