leha
Ну вот пару раз она светилась когда (как я уже потом понял) акум подыхал и был долгий завод как бы. Как только сменил акум больше ни разу не было. Кстати в это же время пару раз ошибка тормоза была желтая, парктроника. Такие разовые глюки. Ну и вот эта ошибка. Стоило акум сменить и все ок тьфу-тьфу-тьфу)
Одно время у дилера, потом в Скиф-Авто, но последний раз не красиво себя повели, обслуживал в Кармастере.
Ошибка P200A
#108
leha
Предложите другой вариант и по хорошей цене? Объездил еще 3 сервиса до этого, у всех цена такая же была. Что не так в замене было?
Предложите другой вариант и по хорошей цене? Объездил еще 3 сервиса до этого, у всех цена такая же была. Что не так в замене было?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#109
Обманули [исправлено модератором] меня с прошивкой и вихрями. Думал езжу и в х. не дую ,а вихри на месте стоят. Парни кому не лень по торку 2212b1 формула (A*256+B)/52
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#110
Сегодня пробовал накидывать шланг на актюатор вихрей и искусственно создавать вакуум. Актюатор работает(вихри двигаются) , по торку движения нет. Парень что прошивал, грит, что вихри не трогал. Блин репу чешу, поеду к ним разбираться. То ли лыжи не едут, то ли я е..анутый. Помощника не было , чтоб посмотреть на актюатор и погазовать, не уверен, что на хх будет управление вихрями.
С140 LT 2.2D 4AWD 2012
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#112
Жк40 писал(а):У меня по торку тоже без движения. Вечные 98%. Может пид не тот?
Тоже 98%. А хрен его знает. А разъем если скинуть с актюатор скинуть ошибка вылазит. Можно проверить пожалуйста , если не трудно.
- Otis Jivefunk
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 14:20
- Город: Нижний Новгород
Ошибка P200A
#113Торком регулярно ловлю эту ошибку. Как я понял, означает она отклонение лопаток завихрителя во впускном коллекторе от заданного ЭБУ положения. В сервис-мануале еще написано что-то про перегрев актуатора лопаток.
Пробег 73000, дизель 2.2
джекичан не горит. Других симптомов и кодов ошибок нет. После сброса появляется после каждой поездки независимо от режима движения.
Расход в городе 11-13 литров.
Прошу специалистов подсказать, с чем это может быть связано и нужно ли что-то предпринимать по этому поводу.
Пробег 73000, дизель 2.2
джекичан не горит. Других симптомов и кодов ошибок нет. После сброса появляется после каждой поездки независимо от режима движения.
Расход в городе 11-13 литров.
Прошу специалистов подсказать, с чем это может быть связано и нужно ли что-то предпринимать по этому поводу.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#115
а что думаете про китайский аналог клапана? ВОТ НАШЕЛ ВАРИАНТ
очень привлекает цена. все-таки оригинал на сегодня примерно 4000, а здесь в 4 раза дешевле.
очень привлекает цена. все-таки оригинал на сегодня примерно 4000, а здесь в 4 раза дешевле.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#116
AVTR писал(а):а что думаете про китайский аналог клапана? ВОТ НАШЕЛ ВАРИАНТ
очень привлекает цена. все-таки оригинал на сегодня примерно 4000, а здесь в 4 раза дешевле.
оказывается у китайцев если поискать по аналогам, то есть вообще за 800 руб. например
правда клапан от Kia или SsangYong или от Fiat.
в одном месте прочитал, что вроде бы у этих клапанов при внешнем сходстве, внутри разный диаметр трубки "с вакуумом". но имхо бред.
давайте обсудим. конечно, самое простое купить и попробовать
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 янв 2018, 21:25
- Город: Дзержинск
#118
На исправном клапане верхний штуцер держит вакуум, а на неисправном не держит.Сопротивление на исправном16.0 на неисправном 16.2, практически одинаковое.Менял сегодня методом тыка и сразу решил проверить разницу между новым и снятым номер 8.Вот такую разницу обнаружил.т.е нижний штуцер продувается в оба направления, а вот верхний ,меньшего диаметра, продувается от себя А в себя перекрывает. Снятый продувался в обоих направлениях.У меня ошибка р200а была одна, обнаружил с помощью ELM327/
Сергей Павлович
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#119
Может стечение обстоятельств, но ошибки этой не вижу после обновления/обучения/адаптации/ заслонок вихрей, что как понимает, по ds 150 и wow прогу. Хотя я там обновил/обучил всё, что попалось на глаза. Лопатки ТК помню ещё
С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Otis Jivefunk
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 14:20
- Город: Нижний Новгород
#120
У меня-таки прошла эта ошибка после интенсивной езды по трассе 400 км. Видимо, продуло коллектор и, тьфу-тьфу, больше не повлялось.
Все-таки дизель любит поработать, городские пробки его утомляют.
Все-таки дизель любит поработать, городские пробки его утомляют.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя