Ошибка P200A

Электрооборудование Шевроле Каптива
дядя Вася
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:21
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз

#46

Сообщение дядя Вася » 29 июл 2017, 16:11

клапан поменял. сейчас вернулся с пробной поездки вновь вылетает на панель снижение мощности и ключ. сканировал ELM327 + Torque ошибки P200A b P2263
Владелец хорошего автомобиля.

дядя Вася
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:21
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз

#47

Сообщение дядя Вася » 29 июл 2017, 16:36

да, кстати с вентилятором все норм
прочитал описание тутОшибка P2263
Владелец хорошего автомобиля.

дядя Вася
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:21
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз

#48

Сообщение дядя Вася » 29 июл 2017, 16:39

Комрады, подскажите с такой проблемой как ошибки P200A и P2263 , машину эксплуатировать безопасно? срочно нужно ехать за 700 км
Владелец хорошего автомобиля.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#49

Сообщение Евгений26 » 29 июл 2017, 17:21

Дело по ходу не во впуске, а в том, что неправильный наддув у вас.
Для начала проверить показания давления в коллекторе на датчике давления.
При остановленном двигателе, давление атмосферное должно быть равно давлению в коллекторе.
Если так, датчик давления цел.
Разбираться с турбиной и причиной недодува.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#50

Сообщение CaBa » 29 июл 2017, 17:39

Перемещено
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
GROSS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:08
Город: Тюмень

#51

Сообщение GROSS » 29 июл 2017, 19:19

дядя Вася писал(а):Комрады, подскажите с такой проблемой как ошибки P200A и P2263 , машину эксплуатировать безопасно? срочно нужно ехать за 700 км

Была такая проблема, по городу едит нормально, только на трассу выезжаю км через 5 потеря мощности и ошибки р200а, р2263. Официалы не помогли, увидел рекомендации по ссылке https://www.exist.ru/Forum/105597/473371, (последние сообщения), заглушил егр, поменял датчики и проблема прошла.Уже проехал 7000 все Ок.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#52

Сообщение Евгений26 » 29 июл 2017, 21:33

CaBa писал(а):Перемещено

А как вы определили, что проблема с электрикой?
Тут и механика турбины, и пневматика виной может быть...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#53

Сообщение CaBa » 29 июл 2017, 21:55

Евгений26 писал(а):А как вы определили, что проблема с электрикой?

Может потому что:
дядя Вася писал(а):ошибка P200A

перемещено в существующую тему?!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
GROSS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:08
Город: Тюмень

#54

Сообщение GROSS » 29 июл 2017, 21:59

Ошибка р200а осталась, я так думаю она из-за за доп.оборудования

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#55

Сообщение Fishbed » 29 июл 2017, 23:32

дядя Вася писал(а):клапан поменял. сейчас вернулся с пробной поездки вновь вылетает на панель снижение мощности и ключ. сканировал ELM327 + Torque ошибки P200A b P2263

Машина дымит ? запускается нормально ? Проверить герметичность впуска: при больших значениях наддува, если есть свищ, давление уходит. Проверить показания датчика при выключенном двигателе и сравнить с атмосферным давлением (лучше в ПСИ смотреть - более "мелкая" величина, чем бар). Р200А висит у многих трактористов, но ее видно только сканером, можно удалить, она сколько-то не приходит, потом опять появляется и тд. Не у одного меня так. Поэтому лучше сначала разобраться с 2263. Еще искать сканер, может графически рисовать (DS150 к примеру) и смотреть параметры "положение лопаток ТК" и "требуемое положение лопаток ТК" (ну как-то так они называются, я не помню дословно). Если сильно разбегаются перед появлением ошибки, то смотреть или ТК или привод лопаток.
С уважением, Михаил :)


Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#56

Сообщение Евгений26 » 30 июл 2017, 07:45

CaBa писал(а):
Евгений26 писал(а):А как вы определили, что проблема с электрикой?

Может потому что:
дядя Вася писал(а):ошибка P200A

перемещено в существующую тему?!

P200A - ошибка из за неверного положения вихревой заслонки на какое то время.
Никого влияния заметного это не несет, а чека на приборке нет только потому, что эта ошибка не повторяется трижды.
Эта ошибка есть у большинства. И большинство об этом даже не знает.
Так при чем тут электрика?
Тему нужно ворачивать обратно в дизельную, а владельцу разбираться с воздухом и турбиной.

AlexJok
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 22:37
Город: Краснодарский край

#57

Сообщение AlexJok » 30 июл 2017, 10:48

Евгений26 писал(а):
CaBa писал(а):
Евгений26 писал(а):А как вы определили, что проблема с электрикой?

Может потому что:
дядя Вася писал(а):ошибка P200A

перемещено в существующую тему?!

P200A - ошибка из за неверного положения вихревой заслонки на какое то время.
Никого влияния заметного это не несет, а чека на приборке нет только потому, что эта ошибка не повторяется трижды.
Эта ошибка есть у большинства. И большинство об этом даже не знает.
Так при чем тут электрика?
Тему нужно ворачивать обратно в дизельную, а владельцу разбираться с воздухом и турбиной.


Так и что делать с этой заслонкой то??? Конкретного ответа так и нет.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#58

Сообщение Евгений26 » 30 июл 2017, 12:26

Я написал ответ в последнем предложении.

AlexJok
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 22:37
Город: Краснодарский край

#59

Сообщение AlexJok » 30 июл 2017, 17:04

Евгений26 писал(а):Я написал ответ в последнем предложении.


Так патрубки целы, турбина воздух качает, работает норм.

дядя Вася
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:21
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз

#60

Сообщение дядя Вася » 31 июл 2017, 08:58

Сегодня еду к официалу. Спасибо за советы всем. Попробуем посмотреть и проверить все перечисленное
Владелец хорошего автомобиля.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя