Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=323667fa3d21f28d3ceca1e808e6d593Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Переделка рамки докатки под полноразмерное колесо
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Салон и кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Praktik не в сети 
Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 5005

Откуда: Москва
Авто: Капа 2,4 МТ - 2009
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 16 Апр 2015 4:05    Заголовок сообщения: Переделка рамки докатки под полноразмерное колесо Ответить с цитатой

Вот мой фотоотчёт по переоборудованию рамки запаски из докатки (у меня 155/90/R17) под полноразмерное колесо.
Где-то была вроде тема про это, но не нашёл. Если есть - прошу модераторов перенести мои "труды" туда.

Итак, поехали.

Сначала я поднял машинку на домкрат, подпёр стойкой – вполне хватило (как потом оказалось, можно было вообще машину не поднимать: заехать на бордюр или просто так, с земли), вынул докатку:


Для снятия рамки открутил вот эти две гайки (1) и снял шпильку с контровкой (2).


Для всех, кто будет переделывать штатную рамку, верхнюю часть рамки снимать не надо, т.е. гайки (1) откручивать не надо, достаточно снять контровку со шпильки (2)(просто потянуть плоскогубцами) и вынуть шпильку. Я снимал рамку полностью, т.к. её параметров не знал.
Да, головкой или накидным на 12 надо открутить верхнюю точку крепления тросика, удерживающего рамку. С рамки трос снимается ну очень просто: пояснять не буду – там всё видно.

Ну вот положил колесо, на него – рамку:


Замерил расстояние между – получилось примерно 9,5 сантиметров. Я, кстати, сильно удивился, т.к. разница между шириной докатки (155) и штатным колесом (235) составляет 8 см.


Сильно мудрить не стал – просверлил отверстие (8,3 мм) по центру полосы металла (полоса – отстаток от крепежа моих батарей: я когда-то давно их укоротил), второе отверстие наметил по месту и просверлил.


Второе отверстие получилось немного не по центру полосы металла. Я оставил так, но при этом пришлось на время убить в себе перфекциониста.
Ну вот что получилось:




Удлиняющая полоса крепится обычным болтом диаметром 8 мм + 2 шайбы + 2 гайки:


Потом прикидываем, на сколько надо удлинить тросик – хватило бы и 3-4 см. От полметра (меньше не продавали) цепи


пытаюсь добыть зубилом три (всего!) звена:


Потом силой мысли:


разрываю-таки 4-е звено цепи:


и – опля (опля – это крайние звенья пришлось немного расширить пикой, чтобы болт и шпилька в него вошли): тросик удлинён:


Тросик прикручиваеи на место:


Теперь прикручиваю рамку обратно и – и… и… и немного она торчит ниже выхлопных труб.



Кладу в рамку колесо – вроде над ним есть небольшой запас. Подпёр колесо снизу – точно: есть пара сантиметров.
Фотографии здесь нет, так как «ну не шмогла я, не шмогла».

Теперь уже не поддомкрачиваю машину (через 2 дня уже), а просто снимаю тросик с рамки, снимаю контрующие шпильки, вынимаю шпильки и рамка выпадает. Снимаю удлиняющие полосы


Сверлю на 1,5 см ближе (8 см получилось) и на чуть ближе к краю:


Обрезаю (силой мысли) лишнее:


Вешаю рамку с удлинителями на место: Ур-р-р-р-ра-а-а-а-а! – висит ровно в горизонт с выхлопом:


Теперь примеряем с колесом:




Ну вот крепёж хорошо виден:


Ну что теперь делать-то?
Какие у кого предложения?...
Ну?

А никто не угадал:


Делаю следующее – еду получать Воронежские пламягасители:


Ну, пламики – хорошо, а без удлиненного болта - запаска в салоне, и это не есть гут.

Поэтому берём тиски, помещаем в них штатный крючок, в руки берём ножовку по металлу и «пилите, Шурочка, пилите!»:


В качестве удлинителя один в один подошла обычная водопроводная труба – ровно 5 см.


Потом – звёздные войны:


Не, это не звёздные войны, это - Василич:



И вот что получилось:



Привычно сокращаем мозговую мышцУ и «силой мысли»


Приводим в порядок не только «художества» Василича, но и безобразный корейский шов, а потом красим:


ещё раз красим (фото нет, но поверьте! – было!)

и - ещё раз красим:


При покраске удлинённый крючок был подвешен на остатках болта от штатного домкрата – это чтобы «родной» болт не пачкать.

Ну и вот что получилось:



Итоговое фото сделаю – выложу: вроде снимал, но так его и не нашёл.

Полноразмерная запаска встала идеально: дорожный просвет не уменьшает, ниже бампера не торчит. Чуть виднеется край крючка, но это я красил крюк серебряной краской (какая есть – той и красил!) и поэтому его видно. Если крюк покрасить чёрной краской, то будет вааще не видно.

Да, длина болта моей 155 докатки – 26 см. Для имеющих докатку 215 ширины и планирующих переделать рамку под полноразмер скажу, что болт или крючок переделывать не надо – его (31 см, кажется) хватит, чтобы дотянуться. Тросик тоже удлинять не надо – его тоже хватит.

Да, для особо "жаждущих" сообщаю, что на один-два комплекта для переделки материал (кроме гаек-болтов) у меня есть - могу поделится.

Ну вот вроде всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант

AVTR не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 439

Откуда: Ярославль
Авто: Chevrolet Captiva 2012 LTZ 2.2D 4WD 6AT WhitePearl
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 16 Апр 2015 9:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отличный отчет.
вот только лучше бы наварить и удлиняющие планки. и взять их тоже круглые. т.е. трубы. мне кажется, что колесо будет тереть об об острый край планки.
все конечно ИМХО.

p/s/ осталось купить рамку и 5е колесо, а то меня корейцы обделили и бросили герметик вместо нормального комплекта. даже домкрат и балонник зажали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legend
Забанен
Забанен

Legend не в сети 
Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщения: 1327

Откуда: Самарская область
Авто: C140 2.2 AT 2014год.
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 16 Апр 2015 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем все это? Чем докатка наша не устраивает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Praktik не в сети 
Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 5005

Откуда: Москва
Авто: Капа 2,4 МТ - 2009
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 16 Апр 2015 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Legend писал(а):
Зачем всё это? Чем докатка наша не устраивает?

Докатка "едет" со скоростью не более 80 км/ч. Если ты едешь на "дальняк", то такая скорость в случае повреждения колеса и его замены не устраивает. Я, например, в сентябре 2014 года под Вышним Волочком поймал болт в заднее правое (на выброс) и 400 км до Питера "тошнил" на докатке. В результате опоздал на встречу. Кстати, ощущения ещё те - "хромой на последнем костыле".
Про мои злоключения тогда почитать здесь: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40077&postdays=0&postorder=asc&start=0
Наших штатных колёс 60 высоты по дороге, кстати, не купишь - нет их.
Кроме того, для тех, кто много и далеко ездит зимой - полноразмерная зимняя запаска - вопрос не просто безопасности - жизненно важно.

Итак, недостаточная скорость докатки, неравномерное по сравнению с остальными колёсами сцепление докатки, возможность использовать безопасную по сезону запаску, экономия нервов и соблюдение планов.
Я ответил на Ваши вопросы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Путешественник
Капитан
Капитан

Путешественник не в сети 
Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 682

Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Captiva LS, МКПП, 2012.
Медали: 1 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1)

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 16 Апр 2015 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Praktik писал(а):
Замерил расстояние между – получилось примерно 9,5 сантиметров. Я, кстати, сильно удивился, т.к. разница между шириной докатки (155) и штатным колесом (235) составляет 8 см.




Так мерил-то по диагонали! Если б удлинил верхнюю планку, то и вышло бы, аккурат, 80 мм.
А отчёт отличный, главное, всё очень доступно и просто. Молодец, спасибо тебе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Praktik не в сети 
Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 5005

Откуда: Москва
Авто: Капа 2,4 МТ - 2009
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 16 Апр 2015 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AVTR писал(а):
вот только лучше бы наварить и удлиняющие планки.

Сварки у меня нет. Тащить рамку куда-то, варить, потом переделывать (т.к. оказалось, что чуть-чуть длинновато) - нафиг не надо. Так сам час работы со всеми пирогами - подогнал как надо - и всё.


AVTR писал(а):
вот только лучше бы ... удлиняющие планки ... взять их тоже круглые. т.е. трубы. мне кажется, что колесо будет тереть об об острый край планки.

Пруток - да, взять можно и это неплохой вариант, только тогда надо будет плющить концы, чтобы их просверлить. Полоса металла - наиболее простое и доступное решение. Ну и у меня они просто давно лежали и ждали своего часа.
Тереть не будет - всё притянуто крепко. Кстати, когда через три года владения Капой я впервые "поинтересовался", где у неё запаска, то на боковине докатки были такие сильные пролежни от нижней рамки, что "мама дорохая"!
Через месяц я посмотрю, как там запаска - отпишусь.


Последний раз редактировалось: Praktik (16 Апр 2015 11:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Praktik не в сети 
Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 5005

Откуда: Москва
Авто: Капа 2,4 МТ - 2009
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 16 Апр 2015 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Путешественник писал(а):

Так мерил-то по диагонали! Если б удлинил верхнюю планку, то и вышло бы, аккурат, 80 мм.

Да нет - это рамка ещё не до конца задвинута - напрямую 9,5 см.
В итоге всё встало напрямую в 8 см.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант

AVTR не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 439

Откуда: Ярославль
Авто: Chevrolet Captiva 2012 LTZ 2.2D 4WD 6AT WhitePearl
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 16 Апр 2015 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все правильно. я просто написал как сделать чтобы было "в идеале". Конечно нужно исходить из реалий и возможностей. И скорее всего резине ничего не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Путешественник
Капитан
Капитан

Путешественник не в сети 
Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 682

Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Captiva LS, МКПП, 2012.
Медали: 1 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1)

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 16 Апр 2015 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AVTR писал(а):
я просто написал как сделать чтобы было "в идеале".

Лучшее - враг хорошего! Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shi
Подполковник
Подполковник

Shi не в сети 
Зарегистрирован: 22.11.2013
Сообщения: 1293

Откуда: СПб
Авто: Captiva 2013 АКПП LT 2.2 ТD
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 16 Апр 2015 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У жены на Тииде запаска- 5-я штатная покрышка. Хоть и на стальном диске. Очень удобно иметь 5 одинаковых баллонов, убедился. В нашем случае, точнее в моем, если бы я захотел получить в качестве запаски такой же баллон, я должен купить этот баллон, купить диск. И переделать держалку под запаску. Считаю такие затраты (денежные и временные) не то, что необязательными, а даже неразумными. Для меня. А товарищей с правильно растущими руками- уважаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marker24
Подполковник
Подполковник

marker24 не в сети 
Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 1033


Авто: Captiva 2.4 MT LS 2012 Серый
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 16 Апр 2015 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Praktik писал(а):
только тогда надо будет плющить концы, чтобы их просверлить.
Можно сточить, срезать болгаркой.. А вообще -классный отчет! Мне понравился. Plus One
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PPN
Майор
Майор

PPN не в сети 
Зарегистрирован: 13.01.2014
Сообщения: 967

Откуда: Москва
Авто: С-140 2.2 D LT+ фейс
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 16 Апр 2015 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юре респект за рукоблудство!!!!Но кому тяжко делать так есть оригинальная рамка,я на С-100 ставил.17 ориинальный диск с кумхой вставал в аккурат.Номер не помню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Praktik не в сети 
Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 5005

Откуда: Москва
Авто: Капа 2,4 МТ - 2009
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 16 Апр 2015 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оригинальная рамка стоит 6 т.р., а тут цена вопроса 100-200 рублей!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ивн дегунино
Старший прапорщик
Старший прапорщик

ивн дегунино не в сети 
Зарегистрирован: 24.01.2014
Сообщения: 298

Откуда: MOSKOW degunino
Авто: капа 2.2TDI LT+ 7seat FL2014
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 18 Апр 2015 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


невнимательно! Вон на заднем плане валяется!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Praktik не в сети 
Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 5005

Откуда: Москва
Авто: Капа 2,4 МТ - 2009
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 18 Апр 2015 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
На фотках докатки нет

ивн дегунино писал(а):
невнимательно! Вон на заднем плане валяется!!!


Во избежание дискуссий выкладываю докатку на передний план:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Салон и кузов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Переделка воздухозаборника [С140] Kobra (Whitesnake) Тюнинг 928 26 Июн 2017 1:20 Посмотреть последнее сообщение
garikbest
Нет новых сообщений Прилеплена: Клубные рамки Interceptor Клубная символика 122 26 Май 2016 18:01 Посмотреть последнее сообщение
forza88
Нет новых сообщений Переделка АКПП на МКПП CaptivaI Двигатель 12 24 Авг 2015 0:26 Посмотреть последнее сообщение
Praktik
Нет новых сообщений Бьет Колесо a9430 Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 15 25 Окт 2016 11:53 Посмотреть последнее сообщение
Oleg82
Нет новых сообщений Продам подножку на колесо kazbekgt Покупка/продажа автомобилей и запчастей 2 16 Авг 2017 18:09 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива