Ошибка P200A
#31
кто нибудь победил ошибку Р200А ? достала она уже, ладно бы просто выскакивала и просто горела лампочка, а то она сопровождается потерей мощности двигателя
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#32
Сергей. писал(а):кто нибудь победил ошибку Р200А ? достала она уже, ладно бы просто выскакивала и просто горела лампочка, а то она сопровождается потерей мощности двигателя
У меня эту ошибку видел только сканер елм, потом сама ушла. Не понятно на что влияет и что вызывает эту ошибку.
#33
proximuz писал(а): Не понятно на что влияет и что вызывает эту ошибку.
У меняя пропадала тяга двигателя, ошибка стала вылазить каждый день, по несколько раз. Убил ее ( дай Бог ) казалось бы простым способом, просто пропылесосил воздушный фильтр двигателя...10 дней как она пропала и не появляется.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#34
Сергей. писал(а):proximuz писал(а): Не понятно на что влияет и что вызывает эту ошибку.
У меняя пропадала тяга двигателя, ошибка стала вылазить каждый день, по несколько раз. Убил ее ( дай Бог ) казалось бы простым способом, просто пропылесосил воздушный фильтр двигателя...10 дней как она пропала и не появляется.
из-за забитого фильтра тоже тяга пропадала, но там другая ошибка вылезала не помню какая уже.
#35
proximuz
у меня на приборке у меня выскакивали вот эти значки, тяга сразу пропадала, до следующего запуска двигателя.
у меня на приборке у меня выскакивали вот эти значки, тяга сразу пропадала, до следующего запуска двигателя.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#36
я не глушил, падение мощности когда загорается справа значек турбина отключается, машина больше 80 не едет, через некоторое время все само гасло и тяга возвращалась, так было у меня ранее раз в полгода раза три наверно, потом стал чаще фильтр менять и давно уже не было такой ошибки.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:21
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибка P200A фактическая потеря мощности и одноименная лампа
#37Джентльмены (прежде всего трактористы), ситуация следующая:
Появилось два значка «Снижение мощности двигателя» и машина с ключом. Был чек – но после замены топливного фильтра пропал. Снижение мощности и машина с ключом появляются примерно после 15-20 мин езды при скорости 110-130 км/ч. , и после их появления машина совершенно теряет динамику разгона.ю т.е. при росте оборотов набора скорости в привычном темпе не происходит (независимо от вкл.или выкл функции ECO).
Названные лампы гаснут если заглушить авто, и при обычной езде по городу (40-80км/ч) не загораются, но, в тоже время, машина потеряла в динамике разгона (при выкл.ECO ), т.е. при кик-дауне в сиденье не вдавит, но разгонится. Ощущение постоянно включенного ECO.
В неоф.сервисе ошибка P200A – управление вихревой заслонкой электромагнитного клапана (нарушение функции). Там же говорят, что вероятнее всего сажей забиты заслонки коллектора.
Сразу вопрос как легче «подлезть» туда снизу или сверху?
Тут на форуме нашел описание ошибки P200A
«Модуль управления двигателем определяет перегрев привода электромагнитного клапана регулировки подачи воздуха во впускной коллектор.»
Погуглин и по симптомам моя проблема очень похожа на это https://www.drive2.ru/l/3510465/
Или на итоговый диагноз поставленный тут viewtopic.php?t=43199
Но в последней теме не идет речи о фактическом падении мощности.
Еще кажется, что не работает основной вентилятор охлаждения, обычно после даже небольшой поездки в теплую погоду после того ка заглушишь двигатель отчетливо слышно (было) его работу еще примерно минуту-две.
Для полноты картины скажу, что только-только поменял обгонную муфту генератора (был свист ремня и цокот) + реле генератора (когда меняли муфту сделал диагностику генератора мастера сказ. Что реле рабочее но на стенде «не откликнулось» т.е. не загорелась кака-то лампочка).
Поделитесь мыслями и идеями? нужно было срочно уехать за 700 км, но с этой неисправностью видимо придется планы изменить
Появилось два значка «Снижение мощности двигателя» и машина с ключом. Был чек – но после замены топливного фильтра пропал. Снижение мощности и машина с ключом появляются примерно после 15-20 мин езды при скорости 110-130 км/ч. , и после их появления машина совершенно теряет динамику разгона.ю т.е. при росте оборотов набора скорости в привычном темпе не происходит (независимо от вкл.или выкл функции ECO).
Названные лампы гаснут если заглушить авто, и при обычной езде по городу (40-80км/ч) не загораются, но, в тоже время, машина потеряла в динамике разгона (при выкл.ECO ), т.е. при кик-дауне в сиденье не вдавит, но разгонится. Ощущение постоянно включенного ECO.
В неоф.сервисе ошибка P200A – управление вихревой заслонкой электромагнитного клапана (нарушение функции). Там же говорят, что вероятнее всего сажей забиты заслонки коллектора.
Сразу вопрос как легче «подлезть» туда снизу или сверху?
Тут на форуме нашел описание ошибки P200A
«Модуль управления двигателем определяет перегрев привода электромагнитного клапана регулировки подачи воздуха во впускной коллектор.»
Погуглин и по симптомам моя проблема очень похожа на это https://www.drive2.ru/l/3510465/
Или на итоговый диагноз поставленный тут viewtopic.php?t=43199
Но в последней теме не идет речи о фактическом падении мощности.
Еще кажется, что не работает основной вентилятор охлаждения, обычно после даже небольшой поездки в теплую погоду после того ка заглушишь двигатель отчетливо слышно (было) его работу еще примерно минуту-две.
Для полноты картины скажу, что только-только поменял обгонную муфту генератора (был свист ремня и цокот) + реле генератора (когда меняли муфту сделал диагностику генератора мастера сказ. Что реле рабочее но на стенде «не откликнулось» т.е. не загорелась кака-то лампочка).
Поделитесь мыслями и идеями? нужно было срочно уехать за 700 км, но с этой неисправностью видимо придется планы изменить
Владелец хорошего автомобиля.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#38
У меня эту ошибку постоянно видит через торк сканер, но на работу не влияет, потеря мощности тоже переодически были при разгонах, но в моем случае это вылечилось частой заменой воздушного фильтра, может где воздух подсасывает при разгоне турбина блльшой воздух нагнетает и в патрубке в этот момент сифонить начинает а на малых скоростях этого достаточно к примеру.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#39
На привод вихревой заслонкой надеть трубку и создавая шприцем с другой стороны вакуум наблюдать за перемещением заслонки в районе привода.
Р200А вообще спонтанная ошибка и ни о чем не говорит.
А покуда вам ковырялись с муфтой и есть точно мысли, что после них эта проблема, то изучайте проводку и вакуумную магистраль на клапаны.
Р200А вообще спонтанная ошибка и ни о чем не говорит.
А покуда вам ковырялись с муфтой и есть точно мысли, что после них эта проблема, то изучайте проводку и вакуумную магистраль на клапаны.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:21
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
#40
сейчас проделал пассы руками описанные тут Web Page Name. пока не проверял результат (т.к. был напуган увиденным на датчике), ща отмоюсь и попробую.
Не думаю что движения с муфтой (генератора) повлияли на ошибку и потерю мощности т.к. ошибка такая впервые загорелась до замены муфты
и все же к этой вихревой заслонке путь лучше проложить снизу или сверху? тов. знатоки Ваше мнение?
Не думаю что движения с муфтой (генератора) повлияли на ошибку и потерю мощности т.к. ошибка такая впервые загорелась до замены муфты
и все же к этой вихревой заслонке путь лучше проложить снизу или сверху? тов. знатоки Ваше мнение?
Владелец хорошего автомобиля.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:21
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
#42
сейчас проехал после того как чистил датчик давления и температуры всасываемого воздуха, ничего не поменялось. Склоняюсь к мысли о том, что проблема в электромагн вакуумн клапане (спасибо, тут в личку отписали), лишь бы не перепутать при замене
а то как я понял там два одинаковых
а то как я понял там два одинаковых
Владелец хорошего автомобиля.
#44
Приветствую, у меня тоже два дня подряд с этим проблема. Причем в городе проблемы нет, но как только выезжаешь на трассу. И так:
День первый ехал по трассе 120 км/ч. выскакивает две иконки - снижение мощности и машина с ключиком. Остановился, заглушил, завел и дальше поехал, выскакивала еще два раза.
День второй тоже самое было, но по пути обратно выскачили эти два значка и еще ЧЕК. Тут я уже напрягся. Съездил к другу, в итоге диагностом были обнаружены две ошибки P200A и P2263. Все сводится к тому что проблема с подачей воздуха.
Но что именно делать то?
P.S. за дня три до этого заезжал к турбинщикам, просто проверить турбину, они сняли патрубок, проверили люфт турбины и работу, проверили что не кидает масло и сказали что с турбиной все хорошо.
День первый ехал по трассе 120 км/ч. выскакивает две иконки - снижение мощности и машина с ключиком. Остановился, заглушил, завел и дальше поехал, выскакивала еще два раза.
День второй тоже самое было, но по пути обратно выскачили эти два значка и еще ЧЕК. Тут я уже напрягся. Съездил к другу, в итоге диагностом были обнаружены две ошибки P200A и P2263. Все сводится к тому что проблема с подачей воздуха.
Но что именно делать то?
P.S. за дня три до этого заезжал к турбинщикам, просто проверить турбину, они сняли патрубок, проверили люфт турбины и работу, проверили что не кидает масло и сказали что с турбиной все хорошо.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:21
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
#45
Заказал клапан в пятн поменяю - отпишу
А с вентилятором ща поеду к электрику . Видимо когда обгонная муфта на генераторе накрылась был скачек и, возможно, либо реле либо весь блок пришел в негодность (пока только версия)
А с вентилятором ща поеду к электрику . Видимо когда обгонная муфта на генераторе накрылась был скачек и, возможно, либо реле либо весь блок пришел в негодность (пока только версия)
Владелец хорошего автомобиля.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя