Итак, программа Torque показала ошибку P200A, расшифровка Intake manifold air control actuator, bank 1 - performance problem (Wiring, intake manifold air control actuator, ECM)
Чем это грозит? На приборной панели индикатор неисправности не горит.
Ошибка P200A
-
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 09:06
- Город: М.О., Подольск
- Авто: С140 дизель 2,2АТ LT+
#2
Чем грозит не могу сказать. Если есть доп. оборудование, то посмотрите , насколько корректно оно подключено. Мой опыт:
У меня P200A и с ней еще P2008 были довольно долго (около года). Иногда горел чек, потом гас. Машина по поведению ничем не выдавала наличие ошибки. Появились эти ошибки по времени после установки китайских бровей-ДХО. Ставил в сторонней конторе, не у ОД. Я на это внимание ОД обращал не раз. Но ОД, не особо заморачиваясь диагностикой, по гарантии дважды менял "Электромагнитный клапан регулировки впуск. коллектора" (25183170). Ошибки возникали снова и снова. Уже хотели менять впускной коллектор. Наконец ОД я надоел, и они взялись всерьез за диагностику. Нашли -таки неисправность цепи питания. Как мне сказали, был погнут какой-то пин, что и служило причиной ошибок (пропадало питание). Пин, с их слов, погнули сторонние (не ОД) установщики ДХО, да и сами ДХО подцепли на что-то жизненно важное. На этот раз диагностика и работа по гарантии, естественно, не прошли, т.к. ошибка была связана с нештатным доп оборудованием. Это обошлось мне около 1700 р, но я был рад, что все наконец нашлось и ошибок нет. Они мне сказали, что питание ДХО вроде перевесили куда-то в более безопасное местно, но это со слов мастера-приемщика. С электриком не удалось пообщаться.
Мы не одиноки в этих ошибках: по запросу в гугле Captiva P200A нашел похожие темы на британском и немецком форумах по Каптивам.
У меня P200A и с ней еще P2008 были довольно долго (около года). Иногда горел чек, потом гас. Машина по поведению ничем не выдавала наличие ошибки. Появились эти ошибки по времени после установки китайских бровей-ДХО. Ставил в сторонней конторе, не у ОД. Я на это внимание ОД обращал не раз. Но ОД, не особо заморачиваясь диагностикой, по гарантии дважды менял "Электромагнитный клапан регулировки впуск. коллектора" (25183170). Ошибки возникали снова и снова. Уже хотели менять впускной коллектор. Наконец ОД я надоел, и они взялись всерьез за диагностику. Нашли -таки неисправность цепи питания. Как мне сказали, был погнут какой-то пин, что и служило причиной ошибок (пропадало питание). Пин, с их слов, погнули сторонние (не ОД) установщики ДХО, да и сами ДХО подцепли на что-то жизненно важное. На этот раз диагностика и работа по гарантии, естественно, не прошли, т.к. ошибка была связана с нештатным доп оборудованием. Это обошлось мне около 1700 р, но я был рад, что все наконец нашлось и ошибок нет. Они мне сказали, что питание ДХО вроде перевесили куда-то в более безопасное местно, но это со слов мастера-приемщика. С электриком не удалось пообщаться.
Мы не одиноки в этих ошибках: по запросу в гугле Captiva P200A нашел похожие темы на британском и немецком форумах по Каптивам.
C уважением,
Chonard
Chonard
- Странник
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
- Город: Королёв М.о.
- Авто: C140 2.2D AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#3
Позавчера был на ТО, специально указал на эту ошибку. После диагностики мастер сказал, что она сидит в "Истории", ее сбросили, больше нет. Приехав домой, подключил свой сканер - ошибка на месте. Из допов в моторном отсеке подключал электромеханический замок капота, но там установщики никогда не признаются, как они его запитали. Ладно, будем искать дальше. Одно смущает, в понедельник поездка в глушь за 1200 км.
- Странник
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
- Город: Королёв М.о.
- Авто: C140 2.2D AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#4
[перенес из темы про сажевый фильтр ]
PS
На приборке чек не горит. Ошибка после сброса пропадает, но через некоторое время возникает снова. По словам диагноста, условия для проявления неисправности создаются не сразу, а после выхода турбины на определенный режим. После появления этой ошибки меняется алгоритм программы управления двигателем, что влияет и на прожиги фильтра.
Сканер (Garmin EcoRoute HD) показал ошибку P200A, одновременно прекратились прожиги фильтра с лампочкой и музыкой. Диагностика воздушного тракта впуска показала герметичность его герметичность. Следующий шаг - неисправность клапана. После замены будем смотреть дальше.
PS
На приборке чек не горит. Ошибка после сброса пропадает, но через некоторое время возникает снова. По словам диагноста, условия для проявления неисправности создаются не сразу, а после выхода турбины на определенный режим. После появления этой ошибки меняется алгоритм программы управления двигателем, что влияет и на прожиги фильтра.
- Странник
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
- Город: Королёв М.о.
- Авто: C140 2.2D AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#7
А ничем не закончилась. Так и езжу. На поведение машины не влияет, по крайней мере, я ничего не замечаю. На сайте есть сервисная документация http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/
По ней эта ошибка - перегрев. Вот цитата:
По ней эта ошибка - перегрев. Вот цитата:
P200A
Модуль управления двигателем определяет перегрев привода электромагнитного клапана регулировки подачи воздуха во впускной коллектор
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#9
Я своих сервисменов тожекак то напряг с этой ошибкой. Сначала сами пытались выяснить природу этой ошибки, потом встали в ступор: действительно она показывает перегрев во впускном коллекторе, но как такового датчика температуры в приводе электромагнитного клапана регулировки подачи воздуха во впускной коллектор нет. Потом целый час они вели переговоры с центром. В итоге стёрли ошибку, сказали что это глюк. Лампа ЧЕКа у меня не горела. Ошибку это обнаружил Мультитрониксом после того, как при глушении авто из под капота стали раздаваться странные зауки. Я грешу на постоянно подключенный блок Мультитроникса.
Юрий.
#10
У меня висит такая же ошибка. Проверял ELM адаптером. Скидывается, но потом появляется вновь. У ОД сказали, пока чека нет, ничего смотреть не будут, типа платите деньги за комп. диагностику... но как я понял, смысла от этого особо ни какого.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#11
сегодня и у меня торк определил данную ошибку когда парковался на парковке, походил по магазинам вышел завел снова ошибка, приехал домой почитал что за ошибка, пошел сбрасывать завел сканировал торком несколько раз ошибки нету, погазовал туда сюда подергался, ошибки нету, завтра с утра на работу поеду буду мониторить эту ошибку.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#12
spenul писал(а):Скидывается, но потом появляется вновь.
Такая же фигня и скорей всего с покупки машины. Ельм купил на 9-10 тыщах км пробега, регулярно появляется как неактивная, ни на что не влияет. Стираешь, сколько-то ездишь, опять висит. Я забил. Дилеру даже не стал мозг морочить, ибо на ТО-1 она тоже висела, её удалили, запустили двигатель, опять просканировали - нету. И на этом все закончилось. А ошибка опять вылезал потом. Видимо это судьба трактористов ))))
С уважением, Михаил
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#14
А внешне она никак не проявляется у вас всех? Я на ошибки стал сканировать только после того, как при глушении стали раздаваться странные звуки (не каждый раз) из под капота. Причем звуки раздавались как раз в стороне впускного коллектора.
Юрий.
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#15
dozor_71, вихревые заслонки стоят во впускном коллекторе... Я уже писал, что "цоканье" = это проявление этой проблемы...
Возможно, из-за сажи истираются втулки держащие ось = подклинивание, "дребезжание"...
Также я провёл параллель про то что "цоканье" в большинстве случаев проявляется у машин, хозяева которых предпочитают "нордический стиль" вождения... Наивно предполагаю, что "варвары, топящие на всю катушку", смазывают втулки маслом из системы вентиляции картера = этот эффект (масло) проявляется только на высоких оборотах...
Возможно, из-за сажи истираются втулки держащие ось = подклинивание, "дребезжание"...
Также я провёл параллель про то что "цоканье" в большинстве случаев проявляется у машин, хозяева которых предпочитают "нордический стиль" вождения... Наивно предполагаю, что "варвары, топящие на всю катушку", смазывают втулки маслом из системы вентиляции картера = этот эффект (масло) проявляется только на высоких оборотах...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 9 гостей